Лана
Активный участник
- Регистрация
- 24.03.2006
- Сообщения
- 16 556
- Реакции
- 46
- Баллы
- 48
Вроде все просто), а вы уже проблемы выдумываете. Еще раз повторяю, цель компании - довольные абоненты, а не создание тягомотины с отключением. Поэтому, если есть проблемы с качеством, исправляем всеми возможными способами, если нет технической возможности (переезды абонентов и т.п.), расторгаем без проблем, после того как абонент возвращает оборудование компании, которое давалось в аренду и , что важно, без дополнительной платы за это оборудование, т.е. договор без подводных камней)Повторю свой вопрос. Уже третий раз.
Для расторжения договора, по которому есть оборудование в аренде, нужно подойти в сервисный центр по адресу Мирный переулок 25 (часы работы специально удобные для абонентов - с понедельника по пятницу с 9-00 до 20-00, в выходные - с 10-00 до 20-00 (суббота), с 10-00 до 16-00 (вс) ) для того что бы сдать оборудование Требуется только паспорт или скан паспорта, что бы специалисты могли идентифицировать личность пришедшего (абонента заключившего договор).