Долго греется машина

  • Автор темы Biene
  • Дата начала
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
Мужчины, советующие поставить автозапуск, а вы уточнили у девушки - где она ставит машину? Или вы предлагаете дойти до стоянки/гаража и нажать кнопку автозапуска? ))))))))))))))))))))))
Можно GSM-пускалку всунуть. Позвонила - завелась.
Подогрев сидений рулит
+1
ТС, между радиатором печки и двиглом можно воткнуть электрическую помпу от Газели. Прогреваться будет гораздо быстрее. Только ставь её двиглом вверх, а то я поставил в первый раз двиглом вниз - тосолом всю электрическую часть залило.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
ТС, между радиатором печки и двиглом можно воткнуть электрическую помпу от Газели. Прогреваться будет гораздо быстрее. .
Чрезвычайно грамотный совет для для владелицы гарантийного опеля с пробегом 1300 км...
Ещё можно автономную печку от запора вкрячить ,да?;-))
Убей в себе тазавода!))))
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
Чрезвычайно грамотный совет для для владелицы гарантийного опеля с пробегом 1300 км...
Ещё можно автономную печку от запора вкрячить ,да?;-))
Убей в себе тазавода!))))
Скажу словами моей бабули: "Тогда мерзни, волчий хвост !" ;)
Утром, после пьянки.
- Ты кому звонишь?
- Да вот машине звоню, чтоб заводилась.
- О_о
Можно СМСкой завести :)
 
OP
Biene

Biene

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 534
Реакции
159
Баллы
0
Видимо, действительно, производитель так сконструировал машину. При выборе не особо думала, как зимой буду ездить. Вспоминаю 10ку, где через минут 5 дуло жаром!
 
OP
Biene

Biene

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 534
Реакции
159
Баллы
0
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
ТС, между радиатором печки и двиглом можно воткнуть электрическую помпу от Газели.
От казели категорически не рекомендуется, есть более надёжный вариант - OEMную бошевскую (каталожный номер 0392020034, можно 024, 014), которая ставится на саабы, ВАГ, вольвы и что-то там ещё европейское. При разнице в цене с казелевской 500 р. (1400 против 900) не имеет сальников и прочих потенциальных подтекателей, т.к. крыльчатка магнитная.

Да и вообще - топикстартер ездит на опеле, там наверняка нет проблемы в плохой циркуляции тосола на низких оборотах через радиатор печки (которая как раз и решается на тазах доп. помпой - на оборотах и в них ташкент при всём остальном исправном). Какая ей разница, сколько тонн чуть тёплого теплоносителя пройдёт через радиатор печки в час?:)
Чрезвычайно грамотный совет для для владелицы гарантийного опеля с пробегом 1300 км...
Ещё можно автономную печку от запора вкрячить ,да?;-))
Это всё психосоматическое:) Вместо автономной печки от запора давно уже придумали автономную печку аля-вебасто, которая греет сам теплоноситель, а не воздух. Колхозом это не является, как раз напротив, устанавливается сразу с завода для "арктических" исполнений, либо оф. дилерами. Ну и про доп. помпу отопителя уже выше написал - она бывает не только от казели, но и от множества европеек, для которых её выпускает бош.
и сразу ехать, медленно без резких движений не включая печку и двигатель прогреется и сама
Завели, минутку подождали и потихоньку вперёд. Через 1 км и воздух тёплый будет.
И не только у меня,у многих так-на стоячую печка не греет толком,а на ходу все отлично...вроде это норма.
Да, об этом в этой теме уже много-много раз повторили - тепловой баланс никто не отменял. Двигатель, особенно если он рабочим объёмом с мотоциклетный, на холостом ходу "генерирует" ровно столько тепла, сколько его может отвести радиатор отопителя. Т.е. если весь пытающийся нагреться объём охлаждающейся жидкости тут же пытаться охлаждать в печке ледяным забортным воздухом, то прогреваться двигатель в таком режиме будет мучительно долго, или, как сказал предыдущий оратор, не нагреется выше 70 градусов никогда:) На ходу же расход топлива на порядок больше, на порядок больше же соответственно количество "паразитного" тепла от сгорания этого топлива.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
Скажу словами моей бабули: "Тогда мерзни, волчий хвост !" ;)
Дык, мой архаичный Вэ6 столько бензина перерабатывает в тепло, что проблемы нет ни разу-наоборот, на климате круглый год стоит 22,5градуса;-))

Видимо, действительно, производитель так сконструировал машину. При выборе не особо думала, как зимой буду ездить. Вспоминаю 10ку, где через минут 5 дуло жаром!
Десятка десятке рознь. У меня была десятка с обычным восьмиклапанным инжектором, которая не грелась вообще. Причём не только печка-движок такой был. Мотористы на Экспрессе долго удивлялись и тыкали пальцем-не могли никак прогреть движок до рабочей температуры чтоб зазоры в клапанах выставить. Стоит, тарахтит, рукой мотор щупаешь-тёпленький, не более того. Приходилось долго и мучительно газовать...
Это всё психосоматическое:) Вместо автономной печки от запора давно уже придумали автономную печку аля-вебасто, которая греет сам теплоноситель, а не воздух. Колхозом это не является, как раз напротив, устанавливается сразу с завода для "арктических" исполнений, либо оф. дилерами. Ну и про доп. помпу отопителя уже выше написал - она бывает не только от казели, но и от множества европеек, для которых её выпускает бош..
Да я, в общем то, именно про газелевскую...
И опять же-представляешь счастливые глаза сервисного инженера во время очердного ТО, когда он обнаружит пусть даже неколхозные, но столь серьёзные вмешательства в конструкцию гарантийного авто? Хозяйка с гарантии слетит моментом. Конечно, сейчас все "сетевые герои" бросятся доказывать, что это незаконно и "нагнуть надо дилера за это", но в реале очень мало кому удаётся доказать свою правоту в этом случае да и ТС-явно не из числа разбирающихся в юриспруденции и технике....
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
В догонку, соседней темой навеяно - доп. помпа в тазах чаще всего является следствием того, что в них (тазах) с завода льют "какашку тосол" и лет через 5-7, особенно если этот тосол не меняется раз в 2 года, радиатор печки, имеющий не такое уж большое сечение трубок, может подзарости-подзабиться, и тогда уже естественная циркуляция через него от основной помпы будет неприлично малой даже на высоких оборотах.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Да, в первую зиму вхожу на Ети 1,2. Действительно, даже при нынешних температурах греется чрезвычайно медленно, представляю, что же будет в сильный мороз. Тут-то салон по размерам не сравним с той же Корсой или другими малолитражками, его прогреть сам по себе не просто.
Мне проще, у меня в систему охлаждения встроен автономник Эбершпрехер (типа Вебасто), 10 минут его работы - и стрелка ОЖ на 60-70. Имхо для регионов с холодным климатом во все такие машины нужно штатно его устанавливать.

С этого года на этот двигатель штатно ставят подогреватель. Говорят очень даже ничего по сравнению с изначальными условиями.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
интересно сколько такая штука стоит ))
В 15 тыров можно влезть.
Да и вообще - топикстартер ездит на опеле, там наверняка нет проблемы в плохой циркуляции тосола на низких оборотах через радиатор печки (которая как раз и решается на тазах доп. помпой - на оборотах и в них ташкент при всём остальном исправном).
Слово "опель" гарантирует отсутствие проблем с плохой циркуляцией ? Сильно сомневаюсь. Не превращайте тему в холивар. Я предложил 100% рабочий вариант, но ТС это скорее всего не надо.
Дык, мой архаичный Вэ6 столько бензина перерабатывает в тепло, что проблемы нет ни разу-наоборот, на климате круглый год стоит 22,5градуса;-))
Хехе. В корсе вэб стоит ? А куда тогда сам садишься ? :)
 
London

London

Новичок
Регистрация
29.06.2009
Сообщения
10 169
Реакции
75
Баллы
0
Biene, sjul, а сколько литров?
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
По теме: обязательно проверить работу термостата на холодном двигателе. Как это делать уже писали выше - потрогать патрубки. Если есть режим самодиагностики то посмотреть его - по крайней мере у меня на астре когда завис термостат при нажатии одновременно газа и тормоза и включения зажигания вместо цифр пробега выдавало ошибку. На корсе может тоже есть такой режим самодиагностики.
А вообще на форуме по корсе лучше это все уточнить там наверняка куча инфы по этому вопросу.
У корс кстати фен шел в опциях по моему - и видать неспроста...
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Можно воспользоваться Вашим предложением?
Конечно можно.
Осталось найти теплую машину ;)


Да я, в общем то, именно про газелевскую...
И опять же-представляешь счастливые глаза сервисного инженера во время очердного ТО, когда он обнаружит пусть даже неколхозные, но столь серьёзные вмешательства в конструкцию гарантийного авто? Хозяйка с гарантии слетит моментом. Конечно, сейчас все "сетевые герои" бросятся доказывать, что это незаконно и "нагнуть надо дилера за это", но в реале очень мало кому удаётся доказать свою правоту в этом случае да и ТС-явно не из числа разбирающихся в юриспруденции и технике....
Да вообще какой смысл в новый Опель колхозить колхоз колхозный ?


Слово "опель" гарантирует отсутствие проблем с плохой циркуляцией ? Сильно сомневаюсь. Не превращайте тему в холивар. Я предложил 100% рабочий вариант, но ТС это скорее всего не надо.
Любая приличная иномарка это гарантирует.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
Любая приличная иномарка это гарантирует.
Я же попросил уже, не надо холивара. Мне не 20 лет и езжу я на всяких машинах и вижу всё своими глазами. Машины стоимостью более миллиона рублей имеют такие тупые косяки, до которых не додумываются даже конструкторы Автотаза.
 
Верх Низ