В субботу в Энгельсе на Маяковского расторгал, точней отключал интернет и изменял тариф на ТВ, ни очереди никого, спокойно пришел, сдал роутер, составили заявление. Документов никаких не спрашивали, специалист заверила, что работы по отключению и изменению тарифного плана телевидения будут выполнены со следующих суток то есть с воскресенья. Сегодня уже вторник - заходя в личный кабинет вижу, что интернет у меня все еще подключен и тарифный план прежний. По телефону поддержки предложили повторно явиться в офис для уточнения информации почему так вышло (заявок не поступало и роутер по прежнему числится на мне).
Еще момент - когда подключал интернет в 2011 году - роутеры были "в подарок" года через 2 начали начислять магическим образом абонентскую плату 10р за аренду. В субботу принес все доки которые остались после подключения и специалист Дом.ру сказала, что "Да действительно по вашим документам не видно что какое-то оборудование в аренде, но у нас в базе стоит "Аренда"", но возмущаться и выяснять не стал, сдал роутер чтоб время на доказывание не терять.