для чего покупать полный привод?

  • Автор темы vadimka
  • Дата начала

Для чего мне полный привод?


  • Всего проголосовало
    148
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
да ладно. Если из 48 голосовавших вычесть 11 переднеприводных мечтателей-то получается 37 владельцев 4*4, из которых 32 искренне считают себя асами,гурами и нано-интеллектуальными прокладками руля. Итого 86%. Остаётся непонятным одно-как, при такой экскадрилье асов, остальные 14% создают такие пробки?)))
И что ты насчитал? :nea:
Не объективные расчеты, много ли владельцев недопривода зашли в этот раздел, в эту тему и проголосовали..? И какое соотношение полного привода с недоприводом статистически (фактически) на дорогах?
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
Который день сталкиваюсь с ситуациями, когда достаточно серьёзные внедорожники стоят и пасуют перед незначительными снежными преградами. То аварию по обочине не могут объехать, пробив незначительный бруствер, то дорогу пузотёркам накатать, из двора занесённого выехать не могут. Стоят стадом и ждут решения проблемы
Для чего людям переплачивать деньги за увеличенный расход топлива, за более дорогостоящее ТО, за отсутствие динамики и управляемости, если машина не эксплуатируется в рамках доступных ей возможностей?

И что ты насчитал? :nea:Не объективные расчеты, много ли владельцев недопривода зашли в этот раздел, в эту тему и проголосовали..? И какое соотношение полного привода с недоприводом статистически (фактически) на дорогах?

Вообще то речь шла исключительно о владельцах полного привода и их ответах на опрос. Попробуй подумать ещё раз, что именно я считал и о чём пытался сказать:) И эта:вообще то есть такое понятие-шутка юмора. На форумах обычно обозначается смеющимся смайликом...;-)
Остаётся непонятным одно-как, при такой экскадрилье асов, остальные 14% создают такие пробки?)))
 
N

Novice

Участник
Регистрация
05.12.2009
Сообщения
1 849
Реакции
1
Баллы
38
...аварию по обочине не могут объехать, пробив незначительный бруствер, то дорогу пузотёркам накатать, из двора занесённого выехать не могут.
после того как я, например, пробью своим паркетником дорогу - Нивы и Шнивы ещё долго стоят в пробке, не решаясь ехать.
Во-первых, Вадим, у Вас вроде раньше полнопривод был ) опыт преодоления преград большой )

Во-вторых, моего варианта ответа нет в голосовалке. Напишу многобуков.
Купила, чтоб иметь бОльшую свободу передвижения, чем у пузотерки, но все преимущества - не использую, т.к. и случая нет, и не особо хороший водитель ) не обладаю умениями использовать правильно все возможности. Но даже при этом Нива дает больше шансов проехать. Если вижу, что все объезжают неровности, часто туда еду из интереса. Пока успешно, пару раз только чиркала защитой торосы.
Из дворов выезжаю, по обочинам объезжаю, на бордюры тоже карабкаюсь ) Если кто-то где дорогу пробил - следом еду, даже если это УАЗ "не едь за мной, ты там не проедешь") Но сама первая в сомнительных местах не лезу.
Огородами не часто объезжаю, т.к. боюсь заблудиться )) а где путь знаю - там всегда )
Еще очень нравится, что можно хоть по диагонали колеи проехать, хоть перпендикулярно и везде, где хочешь в городе. Зимой на горке вставать, а потом трогаться ("на районах" пешеходы по проезжей части горок ходят, приходится пропускать). Люк если вдруг "внезапный" - можно проехать.
Динамика и скорость мне без надобности. То, что Ниву очень легко крутить начинает - уже знаю ) стараюсь медленно и аккуратненько в таких местах.

Еще прикольно с парковкой у дома. Занимаю место, где надо через бордюр небольшой перелезать. Но туда можно с др. стороны заехать, только это дольше. И кто за мной ставят, думали сначала, что они меня закрывают ). Т.е., не предположили, что я задом через бордюр назад на дорогу выезжаю ) (вот, наверное, удивлялись сначала, как тогда я после их приезда в этот угол попадаю )) )
Повторюсь - все это опыт не сильно опытного водителя ) а кто профи - наверное, плюсов еще больше.
Собственно, покупала как "танк" - ожидания оправдывает.

П.С. лопаты вожу: большую и маленькую )
П.П.С. сколько вижу Нив и УАЗов - все лазят гораздо смелее, чем я. В иномарках, к сожалению, не разбираюсь - где внедорожник, а где паркетник )
 
nunah

nunah

Активный участник
Регистрация
31.10.2006
Сообщения
21 459
Реакции
98
Баллы
48
Novice, +1)
 
Rusak

Rusak

Участник
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
2 351
Реакции
12
Баллы
38
Другое дело какой нить кватро или иксдрайв. Вот тут реально для управляемости.
про Халдекс почитай
ну не только для управляемости. купил ниву в этом году и понял, что где я в прошлом году на кватре объезжал затруднения, в этом году на ниве уже не получается объезжать. в выхи на вишнёвую гору всегда через низ ездил. выезжал справа от отбойника который вдоль монастырского забора в яме не доезжая метров 300-350 до склона находится. на ниве там не выезжаю. на кватре не было никакого холдекса, был полноценный замыкающийся межосевой диф торсен.
 
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
Для чего покупать? Понятно, что для большей свободы передвижения. Но с твоими примерами это слабо соотносится. Люди, передвигаясь по городу, редко бывают настроены искать приключений на свою з-цу. Одно дело - покататься за городом не в одиночку и в соответствующей одежде как минимум, а другое - по дороге на работу встрять в городе, "пробивая дорогу". Судя по обсуждениям в теме про помощь на дороге, этой самой помощи можно и не дождаться.
Сегодня вот поперлась объезжать пробку на Тракторной по верху, так всю дорогу гадала, проеду или останусь там сидеть, ни разу в таком состоянии улицу Дачную не видела, наверное.
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
ну не только для управляемости. купил ниву в этом году и понял, что где я в прошлом году на кватре объезжал затруднения, в этом году на ниве уже не получается объезжать. в выхи на вишнёвую гору всегда через низ ездил. выезжал справа от отбойника который вдоль монастырского забора в яме не доезжая метров 300-350 до склона находится. на ниве там не выезжаю. на кватре не было никакого холдекса, был полноценный замыкающийся межосевой диф торсен.
это не говорит о том, что нива там не проедет. Это говорит скорее о том, что ты еще толком не понял, как на ней ездить по засадным местам или местам с пониженной проходимостью. Управляя нивой нужно в первую очередь понимать, что никаких электронных помощников не будет - надеяться в любом случае придется только на себя. И да, я по той дороге в частном секторе заезжаю без проблем всегда.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Trucker

Trucker

Новичок
Регистрация
26.11.2013
Сообщения
45
Реакции
0
Баллы
0
А как "Использовать все его преимущества и иметь свободу в передвижении" связано с "то дорогу пузотёркам накатать" или с "аварию по обочине не могут объехать"?
Я просто не совсем понял посыл темы. В городе нужно соблюдать ПДД, а не лихачить по бордюрам. А если я Вам даже захочу накатать дорогу, то Вы во-первых в мою колею не поместитесь, а во-вторых сядете на брюхо. Потому как вряд ли Ваш бампер и защита двигателя находятся на высоте больше 350 мм. То что я проеду для многих авто не принесет никакой выгоды. Пробил я бруствер или нет. Вам за мной все равно пробивать.
И откуда такие сведения: "увеличенный расход топлива" или "отсутствие динамики и управляемости"?
Моя Элька, до того как я ее заковал в броню, расходовала от 8 до 10 литров соляры. Это много?
L200 изначально раллийный автомобиль, позволяющий с высокой скоростью перемещаться по бездорожью. Машинка отлично управляется, не говоря уже о динамике.
"пускаю правую сторону по невысокому брустверу", а вот меня сегодня всю дорогу домой раздражал какой то маздовод, который все время пытался маневрировать и перестраиваться, используя встречку и тротуар. Водители на больших автомобилях в подавляющем большинстве не суетятся, понимая, что не заметить легковушку, которая шарахается по "невысоким брустверам", легко. Хорошо, если просто железки погнет легковушке. А если водителя зацепит?
Ну и последнее как то не совсем приятно, когда тебя называют "стадом".
З.Ы. Мне всегда было интересно почему на дорогах столько профессиональных гонщиков, а на соревнованиях я их не вижу. Хотите показать свой навык приезжайте к нам или в СКВ на гонку. Покажите чудеса управления автомобилем в условиях тотального бездорожья. Ждем Вас.
З.Ы.Ы. И еще. Прежде чем включать полный привод нужно включать голову. ;)
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
З.Ы. Мне всегда было интересно почему на дорогах столько профессиональных гонщиков, а на соревнованиях я их не вижу. Хотите показать свой навык приезжайте к нам или в СКВ на гонку. Покажите чудеса управления автомобилем в условиях тотального бездорожья. Ждем Ваc
Вот и я о том же... И потому ответил, что мне ПП нужен исключительно в горочки ледяные трогаться:))))))) Тем более что он постоянный...;-)
 
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Данное видео не про полный привод, а про низкий просвет. И неумение пользоваться полным приводом. Глупо перпендикулярно брать холм, если есть подозрение что не хватит просвета.
 
Тосол

Тосол

Новичок
Регистрация
05.12.2014
Сообщения
1 111
Реакции
0
Баллы
0
Я бы на полном по бордюрам бы катался, какой смысл в пробке стоять-то?
 
Trucker

Trucker

Новичок
Регистрация
26.11.2013
Сообщения
45
Реакции
0
Баллы
0
А зачем? Чтобы потом воткнуться в ту же пробку, только дальше, создав еще большую пробку? Или нарушить ПДД и погонять бедных пешеходов?
Или "Использовать все его преимущества и иметь свободу в передвижении" это значит нарушать ПДД и гонять по бордюрам в городе? Я вообще в городе езжу на заднем. Зачем его тут то включать? Для меня эта фраза несет другой смысл. А тут я смотрю "покорители бордюров" теплое с мягким путают. :(
 
Тосол

Тосол

Новичок
Регистрация
05.12.2014
Сообщения
1 111
Реакции
0
Баллы
0
А зачем? Чтобы потом воткнуться в ту же пробку, только дальше, создав еще большую пробку? Или нарушить ПДД и погонять бедных пешеходов?
Или "Использовать все его преимущества и иметь свободу в передвижении" это значит нарушать ПДД и гонять по бордюрам в городе? Я вообще в городе езжу на заднем. Зачем его тут то включать? Для меня эта фраза несет другой смысл. А тут я смотрю "покорители бордюров" теплое с мягким путают. :(
А что еще? бесцельно месить грязь в овраге?
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
А тут я смотрю "покорители бордюров" теплое с мягким путают.
не совсем. Тема больше про то, что имея возможность объехать затруднение на дороге имея под попой полный привод, многие на тех же нивах и уазиках стоят в пробке дальше с моноприводными друзьями. в таком случае стоять просто бессмысленно. Например - ледяной бугорок, достаточно высокий для пузотеров, но для нас же не составляющий труда объехать. Многие стоят в пробке из моноприводных, стоящих на объезд этого пригорка, когда можно просто проехать напрямую или иметь возможность объехать их по бордюру.
 
OP
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Trucker, комментарии очень утрированны. Я не призывал скакать по бордюрам забавы ради, а предлагаю использовать возможности полного привода пользы для.

Клиренс в 350 мм в городе нонсенс. Но даже если такой автомобиль пробьёт объезд вокруг ДТП, перекрывшего несколько полос и устроившего грандиозную пробку на несколько улиц и на несколько часов, то за ним, пусть и с трудом, но пролезут и Нивы и иные внедорожники (при наличии головы). Поэтому помощь будет неоценима как со стороны ПДД, так и со стороны культуры вождения.

"пускаю правую сторону по невысокому брустверу", а вот меня сегодня всю дорогу домой раздражал какой то маздовод, который все время пытался маневрировать и перестраиваться, используя встречку и тротуар.

Вот тут вообще не вижу связи. На большинстве 2-х полосных дорог в Саратове водители жмутся к середине. В итоге, после пары дней снегопадов вдвоём на этой дороге не разъехаться. Один из таких участков - дорога за домами Навашина 34 и 38. Конечно можно ждать снегоуборочную технику ещё недельку, стоя в пробках и проклиная правительство и санкции, а можно использовать немного своих возможностей и "притоптать" заснеженный край дороги, который даже не доходит до тротуара.

И откуда такие сведения: "увеличенный расход топлива" или "отсутствие динамики и управляемости"?
Я думаю не стоит спорить о том, что среднестатистическое полноприводное авто весьма отличается по вышеперечисленным характеристикам от среднестатистических недоприводов. Как раз-таки за присутствие больших ходов подвески и высокого профиля резины мы платим управляемостью, за счёт большего веса и большего объёма двигателя - расходом. Про расход дизеля я в курсе, сам летом трачу 7-8 литров по городу, дизельные легковушки расходуют вообще в районе 4-5 литров.

З.Ы. Мне всегда было интересно почему на дорогах столько профессиональных гонщиков, а на соревнованиях я их не вижу. Хотите показать свой навык приезжайте к нам или в СКВ на гонку. Покажите чудеса управления автомобилем в условиях тотального бездорожья. Ждем Вас.
З.Ы.Ы. И еще. Прежде чем включать полный привод нужно включать голову.

Свой полноприводный опыт я и начинал, как раз, весной 2011 года, а осенью участвовал в Регион 64. Взяли все точки, уложились во время, но из-за отсутствия опыта, мы не все точки грамотно зафиксировали, поэтому не все засчитали.
Сейчас, по некоторым причинам, приходится передвигаться на автомобиле, не соответствующем тех.регламенту большинства гонок, посему, к сожалению, вынужден отказать себе в этом удовольствии. (((
Но надеюсь, что в скором будущем ситуация исправится и мы обязательно пересечёмся на очередных соревнованиях, дабы познакомиться лично и в дальнейшем более верно толковать сообщения друг друга на форумах ;)
 
Trucker

Trucker

Новичок
Регистрация
26.11.2013
Сообщения
45
Реакции
0
Баллы
0
А что еще? бесцельно месить грязь в овраге?
Ну про цели не согласен. Так можно договориться и про любой спорт. Как Райкин то там про футбол шутил? Чтоб "бесцельно" не бегали по полю, нужно каждому динамомашину на ногу повесить, пусть электричество вырабатывают.
Ну а если уже взять, то технические виды спорта это не только движение по треку, оврагу и еще чему. Они подразумевают строительство автомобиля. Его совершенствование в заданных спортом рамках.
А полный привод придуман не для того чтоб по бордюрам лазать и это не "все его преимущества". Вот я о чем.
 
Верх Низ