Дом.ru (ЭР-Телеком)

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится ли Вам этот оператор

  • Да

    Голосов: 106 49,5%
  • Нет

    Голосов: 108 50,5%

  • Всего проголосовало
    214
Net

Net

Активный участник
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
32 129
Реакции
191
Баллы
63
Начало квадратить цифровое изображение. Позвонила в службу поддержки, дистанционно исправить не удалось. Создали заявку, по заявке пришел техник. Дальше была в приятном шоке). Техник сразу сказал, что проблема в оборудовании в подъезде, извинился несколько раз, что сразу не может заменить детальку, т.к. это был вечер воскресенья. Хотя мог просто позвонить. Сегодня утром действительно столкнулась с ним возле дома. Все работает, изображение без искажений) Служба качества сейчас отзвонилась с вопросом, устранена ли проблема) Приятно) Спасибо)
 
Ольга Титова

Ольга Титова

Новичок
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
247
Реакции
0
Баллы
0
Начало квадратить цифровое изображение. Позвонила в службу поддержки, дистанционно исправить не удалось. Создали заявку, по заявке пришел техник. Дальше была в приятном шоке). Техник сразу сказал, что проблема в оборудовании в подъезде, извинился несколько раз, что сразу не может заменить детальку, т.к. это был вечер воскресенья. Хотя мог просто позвонить. Сегодня утром действительно столкнулась с ним возле дома. Все работает, изображение без искажений) Служба качества сейчас отзвонилась с вопросом, устранена ли проблема) Приятно) Спасибо)

Благодарим за приятные слова. Будем и дальше радовать вас качественным сервисом.
 
Ольга Титова

Ольга Титова

Новичок
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
247
Реакции
0
Баллы
0
Добрый день!
В связи с новой политикой мобильных операторов по борьбе со спамом не все СМС-сообщения доходят до получателя. Поэтому проблема может быть еще и в мобильном операторе. Пришлите в личку номер договора, мы проверим всё ли в порядке с нашей стороны.
 
Лана

Лана

Активный участник
Регистрация
24.03.2006
Сообщения
16 556
Реакции
46
Баллы
48
Отправил в личку адрес и номер договора.
Мне отчитались, что по вопросу разобрались, денежные средства списались не за пакет, а за подключение новой приставки.
Если будут вопросы - пишите, будем разбираться), наша задача, что бы всё работало и было в соответствии с заявленными условиями.
Начало квадратить цифровое изображение. Позвонила в службу поддержки, дистанционно исправить не удалось. Создали заявку, по заявке пришел техник. Дальше была в приятном шоке). Техник сразу сказал, что проблема в оборудовании в подъезде, извинился несколько раз, что сразу не может заменить детальку, т.к. это был вечер воскресенья. Хотя мог просто позвонить. Сегодня утром действительно столкнулась с ним возле дома. Все работает, изображение без искажений) Служба качества сейчас отзвонилась с вопросом, устранена ли проблема) Приятно) Спасибо)
Отлично), можете брать у техников сервиса номер телефона и звонить с вопросами/проблемами непосредственно ему.
 
Лана

Лана

Активный участник
Регистрация
24.03.2006
Сообщения
16 556
Реакции
46
Баллы
48
Отличные новости для потенциальных абонентов!
С 3 декабря действует новую акцию Дом.ru Ёлка!!!
Суть изменений:
1) В пакетах Дом.ru 60 и 100 с Дом.ru TV абонентская плата в промо-период составит 399 руб вместо 444!
2) Новое предложение моно интернет 100 Мбит/с: снижена цена (300 против 350 рублей) на время промо-периода. Промо-период 6 месяцев. Абон плата после промо-периода 415 руб.
По вопросам подключения пишите в личку адрес,тел, фио! Подключим за день/два)
 
Лана

Лана

Активный участник
Регистрация
24.03.2006
Сообщения
16 556
Реакции
46
Баллы
48
А так же отличные новости для абонентов на декабрь/январь!
1) Дом. ru продлевает промо-период у Клиентов по акции Viasat Premium HD на 3 месяца за 1 рубль после завершения промо-периода 3 месяца отключается автоматически.
2) с 25.12.2014 по 13,01.2014 будет бесплатно открыт ряд каналов, а так же доступ к мультискрин для всех абонентов цифрового ТВ предоставляется бесплатно!
3) караоке - расширен основной каталог песен и скидка на основной каталог!
4) абоненты Дом.ru 60 и 30 могут увеличить скорость до 100Мбит/с на 5 дней бесплатно!
5) абоненты телефонии получают 30% скидку на междугородние и международные звонки!
6) скидка на антивирус
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Мне отчитались, что по вопросу разобрались, денежные средства списались не за пакет, а за подключение новой приставки.
Если будут вопросы - пишите, будем разбираться), наша задача, что бы всё работало и было в соответствии с заявленными условиями.

Итак, результат разбирательства по телефону: каналы были подключены БЕСПЛАТНО, а вот денежку сняли за саму приставку. Неужели ваши люди на техподдержке на сайте(онлайн чат) этого не знали? Точнее знали, но то, что написал я в первом сообщении. Как будто ответили специалисты не из ДОМРУ.
 
Лана

Лана

Активный участник
Регистрация
24.03.2006
Сообщения
16 556
Реакции
46
Баллы
48
Итак, результат разбирательства по телефону: каналы были подключены БЕСПЛАТНО, а вот денежку сняли за саму приставку. Неужели ваши люди на техподдержке на сайте(онлайн чат) этого не знали? Точнее знали, но то, что написал я в первом сообщении. Как будто ответили специалисты не из ДОМРУ.
вероятно не разобрались в техподдержке(, ну главное выяснили, что в биллинге всё корректно работает сейчас)
при серьезных/спорных вопросах и звонки поднимаем, что бы разобраться по работе поддерживающих/продающих служб
 
Net

Net

Активный участник
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
32 129
Реакции
191
Баллы
63
D

Dynamite

Участник
Регистрация
22.08.2009
Сообщения
413
Реакции
0
Баллы
16
А так же отличные новости для абонентов на декабрь/январь!
1) Дом. ru продлевает промо-период у Клиентов по акции Viasat Premium HD на 3 месяца за 1 рубль после завершения промо-периода 3 месяца отключается автоматически.
2) с 25.12.2014 по 13,01.2014 будет бесплатно открыт ряд каналов, а так же доступ к мультискрин для всех абонентов цифрового ТВ предоставляется бесплатно!
3) караоке - расширен основной каталог песен и скидка на основной каталог!
4) абоненты Дом.ru 60 и 30 могут увеличить скорость до 100Мбит/с на 5 дней бесплатно!
5) абоненты телефонии получают 30% скидку на междугородние и международные звонки!
6) скидка на антивирус
Лана, не совсем понятно по п. 1 с Виасатами. Кто может подключить данную акцию? Абонент со стажем 3,5 года может? :148:
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 813
Реакции
4 431
Баллы
113
Не буду искать старый пост, в котором задержка трансляции программ через приставку относительно обычного аналогового сигнала объяснялась временем, требуемым на кодирование/декодирование и т. п. У меня вопрос в следующем. Почему последние несколько дней стало наоборот? rankster2:
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 813
Реакции
4 431
Баллы
113
И по поводу уличного вай-фая. При первом подключении необходимо авторизоваться — это понятно. Но зачем при каждом последующем нужна страница вашего сайта, где я должен подтверждать, что я ваш абонент? Дело в том, что соединение с Интернетом бывает необходимо не только браузерам, но и разным другим приложениям. То есть Tapatalk, например, не работает, пока я в браузере не авторизуюсь снова. Ну, и любые другие приложения и виджеты, требующие соединения с сетью. Подумайте, пожалуйста, над этим, а то бессмыслица какая-то получается (для меня по крайней мере) с вашим вай-фаем. Даже если мне надо что-то поискать в Интернете, то я запускаю Яндекс- или Гугл-поиск, а не браузер.
 
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
11 247
Реакции
534
Баллы
113
И по поводу уличного вай-фая. При первом подключении необходимо авторизоваться — это понятно. Но зачем при каждом последующем нужна страница вашего сайта, где я должен подтверждать, что я ваш абонент? Дело в том, что соединение с Интернетом бывает необходимо не только браузерам, но и разным другим приложениям. То есть Tapatalk, например, не работает, пока я в браузере не авторизуюсь снова. Ну, и любые другие приложения и виджеты, требующие соединения с сетью. Подумайте, пожалуйста, над этим, а то бессмыслица какая-то получается (для меня по крайней мере) с вашим вай-фаем. Даже если мне надо что-то поискать в Интернете, то я запускаю Яндекс- или Гугл-поиск, а не браузер.
+ много. идиотизм детектед
 
A

Axelsz64

Участник
Регистрация
27.11.2013
Сообщения
309
Реакции
0
Баллы
16
согласен сто тыш раз- от этого дерьма (WiFi эр-телеком- До МРУ ) отказался.даже LTE Мегафна сушественно быстрей будет вашего халявного WiFi ....
 
Ольга Титова

Ольга Титова

Новичок
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
247
Реакции
0
Баллы
0
Лана, не совсем понятно по п. 1 с Виасатами. Кто может подключить данную акцию? Абонент со стажем 3,5 года может? :148:
Добрый день! Акцией с Виасат можно воспользоваться при переходе с кабельного ТВ на цифровое или при переходе со старой приставки на новую. Если нужна более подробная информация, то можете скинуть в личку номер договора.
 
Ольга Титова

Ольга Титова

Новичок
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
247
Реакции
0
Баллы
0
Не буду искать старый пост, в котором задержка трансляции программ через приставку относительно обычного аналогового сигнала объяснялась временем, требуемым на кодирование/декодирование и т. п. У меня вопрос в следующем. Почему последние несколько дней стало наоборот? rankster2:
Мы перешли на другое оборудование для кабельного ТВ, которое использует тот же источник, что и цифровое ТВ, но кабельное быстрее за счет отсутствия примесей шифровки каналов в потоке.
 
Ольга Титова

Ольга Титова

Новичок
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
247
Реакции
0
Баллы
0
И по поводу уличного вай-фая. При первом подключении необходимо авторизоваться — это понятно. Но зачем при каждом последующем нужна страница вашего сайта, где я должен подтверждать, что я ваш абонент? Дело в том, что соединение с Интернетом бывает необходимо не только браузерам, но и разным другим приложениям. То есть Tapatalk, например, не работает, пока я в браузере не авторизуюсь снова. Ну, и любые другие приложения и виджеты, требующие соединения с сетью. Подумайте, пожалуйста, над этим, а то бессмыслица какая-то получается (для меня по крайней мере) с вашим вай-фаем. Даже если мне надо что-то поискать в Интернете, то я запускаю Яндекс- или Гугл-поиск, а не браузер.

Мы постоянно работаем над улучшением наших сервисов. Ваши замечания отправили разработчикам, обязательно примем их во внимание.
 
D

Dynamite

Участник
Регистрация
22.08.2009
Сообщения
413
Реакции
0
Баллы
16
Добрый день! Акцией с Виасат можно воспользоваться при переходе с кабельного ТВ на цифровое или при переходе со старой приставки на новую. Если нужна более подробная информация, то можете скинуть в личку номер договора.
Печально... ни под один вариант не подхожу, цифра с первого дня тестирования в Саратове, приставка неинтересна, у меня CAM-модуль
 
Лана

Лана

Активный участник
Регистрация
24.03.2006
Сообщения
16 556
Реакции
46
Баллы
48
Печально... ни под один вариант не подхожу, цифра с первого дня тестирования в Саратове, приставка неинтересна, у меня CAM-модуль
напишите плиз адрес и фио в личку, посмотрим, что можем сделать)
 
Верх Низ