Sergei
Активный участник
- Регистрация
- 29.10.2004
- Сообщения
- 23 962
- Реакции
- 1 902
- Баллы
- 113
По моему тарифу скорость максимальная из тех, что есть у вас -80Мбит/с
Но вот уже который день у меня все вот так:
Посмотреть вложение 417568
Так и должно быть?
Дарья, огромное спасибо.Добрый день! Передам всю информацию специалистам и в течение дня отвечу вам с чем это связано.
Дарья, огромное спасибо.
Сегодня позвонили, и вот вечером приехал техник, поменял роутер и скорость восстановилась.
Даже не ожидал такой оперативности.
Еще раз спасибо.
Дарья, добрый день!
Просьба помочь. В последнее время часть каналов (Замечено точно на Бобер, Русский Экстрим и некоторых других) практически не отображается (картинка с квадратами, задержки в звуковом канале). Приставку на всякий случай "сбрасывал", кабель проверял. Номер договора 640004613699.
Спасибо!
Спасибо большое! Пообщаемся со специалистами.Добрый день! Передам информацию нашим специалистам, как только мне ответ - сразу же отпишусь вам
Скажите, что рассторгните договор. Сразу засуетятся)Новый договор - новые отношения.
Скажите, что делать, если картинка "рассыпается".
В поддержке мне сказали, что это мои проблемы.
Кабель в квартире мол виноват.
Но я то его не проводил!!!!
Что делать? Помогите.
Новый договор - новые отношения.
Скажите, что делать, если картинка "рассыпается".
В поддержке мне сказали, что это мои проблемы.
Кабель в квартире мол виноват.
Но я то его не проводил!!!!
Что делать? Помогите.
1 июня переезжал из Солнечного на 2-ю Дачную.
За пару недель озаботился переносом подключения. Оказалось рано, уговорились созвониться за 1-2 дня.
За два дня, позвонил один из менеджеров, справился "все в силе? техника назначаем?".
31 мая, днем по старому адресу интернет "погас" (у меня перенос IP, поэтому ожидаемо). Вечером, согласно уговору пришел техник, работал быстро и аккуратно, пошумел перфоратором необходимый минимум, кабель проложил аккуратно, обрезки стяжек собрал до единой.
Красота!
Я уже прокручивал в голове варианты отзывов, один хвалебнее другого. Но бяка все-таки произошла: "мой" порт оказался не включенным и включить его "сейчас" некому. (+ сутки)
На следующий день, позвонил другой техник, сообщил что пришел на адрес включить порт, но не может попасть к оборудованию, т.к. нет ключа от решетки тех.этажа и в квартирах, где этот ключ должен быть, никто не отзывается. Предложил мне самому пройти этот квест. По-хорошему, добыча ключей от подвалов, чердаков, бендешек и сарайчиков клиента не касается, но для ускорения процесса согласился попробовать добыть.
Ключ таки добыл, часов в 9 вечера. Созвонился и уговорился с техником на следующий день.
Следующий день у меня внезапно выдался коротким. Приехал на адрес, созвонился с техником и сообщил ему об оказии. Через 10 минут техник подъехал, а еще через 5 минут поднялось подключение.
Если бы не заминка с портом, исполнение переноса подключения можно было бы смело ставить в пример как надо работать.
Впрочем досада от заминки была снивелирована той скоростью, с какой техник вписался в ситуацию.
В целом я остался доволен: менеджеры - не к чему придраться, монтажники - молодцы!
Зона ответсвенности у ДомРу это подьезд????? !!!!!!!!!!!!!!!! Дальше это проблемы абонента.
Т.е. к тебе пришел техник, все подключил, ушел, а не показывают каналы.... Так у ДОМАРУ это проблемы клиента!!!!!!!!!!! Афигеть!!!!!... на лестничной клетке сигнал хороший, а дальше твои проблемы..
Техник приходил, померил, ПОСОВЕТОВАЛ КУПИТЬ НОВЫЙ КАБЕЛЬ..... это сервис компании ДомРу? Думаю надо на лестничную площадку телевизор выносит, тогда там всё будет хорошо... уроды.....
Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, Дарья.
Ситуация непонятная у нас сложилась, договор заключен более 2 лет назад, вдруг вижу в оплате появилась какая-то новая сумма, по телефону сказали, что после 2 лет пользования начислили за аренду оборудования. но какая может быть аренда, если оборудование было выкуплено еще в самом начале и деньги за него списаны были.
Номер договора: 640007593150