Дом.ru (ЭР-Телеком)

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится ли Вам этот оператор

  • Да

    Голосов: 106 49,5%
  • Нет

    Голосов: 108 50,5%

  • Всего проголосовало
    214
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 962
Реакции
1 902
Баллы
113
По моему тарифу скорость максимальная из тех, что есть у вас -
80​
Мбит/с
Но вот уже который день у меня все вот так:

1148263.4730538921-1174728.1718502075.png

Так и должно быть?
 
Ятманова Дарья

Ятманова Дарья

Новичок
Регистрация
18.12.2015
Сообщения
411
Реакции
0
Баллы
0
По моему тарифу скорость максимальная из тех, что есть у вас -
80​
Мбит/с

Но вот уже который день у меня все вот так:

Посмотреть вложение 417568

Так и должно быть?

Добрый день! Передам всю информацию специалистам и в течение дня отвечу вам с чем это связано.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 962
Реакции
1 902
Баллы
113
Добрый день! Передам всю информацию специалистам и в течение дня отвечу вам с чем это связано.
Дарья, огромное спасибо.
Сегодня позвонили, и вот вечером приехал техник, поменял роутер и скорость восстановилась.
Даже не ожидал такой оперативности.
Еще раз спасибо.
 
Ятманова Дарья

Ятманова Дарья

Новичок
Регистрация
18.12.2015
Сообщения
411
Реакции
0
Баллы
0
Дарья, огромное спасибо.
Сегодня позвонили, и вот вечером приехал техник, поменял роутер и скорость восстановилась.
Даже не ожидал такой оперативности.
Еще раз спасибо.

Доброго утра вам! Рада, что смогла вам помочь! Если возникнут какие-либо вопросы, вы знаете к кому обращаться ;)
 
A

alf-sar

Новичок
Регистрация
07.04.2011
Сообщения
64
Реакции
0
Баллы
0
Дарья, добрый день!

Просьба помочь. В последнее время часть каналов (Замечено точно на Бобер, Русский Экстрим и некоторых других) практически не отображается (картинка с квадратами, задержки в звуковом канале). Приставку на всякий случай "сбрасывал", кабель проверял. Номер договора 640004613699.
Спасибо!
 
Ятманова Дарья

Ятманова Дарья

Новичок
Регистрация
18.12.2015
Сообщения
411
Реакции
0
Баллы
0
Дарья, добрый день!

Просьба помочь. В последнее время часть каналов (Замечено точно на Бобер, Русский Экстрим и некоторых других) практически не отображается (картинка с квадратами, задержки в звуковом канале). Приставку на всякий случай "сбрасывал", кабель проверял. Номер договора 640004613699.
Спасибо!

Добрый день! Передам информацию нашим специалистам, как только мне ответ - сразу же отпишусь вам:)
 
El Gato

El Gato

Участник
Регистрация
27.06.2008
Сообщения
168
Реакции
0
Баллы
16
Новый договор - новые отношения.
Скажите, что делать, если картинка "рассыпается".
В поддержке мне сказали, что это мои проблемы.
Кабель в квартире мол виноват.
Но я то его не проводил!!!!
Что делать? Помогите.
 
plyh

plyh

Участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
622
Реакции
17
Баллы
18
Новый договор - новые отношения.
Скажите, что делать, если картинка "рассыпается".
В поддержке мне сказали, что это мои проблемы.
Кабель в квартире мол виноват.
Но я то его не проводил!!!!
Что делать? Помогите.
Скажите, что рассторгните договор. Сразу засуетятся)
 
Ятманова Дарья

Ятманова Дарья

Новичок
Регистрация
18.12.2015
Сообщения
411
Реакции
0
Баллы
0
Новый договор - новые отношения.
Скажите, что делать, если картинка "рассыпается".
В поддержке мне сказали, что это мои проблемы.
Кабель в квартире мол виноват.
Но я то его не проводил!!!!
Что делать? Помогите.

Добрый день! Давайте я попробую вам помочь :) Вышлите мне в ЛС новый номер вашего договора, разберемся в чем дело.
 
daWSL

daWSL

Участник
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
306
Реакции
28
Баллы
28
1 июня переезжал из Солнечного на 2-ю Дачную.
За пару недель озаботился переносом подключения. Оказалось рано, уговорились созвониться за 1-2 дня.
За два дня, позвонил один из менеджеров, справился "все в силе? техника назначаем?".
31 мая, днем по старому адресу интернет "погас" (у меня перенос IP, поэтому ожидаемо). Вечером, согласно уговору пришел техник, работал быстро и аккуратно, пошумел перфоратором необходимый минимум, кабель проложил аккуратно, обрезки стяжек собрал до единой.
Красота!
Я уже прокручивал в голове варианты отзывов, один хвалебнее другого. Но бяка все-таки произошла: "мой" порт оказался не включенным и включить его "сейчас" некому. (+ сутки)
На следующий день, позвонил другой техник, сообщил что пришел на адрес включить порт, но не может попасть к оборудованию, т.к. нет ключа от решетки тех.этажа и в квартирах, где этот ключ должен быть, никто не отзывается. Предложил мне самому пройти этот квест. По-хорошему, добыча ключей от подвалов, чердаков, бендешек и сарайчиков клиента не касается, но для ускорения процесса согласился попробовать добыть.
Ключ таки добыл, часов в 9 вечера. Созвонился и уговорился с техником на следующий день.
Следующий день у меня внезапно выдался коротким. Приехал на адрес, созвонился с техником и сообщил ему об оказии. Через 10 минут техник подъехал, а еще через 5 минут поднялось подключение.

Если бы не заминка с портом, исполнение переноса подключения можно было бы смело ставить в пример как надо работать.
Впрочем досада от заминки была снивелирована той скоростью, с какой техник вписался в ситуацию.
В целом я остался доволен: менеджеры - не к чему придраться, монтажники - молодцы!
 
C

cbb

Активный участник
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
3 496
Реакции
491
Баллы
83
если б потом не названивали ушибленные на голову сотрудники договорного отдела... Ну не надо меня спрашивать, почему я не пользуюсь.
 
daWSL

daWSL

Участник
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
306
Реакции
28
Баллы
28
А это не сотрудники названивают, это аутсорсеров на обзвон ставят, а им по сараю кому, куда, когда, и сколько раз звонить. Им за количество звонков платят.

Лечится отборной экспрессией (даже без "местных идиоматических выражений"), минуты на две, без запинки. Ростелеком и Билайн уже полгода как перестали звонить.
 
Ятманова Дарья

Ятманова Дарья

Новичок
Регистрация
18.12.2015
Сообщения
411
Реакции
0
Баллы
0
1 июня переезжал из Солнечного на 2-ю Дачную.
За пару недель озаботился переносом подключения. Оказалось рано, уговорились созвониться за 1-2 дня.
За два дня, позвонил один из менеджеров, справился "все в силе? техника назначаем?".
31 мая, днем по старому адресу интернет "погас" (у меня перенос IP, поэтому ожидаемо). Вечером, согласно уговору пришел техник, работал быстро и аккуратно, пошумел перфоратором необходимый минимум, кабель проложил аккуратно, обрезки стяжек собрал до единой.
Красота!
Я уже прокручивал в голове варианты отзывов, один хвалебнее другого. Но бяка все-таки произошла: "мой" порт оказался не включенным и включить его "сейчас" некому. (+ сутки)
На следующий день, позвонил другой техник, сообщил что пришел на адрес включить порт, но не может попасть к оборудованию, т.к. нет ключа от решетки тех.этажа и в квартирах, где этот ключ должен быть, никто не отзывается. Предложил мне самому пройти этот квест. По-хорошему, добыча ключей от подвалов, чердаков, бендешек и сарайчиков клиента не касается, но для ускорения процесса согласился попробовать добыть.
Ключ таки добыл, часов в 9 вечера. Созвонился и уговорился с техником на следующий день.
Следующий день у меня внезапно выдался коротким. Приехал на адрес, созвонился с техником и сообщил ему об оказии. Через 10 минут техник подъехал, а еще через 5 минут поднялось подключение.

Если бы не заминка с портом, исполнение переноса подключения можно было бы смело ставить в пример как надо работать.
Впрочем досада от заминки была снивелирована той скоростью, с какой техник вписался в ситуацию.
В целом я остался доволен: менеджеры - не к чему придраться, монтажники - молодцы!

Рада, что смогли во всем разобраться) Всегда с вами на связи и готова помочь :)
 
El Gato

El Gato

Участник
Регистрация
27.06.2008
Сообщения
168
Реакции
0
Баллы
16
Зона ответсвенности у ДомРу это подьезд????? !!!!!!!!!!!!!!!! Дальше это проблемы абонента.
Т.е. к тебе пришел техник, все подключил, ушел, а не показывают каналы.... Так у ДОМАРУ это проблемы клиента!!!!!!!!!!! Афигеть!!!!!... на лестничной клетке сигнал хороший, а дальше твои проблемы..
Техник приходил, померил, ПОСОВЕТОВАЛ КУПИТЬ НОВЫЙ КАБЕЛЬ..... это сервис компании ДомРу? Думаю надо на лестничную площадку телевизор выносит, тогда там всё будет хорошо... уроды.....
 
Ятманова Дарья

Ятманова Дарья

Новичок
Регистрация
18.12.2015
Сообщения
411
Реакции
0
Баллы
0
Зона ответсвенности у ДомРу это подьезд????? !!!!!!!!!!!!!!!! Дальше это проблемы абонента.
Т.е. к тебе пришел техник, все подключил, ушел, а не показывают каналы.... Так у ДОМАРУ это проблемы клиента!!!!!!!!!!! Афигеть!!!!!... на лестничной клетке сигнал хороший, а дальше твои проблемы..
Техник приходил, померил, ПОСОВЕТОВАЛ КУПИТЬ НОВЫЙ КАБЕЛЬ..... это сервис компании ДомРу? Думаю надо на лестничную площадку телевизор выносит, тогда там всё будет хорошо... уроды.....

Добрый день! Можете описать в чем конкретно проблема? Также чтобы разобраться со специалистом, мне нужно знать когда приходил к вам техник?
 
Юлёно4ек

Юлёно4ек

Новичок
Регистрация
14.10.2009
Сообщения
200
Реакции
4
Баллы
0
Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, Дарья.
Ситуация непонятная у нас сложилась, договор заключен более 2 лет назад, вдруг вижу в оплате появилась какая-то новая сумма, по телефону сказали, что после 2 лет пользования начислили за аренду оборудования. но какая может быть аренда, если оборудование было выкуплено еще в самом начале и деньги за него списаны были.
Номер договора: 640007593150
 
Ятманова Дарья

Ятманова Дарья

Новичок
Регистрация
18.12.2015
Сообщения
411
Реакции
0
Баллы
0
Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, Дарья.
Ситуация непонятная у нас сложилась, договор заключен более 2 лет назад, вдруг вижу в оплате появилась какая-то новая сумма, по телефону сказали, что после 2 лет пользования начислили за аренду оборудования. но какая может быть аренда, если оборудование было выкуплено еще в самом начале и деньги за него списаны были.
Номер договора: 640007593150

Добрый день! Передала информацию в абонентский отдел, как только мне ответят сразу же дам вам обратную связь.
 
El Gato

El Gato

Участник
Регистрация
27.06.2008
Сообщения
168
Реакции
0
Баллы
16
Провели новый кабель. Проблема исчезла. Спасибо. с 3-го раза все сделали отлично! Прошу прощения за эмоции.
 
El Gato

El Gato

Участник
Регистрация
27.06.2008
Сообщения
168
Реакции
0
Баллы
16
Для этого понадобилось около 2 месяцев звонков, обращений. Так работает наш уважаемый ДомРу ))))). Уже жалею что смалодушничал.
 
Верх Низ