W
Warlock
Новичок
- Регистрация
- 15.02.2010
- Сообщения
- 5 657
- Реакции
- 130
- Баллы
- 0
Я в таких схемах уже перестал понимать лет 20 назад... Мне бы попроще, из двух-трёх релюшек, ну и подсказать, куда подключить...:derisive:Пользуйтесь на здоровье, передаю в общественное достояние
Посмотреть вложение 255192
Один нюанс - управляемое реле должно быть отдельным (не включённым в общую схему автомобиля). Если управляться будет штатное реле, например ближнего света или ПТФ - то нужна небольшая модификация.
то есть 2 минуты я могу жить спокойно?Всё равно я тебе завтра позвоню))))
я просто выполнил просьбу Мальдера. чтоб просто было, от ручника гасли, сами загорались и чтобы собрать ее мог любой окончивший полтора класса церковно приходской школы в дальнем селе на окраине цивилизацииДа, я тоже сначала сделал на релюшках, потом выявились побочные эффекты:
1) Подключать напрямую к ACC = светить ДХО на стоянке во время прослушивания музыки (если она тоже на ACC). Нужен контроль запуска двигателя по работе генератора или давлению масла
2) Если пользоваться во время движения ручником (на пригорках в пробке например) - будет моргать свет. Кому-то всё равно, кто-то не хочет выглядеть со стороны как новогодняя ёлка, кто-то ручником вообще не пользуется
Для этого ещё одна релюшка нужна?Нужен контроль запуска двигателя по работе генератора или давлению масла
Я пробовал на релюшке сделать - не получилось. На приборку слаботочная цепь идёт к контрольной лампе, подцепил на неё релюшку - и релюшка не дёргалась и лампа загоралась от просадки напряжения в этой цепи. В этом случае без полупроводникового ключа уже не обойтись, как минимум одного.Для этого ещё одна релюшка нужна?
Дорисуй к схеме от Oleg07, добавь, куда там надо...:derisive:по датчику давления масла на нормально замкнутом реле должно получиться в любом случае. Двигатель запустился, на датчике "земля" пропала - реле включилось (перекинулось в нормально-замкнутое состояние).
Как только в автоматической системе появляется хоть одно звено с "человеческим фактором", можно считать эту систему не автоматическойможно выключение через минус с выключателя около ручника сделать
по датчику давления масла на нормально замкнутом реле должно получиться в любом случае. Двигатель запустился, на датчике "земля" пропала - реле включилось (перекинулось в нормально-замкнутое состояние).
Как только в автоматической системе появляется хоть одно звено с "человеческим фактором", можно считать эту систему не автоматической
Пардон, тут пока доедешь до дома... На 50 лет похоже не рассосалась проблема...
Warlock, Дорисуй к схеме от Oleg07, добавь, куда там надо...
Ну и мы про него. Вот там, где на схеме написано "ручник" - это как раз на этот выключатель (концевик). Я думал предлагаешь ещё один выключатель там поставить, для ручного выключения дневного света по необходимости, и забывания его включенияя про тот выключатель, который зажигает лампу ручника на панели
Этот девайс по функционалу ещё топорнее нарисованного выше на релюшках, да и состоит поди из тех же самых релюшекпо поводу включения ходовых огней, можно использовать вот такой девайс.
учитывая, что такое "место" в автомобиле только одно "Я могу продать вам автомобилю любого цвета, при условии, что этот цвет - чёрный" (с) Г. Форд.Подача "+" к "Незабудке-2" может осуществляться с любого места штатной проводки автомобиля с условием, что этот "+" должен появляться только при работающем двигателе.