Andrey Ford
Активный участник
- Регистрация
- 05.11.2007
- Сообщения
- 33 093
- Реакции
- 415
- Баллы
- 83
Тогда не понятно, почему до сих пор не ввели обязательным знак "АБС"?
когда изобретали знак Ш, АБС не былоrankster:
Тогда не понятно, почему до сих пор не ввели обязательным знак "АБС"?
когда изобретали знак Ш, АБС не былоrankster:
а какое фото он прилагает?) и свидетили были остановленны? или как? и почему сейчас стали указывать номера телефонов?Сегодня был остановлен сотрудником ДПС, который таки придрался и написал на меня такой вот протокол (прилагаться к посту).
АБС не сокращает тормозной путь!А что мешает его ввести? Тормозной путь же меньше и об этом тоже надо предупредить водителя, который едит сзади
Нет, требования п.9.1 ПДД к приведенным вами примерам не имеет никакого отношения. В этом случае виновность будет определяться исходя из материалов дела, в основном надо будет смотреть схему и показания водителей, оттуда брать цифры и определять дистанцию до ДТП. В зависимости от результата виноват может быть водитель как передней так и задней машины.А поскольку впереди идущий может остановиться буквально как "вкопанный".( мало ли чего может случиться, шаровая от удара вылетела , да не дай Бог на обоих колёсах , и он носом урылся практически на месте )- ответственность за столкновение будет на сзадиедущем , если столкновение произошло - не соблюдал безопасную дистанцию .
Давайте без оффтопа. Хотите обсудить АБС - создайте отдельную тему (только не в этом разделе).АБС не сокращает тормозной путь!
А увеличивает его, но даёт возможность манёвра при торможении.
Столько аварий из-за этого, что покупая иномарку все надеются на АБС
так я уже на это тоже указывал -виновность будет определяться исходя из материалов дела,
расскажите судье. Если он своим внутренним убеждением придёт к тому , что у Вас не было возможности остановиться ..........такой тезис в суде тоже довольно таки часто сводит либо к смягчению , либо к полному оправданию , ибо судом должны быть исследованы и взвешены все нюансы.
осталось только узнать - а какая она эта безопасная дистанция, каким НПА она регламентированаподдерживалась безопасная дистанция при движении или нет
А как можно расчитать то , что ничем не регламентировано ??????Опять остаётся только "внутренне убеждение".Она не регламентирова НПА. Невозможно описАть все мыслимые ситуации. Она расчитывается исходя из конкретных дорожный условий для конкретных транспортных средств.
Если не ошибаюсь, в Великобритании регламентирован двухскекундная дистнация, а во Франции - трехсекундная.
Может мы друг друга не понимаем? Отвечая на предыдуший пост я посчитал, что вы спрашиваете об НПА, где конкретн были бы даны технические характеристики безопасной дистанции. Такие НПА мне неизвестны.А как можно расчитать то , что ничем не регламентировано ??????Опять остаётся только "внутренне убеждение".
я и хотел сказатьОбщее правило предусмотрено п.9.10 ПДД Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения
С такой категоричностью несогласен.допустил столкновение , значит не соблюдал
Что трудно - не спорю. Но все достижимо. Говорю не просто так.очень трудно потом обосновать невиновность
Стандартные фразы ИДПС. Если не копать глубже, то выглядит логично.Раз "догнал" значит не соблюдал, норм безопасной дистанции нет.
С этим никогда не спорил.но отсутствие буквы"Ш" у переднего сюда не вписывается.
Так от ситуации пляшут, а не наоборот.На что опираться заднему , доказывая свою невиновность.
То, что у впередиедущего могут не работать стоп-сигналы, и рукой он показывать ничего не собирается, тоже надо предполагать?допустил столкновение , значит не соблюдал , очень трудно потом обосновать невиновность
Ага! Особенно когда или лампочки вообще отсутствовали, или фонари краской закрашены.АДа и неисправность стоп-сигналов может быть списана на то , что от столкновения вышли из строя , а до него работали.