Дневные ходовые огни

  • Автор темы sergey_64rus
  • Дата начала
berez

berez

Новичок
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
1 362
Реакции
3
Баллы
0
Вот такие http://www.dealextreme.com/p/univer...daytime-running-fog-lights-for-car-pair-45608
стоят на avtogsm.ru 1600 руб, а в Саратове в БИ-БИ ТОЧНО такие же за 2000-3000 руб видел в зависимости от бренда и цвета упаковки.

вчера поставил себе на 9ку такие ДХО :) схему пришлось немного доработать правда) Но теперь горят, затухают и располагаются на авто точно по ГОСТу :)
Внимание ГИБДД на кпп через мост не привлёк)
Вобщем доволен :)
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
вчера поставил себе на 9ку такие ДХО :) схему пришлось немного доработать правда) Но теперь горят, затухают и располагаются на авто точно по ГОСТу :)
Внимание ГИБДД на кпп через мост не привлёк)
Вобщем доволен :)
Фотки выложи))
 
GTX

GTX

Участник
Регистрация
21.01.2007
Сообщения
965
Реакции
1
Баллы
16
Кто ни будь может точно сказать по поводу отключения ДХО, они должны отключаться при включении габаритов или при включении ближнего? Можно ли использовать ДХО с габаритами?
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Кто ни будь может точно сказать по поводу отключения ДХО,

Техрегламент с определением понятия "ДХО".

они должны отключаться при включении габаритов или при включении ближнего?

Да. В этом суть ДХО.

Можно ли использовать ДХО с габаритами?

Нет, иначе это не ДХО.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
две релешки и они будут автоматически отключаться и включаться. и главное не забудешь выключить и акб не посадишь.
 
Айсманофф

Айсманофф

Активный участник
Регистрация
18.03.2009
Сообщения
8 279
Реакции
309
Баллы
83
GTX

GTX

Участник
Регистрация
21.01.2007
Сообщения
965
Реакции
1
Баллы
16
Техрегламент с определением понятия "ДХО".



Да. В этом суть ДХО.



Нет, иначе это не ДХО.

Я смотрел «главную дорогу» и там было сказано либо ДХО либо ближний, габаритов недостаточно, значит можно использовать с габаритами. Потом в инструкции на сертифицированные ДХО сшовми написано либо ближний, либо Дхо, либо и то и то но чтобы дхо горело в пол накала.. Выходит что надо чтобы Дхо работало с габаритами но не с ближним. Но если купить комплект Филипс оригинальный то там именно к габаритам надо подключать, а не к ближнему. Где правда?
 
Шевинист

Шевинист

Новичок
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
2 432
Реакции
0
Баллы
0
Я смотрел «главную дорогу» и там было сказано либо ДХО либо ближний, габаритов недостаточно, значит можно использовать с габаритами. Потом в инструкции на сертифицированные ДХО сшовми написано либо ближний, либо Дхо, либо и то и то но чтобы дхо горело в пол накала.. Выходит что надо чтобы Дхо работало с габаритами но не с ближним. Но если купить комплект Филипс оригинальный то там именно к габаритам надо подключать, а не к ближнему. Где правда?

Правда в том, что ДХО нужно подключать к габаритам, только для того, что бы они при включении габаритов или выключались или горелись в 30% своей мощности. Потому что ПТФ заводские, включаются только при габаритах. Есть ещё ДХО, которые ко всему прочему и к поворотникам нужно подключать, как думаешь, для чего?)

И вообще, сейчас полно Инок со штатными ДХО, я не видел ни одной, у которой ДХО работают с габаритами, или ближним светом, в полную мощность...
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Я смотрел «главную дорогу» и там было сказано либо ДХО либо ближний, габаритов недостаточно, значит можно использовать с габаритами.

Габариты вообще не должны гореть на движущейся машине - это стояночные огни. Именно об этом и говорили в ГД - должен гореть ближний или ДХО, а не габариты.

Потом в инструкции на сертифицированные ДХО сшовми написано либо ближний, либо Дхо, либо и то и то но чтобы дхо горело в пол накала.. Выходит что надо чтобы Дхо работало с габаритами но не с ближним. Но если купить комплект Филипс оригинальный то там именно к габаритам надо подключать, а не к ближнему. Где правда?

Правда в том, что Филипс оригинальный подключается к габаритам именно для того, чтобы знать, когда ВЫКЛЮЧИТЬСЯ. Потому что габариты горят при включении ближнего и дальнего.
 
GTX

GTX

Участник
Регистрация
21.01.2007
Сообщения
965
Реакции
1
Баллы
16
Понятно теперь, днём либо DRL либо ближний, габариты только когда машина стоит, хотя раньше многие ездили на габаритах опять же таки странно. Просто поставил сертифицированные DRL на приору и на двух релюшках собрал схему чтобы при включении зажигия они загорались, а при включении габаритов, гасли, Выходит что правильно сделал.
 
Шевинист

Шевинист

Новичок
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
2 432
Реакции
0
Баллы
0
Понятно теперь, днём либо DRL либо ближний, габариты только когда машина стоит, хотя раньше многие ездили на габаритах опять же таки странно. Просто поставил сертифицированные DRL на приору и на двух релюшках собрал схему чтобы при включении зажигия они загорались, а при включении габаритов, гасли, Выходит что правильно сделал.

Молодец, почти всё правильно сделал. Нужно только при заведённой машине лучше.
А то последнее время участились случаи встреч умников, которые с ДХО ночью гоняют по тёмным местам, что особенно мешает. Всегда получают дальним.
 
KirillAndreev

KirillAndreev

Участник
Регистрация
21.10.2011
Сообщения
107
Реакции
0
Баллы
16
Подскажите, по ДХО Филипс, насколько они легитимны у нас на дорогах, ГТО с ними без проблем можно пройти, и на дорогах ГАИшники не цепляются, типа изменение в конструкцию. ОНи в принципе насколько я понял соответствуют всем гостам. Загораются при старте двигателя, яроксть уменьшается с габаритами, тухнут при включении головного света. По логике все нормально, все законно, но как на самом деле?
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Не цепляются.
 
макс64

макс64

Новичок
Регистрация
04.11.2010
Сообщения
3 297
Реакции
27
Баллы
0
Подскажите, по ДХО Филипс, насколько они легитимны у нас на дорогах, ГТО с ними без проблем можно пройти, и на дорогах ГАИшники не цепляются, типа изменение в конструкцию. ОНи в принципе насколько я понял соответствуют всем гостам. Загораются при старте двигателя, яроксть уменьшается с габаритами, тухнут при включении головного света. По логике все нормально, все законно, но как на самом деле?

с июля езжу с ДХО , проблем нет , и на трассе и в городе . включаются от замка зажигания , и тухнут от включения габаритов.
 
KirillAndreev

KirillAndreev

Участник
Регистрация
21.10.2011
Сообщения
107
Реакции
0
Баллы
16
На днях установил себе ДХО Филипс ДейЛайт 8, светит классно, за 3 дня поездок пока никто не домогался. В нете погуглил по легетимности ДХО, информации не много, все говорят ничего страшного, гайцы не пристают, но хотелось быть более уверенным, нашел инфу что филипсы ДейЛайт 8 сертифицированы еще как габаритные огни, там на стекле какие-то значки, потому что светят приглушенным светом при включении основных габаритов, в случае чего можно этим парировать наезды инспекторов.
 
Regin

Regin

Новичок
Регистрация
02.11.2011
Сообщения
169
Реакции
0
Баллы
0
Это я удачно зашел. Вопрос у меня как раз по DRL philips daylight 8, вчера только купил себе. Вопрос возник такой. Обязательно ли подключать через реле, параллельно габаратам? И какие требования по установке существуют относительно расположения? Спасибо.
 
Tesla

Tesla

Новичок
Регистрация
23.08.2010
Сообщения
577
Реакции
5
Баллы
0
Поставил се тоже ДХО на семерку, брал на студгородке чет около 1000 р за комлект, дороже брать не стал, до этого бывал и в би-би и все для авто. Импо отваливать 2-3 кр за огни на такую машину я не стал, упрут еще. Поставил под фары, подключил как и положено при включении зажигания они загораются, при включении габаритов/ближнего гаснут. Езжу почти 1.5 месяца пока проблем небыло
 

Вложения

  • IMG109.jpg
    IMG109.jpg
    645,2 КБ · Просмотры: 4
  • IMG110.jpg
    IMG110.jpg
    660,4 КБ · Просмотры: 4
Верх Низ