А не нужно "рассказывать" как проводить соц. исследования... Вы говорите о ФАКТАХ, так плиз - факты в студию! Ни одного действительно доказанного факта, насколько я вижу, в теме нет))) Только домыслы и "научно-популярные" статьи...
А по стартовой теме - у нас даже тарифы на КАСКО для женщин ниже (учитывается возраст и стаж, сравниваются возрастные группы.) Вот это ФАКТ.
Хорошо. Давайте. Факт.
Соц исследование для статистики, при необходимости проведения исследования, нужно выделить значимые и не значемые параметры а так же совокупность поля исследования.
Генеральная совокупность - это будет все 100% ДТП - сколько бы их в европе ни было.
Для построения точной статистической модели, нам нужно сделать выборочную совокупность. Выборочная совокпность может быть равна генеральной совокупности если число не большое. Если же число большое, то допускается использовать 5% от числа, но не менее 2500 тысяч едеиниц совокупности.
При этом, в выборной вовокупности, каждый элемент совокупности должен иметь одинаковую вероятность попадения в совокупность. Для этого разрабатывается определённая сетка (Например анализируем каждое 24 ДТП среди всей европы).
После этого идёт сбор результатов по заданным параметрам и расчёт.
В данном конретном случае, было взять 1000 ДТП, к примеру в Саратове за 2007 год произошло более 1000 ДТП, а данные приводятся как за всю Европу - по моему бред. Ибо 1000 - для европы, это будет 0,0...%, т.е. не отражает реальной картины. Более того, число взято просто с нарушением, НЕ МЕНЕЕ 2500 тысяч, или не менее 5% - нарушены оба условия.
Кроме того, указано %соотношение ДТП в которых виновные мужчины и женщины. в 35% ДТП - виновны женщины, из 100% произощедших ДТП. Следовательно, в 1 из 3х ДТП виновата женщина, но замалчивается % соотношение мужчин и женщин за рулём. Если бы их было вровно 50 на 50% - тогда согласен, мужчины водят хуже. НО извините, если соотношение 80% - мужчин и 20% женщин, при этом 1/5 часть водителей виновата в 1/3 части ДТП, так получается, а 4/5 мужчин в 2/3, соотношение посчитать или и так понятно? приводим к знаменателю, получаем 12/15 против 10/15 - мужчины, на 12 мужчин 10 ДТП, т.е. 0,83% вероятност ДТП , и 3/15 против 5/15 - на 3 женщины 5 ДТП 1,666 - в 2 раза больше.
Соотношение 80 и 20%- в зято для примерного расчёта. Хотя я думую что цифра будет где то такова, формально это тоже сводка, и не только % чисто полового соотношения играет роль, но и так же, сколько времени человек каждого пола проводит на дороге, даже если женщин больше, на дороге они проводят времени в разы меньше чем мужчин, но в то же время успеват наделать ДТПов.
К сожалению не смог найти соотношение полов в вождении по европе
(
Таким образом цена данной статьи и исследования меньше чем та бумага на которой всё это писанно. Поскольку чистая утка и яблако раздора. Повекомендовал бы поосторожнее оперировать данными СМИ - проверено на себе как могут переврать всё.
Это раз Два-с Ещё раз повторяю. Устройство мужского оранизма чисто физиологически, таквого, что мы управляемся с техникой лучше и адекватнее, так уж повелось что мы ведём войны, мы принимаем лучше решения в экстренных ситуациях.
Да вы иногда лучше принимаете простые реения, более рационально, взвешенно и обдуманно, НО не в случае с вождением, тому примером даже моя мама, чуть разок не проверили кто крепче, фьюж или волга, хотя был я пассажиром, хорошо сам руль крутанул. Когда я был в подобной ситуации, действовал лучше, решительнее, мало того что без потерь так и с меньшими издержками, хотя и попал в такую ситуацию по вине водителя встречки, в отличии от маман.
Если вы хотите узнать устройство моторных и прочих функций организма, действия мозга, то экто не по адресу, я сим не интересуют, но ещё раз повторю, что есть масса дел где женщины лучше ввиду своей биологической отличности от мужчин.
KapriZnaya гуд, напишу статью - дам тебе почитать
. Но этой пофиг грошь цена, говорю тебе как человек получивший образование по этой теме.
Alex 777, я то как раз на земле.
Тошнилкина, а я ни кого и не сужу. Я говорю что "эта статья бред". И ничего более. Можете написать статью и провести исследования, я могу даже помочь, над результатами вместе посмеёмся, заодно и по половому и возрастному признакам помогу разложить.
Афина, я тоже много видел аварий, но ты забываешь, опять же %соотношение мужчин и женщин за рулём +сколько выкатывает средний мужчина километров и сколько женщина, отсюда естественно что ДТП с мужчинами будет больше, потому что они чисто формально больше ездят. Есть такие науки, теория вероятности и синергетика, они объяснят это с теории больших чисел, но не будут.
Сексизм - это дискриминация человека по половому признаку, например: девушка примеряет нижнее бельё и показывает для оценки её другу гомосексуалисту, но при этом не проделает такой же операции перед другом традиционной ориентации - это и будет сексизм. Формально притеснение по половому или сексуальному признаку. В данном случае скорее было употреблено как противовес феминизму.
P.S. Я видел как на ровном месте почти, мужик тоёту королу перевернул, наверное сам удивился как получилось.
А вот многие анекдоты имеют под собой реальные случаи:
На трассе перевернулся джим, за рулём девушка, приехали гайцы:
- Девушка, ну как же так получилось, такая машина, движения нету, дорога чистая, хорошая, сухая, что же произошло? как вы перевернулись?
- Ну не знаю, я колготки переодевала и перевернулась
- (Афигивая) Как так колготки? За рулём? Так это же невозможно!!!
- ну не знаю, раньше получалось.
и
Мужики, бросай пиво, там баба паркуется!!!!
Кстати сам люблю наблюдать за этим процессом, почему то так интересно, интересней даже чем когда в микроволновке еда греется-крутится и кто-то работает а ты лежишь
)