Феникс, далана про ютуб- то, тоже мне источник достоверия. Там тряпки жжоные со всего мира. Это, да. Смешного разного много. Ты ж статистику уважаешь.
Вот про самарян нашла за 2008 год.
***
Женщины лучше водят авто
Среда, 11 Марта 2009 г. 04:57 (ссылка) +в цитатник +поставить ссылку
Только что на ящик пришла статистика из УГИБДД ГУВД по Самарской области. ПО результатам 2008 года женщины за рулем оказались более аккуратны, нежели мужчины.
ДТП с молодыми водителями за 2008 год:
Со стажем управления 1 год:
Мужчины совершили – 349 ДТП, женщины – 74;
Со стажем – 2 года:
Мужчины совершили – 120 ДТП, женщины – 29;
Со стажем управления 3 года:
Мужчины совершили – 39 ДТП, женщины – 9;
Всего по области в 2008 году совершено 628 ДТП молодыми водителями, из них 620
выпускниками автошкол г.Самары: Мужчинами – 508, женщинами – 112.
Процент сдачи экзаменов у женщин курсантов значительно выше.
***
Ладно, давай.
ДТП с молодыми водителями за 2008 год:
Со стажем управления 1 год:
Мужчины совершили – 349 ДТП, женщины – 74; отношение мужчины-женщины будет как
4,72 Со стажем – 2 года:
Мужчины совершили – 120 ДТП, женщины – 29; =
4,14 Со стажем управления 3 года:
Мужчины совершили – 39 ДТП, женщины – 9; =
4,3 Всего по области в 2008 году совершено 628 ДТП молодыми водителями, из них 620
выпускниками автошкол г.Самары: Мужчинами – 508, женщинами – 112. соотношение =
4,54 Процент сдачи экзаменов у женщин курсантов значительно выше.
Получили отношение мужчкой и женской аварийности по годам.
Стаж:
1г 4.72
2г 4.14
3ш 4.3
Половое отношение
4.54 Следовательно, если мужчины и женщины нарушали бы одинаково, тогда бы у нас везде была бы цифра 4.54 равная половому соотношению.
У нас имеются иные цифры, рассмотрим что и почему и как.
Х-мучины
У-женщины
К- коэфицент отношения (формально сколько мужчин приходится на 1 женщину)
Х/У=К
1ый год 4.72 следовательно, Х-мучин - совершают больше ДТП чем Х-женщин, поскольку число более заданного отношения 4.54, разница отношений будет составлять 4%. Т.е. мужчины в первый год совершают на 4% больше ДТП чем женщины.
2ой год. 4.14 - число менее заданного отношения (но опять же, знать бы статистику сданых за позапрошлый год), но придётся воспользоваться имеющимся коэфицентом. 87%, менее 100, т.е. при если в прошлом позапрошлом году было столько же выпускников, получается что женщины вышли на охоту буквально.
3ий год. 4.3 - 93%. Видимо определённый % женщин понял что это не для них и имея права перестал ездить.
Вот бы данные статистики за прошлые года по выпускникам, составили бы точный план. а так очень относительно, опя же не хватает данных.
Но в принципе, я считаю эти цифры абстрактными и не говорящими. Тут приведены ДТП, но не сказано кто виновник.
Нет данных за прошлые годы по выпускникам.
Нет данных сколько они ездят. Теория больших чисел работает - чем больше ездить - тем больше вероятность попасть в ДТП, если не ты - то в тебя точно въедут.
Из юношей, я уверен что почти 100% сдали на права и стали ездить.
А сколько девушек сдали на права и стали ездить хотя бы вообще? А не говоря уже хотя бы на равне с юношами? Опять же это явлется важной величиной.
Так что твоя статистика тоже маловата и очень "натянута". Узнать бы сколько после сдачи ездить начали, и по годам сдачи.
Конечно девушки лучше сдают ПДД, потому что большинство сразу покупают его и не парятся. Если девушка идёт на права, значит есть машина, если есть машина, значит есть деньги, раз есть деньги - чё париться проще купить правда.