ТС, между радиатором печки и двиглом можно воткнуть электрическую помпу от Газели.
От казели категорически не рекомендуется, есть более надёжный вариант - OEMную бошевскую (каталожный номер 0392020034, можно 024, 014), которая ставится на саабы, ВАГ, вольвы и что-то там ещё европейское. При разнице в цене с казелевской 500 р. (1400 против 900) не имеет сальников и прочих потенциальных подтекателей, т.к. крыльчатка магнитная.
Да и вообще - топикстартер ездит на опеле, там наверняка нет проблемы в плохой циркуляции тосола на низких оборотах через радиатор печки (которая как раз и решается на тазах доп. помпой - на оборотах и в них ташкент при всём остальном исправном). Какая ей разница, сколько тонн чуть тёплого теплоносителя пройдёт через радиатор печки в час?
Чрезвычайно грамотный совет для для владелицы гарантийного опеля с пробегом 1300 км...
Ещё можно автономную печку от запора вкрячить ,да?;-))
Это всё психосоматическое
Вместо автономной печки от запора давно уже придумали автономную печку аля-вебасто, которая греет сам теплоноситель, а не воздух. Колхозом это не является, как раз напротив, устанавливается сразу с завода для "арктических" исполнений, либо оф. дилерами. Ну и про доп. помпу отопителя уже выше написал - она бывает не только от казели, но и от множества европеек, для которых её выпускает бош.
и сразу ехать, медленно без резких движений не включая печку и двигатель прогреется и сама
Завели, минутку подождали и потихоньку вперёд. Через 1 км и воздух тёплый будет.
И не только у меня,у многих так-на стоячую печка не греет толком,а на ходу все отлично...вроде это норма.
Да, об этом в этой теме уже много-много раз повторили - тепловой баланс никто не отменял. Двигатель, особенно если он рабочим объёмом с мотоциклетный, на холостом ходу "генерирует" ровно столько тепла, сколько его может отвести радиатор отопителя. Т.е. если весь пытающийся нагреться объём охлаждающейся жидкости тут же пытаться охлаждать в печке ледяным забортным воздухом, то прогреваться двигатель в таком режиме будет мучительно долго, или, как сказал предыдущий оратор, не нагреется выше 70 градусов никогда
На ходу же расход топлива на порядок больше, на порядок больше же соответственно количество "паразитного" тепла от сгорания этого топлива.