для чего покупать полный привод?

  • Автор темы vadimka
  • Дата начала

Для чего мне полный привод?


  • Всего проголосовало
    148
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 739
Реакции
817
Баллы
113
Данное видео не про полный привод, а про низкий просвет. И неумение пользоваться полным приводом. Глупо перпендикулярно брать холм, если есть подозрение что не хватит просвета.
Просто с разгону надо заскакивать на брустверы :)
 
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Просто с разгону надо заскакивать на брустверы :)
На данном авто имеется большой шанс остаться без бампера при таком маневре))
П.С. сам второй день без лопаты не обхожусь, паркуюсь в сугробах и езжу по не чищенным дорогам))) Пока все разы выбирался сам.
 
Trucker

Trucker

Новичок
Регистрация
26.11.2013
Сообщения
45
Реакции
0
Баллы
0
Но надеюсь, что в скором будущем ситуация исправится и мы обязательно пересечёмся на очередных соревнованиях, дабы познакомиться лично и в дальнейшем более верно толковать сообщения друг друга на форумах ;)
Ну чужую голову не приставишь. И каждый слышит и видит только то, что понимает. Это точно.
Познакомиться на гонке я только рад. Потому как радею за продвижение этого вида спорта и даже клуб организовал. Так что еще познакомимся. Кстати в феврале КМБ организовываю. :)
Я живу за городом. Причем соседнем городом, а работаю в Саратове. Так что мне клиренс важен и он по моим меркам не большой. 350 - не нонсенс. Это мой минимум. Максимум на Эльке 450 зад и 470 перед на траках. Так что я езжу в городе "заниженным" на 35-х катках. Машинка участвует в разведке и прокатке трасс на соревнованиях "Жёлтой горы" и меньше никак. :)
Ну и главное, я не утрирую и хорошо, что Вы не призываете скакать по бордюрам забавы ради, я за соблюдение ПДД. И в первом Вашем посте я этого явно не увиде, поэтому и написал. ;)
 
OP
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Вот и я за популяризацию полноприводного вида спорта и полноприводной культуры в целом! Причём даже не только в "грязевых" его появлениях, а с возможностью участия вполне гражданских автомобилей.
А создание темы - это наверно локальный крик души о том, что на данный момент эталоном полного привода для масс населения является некое условное 4х4 авто, весь функционал которой - поднятие Чувства Собственной Важности его владельца.
 
xVirg

xVirg

Участник
Регистрация
28.09.2006
Сообщения
2 083
Реакции
0
Баллы
36
Еще один вариант к перечисленным: безопасность и спокойствие родных
Большую часть осени откатал на 8-ке. Потом на другой легковушке. После поездки на ней во время второго снегопада пересел на полноприводную машину. Причина банальна - вокруг куча непонятно куда спешащего народа, который то ли по глупости, то ли по неумению создает массу опасных для окружающих ситуаций. И дело даже не в полном приводе, а в том, что не вошедший в поворот черный заниженный приор ничто против двухтонного сарая. Ну пороги только если замнет
Из пробки считаю верным выезжать только если не придется вклиниваться в нее же, а то это не сильно отличается от ситуации, когда чрезвычайно продуманные люди пытаются сократить себе путь на 30 метров, проехав часть пути через территорию заправки
А вообще лично для меня полный привод - это удовольствие. Необходимости в нем нет совершенно
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
И дело даже не в полном приводе, а в том, что не вошедший в поворот черный заниженный приор ничто против двухтонного сарая. Ну пороги только если замнет
ну это тоже не про каждый полноприводный сказать можно. Моя нива например от такой приоры пострадает достаточно сильно
 
xVirg

xVirg

Участник
Регистрация
28.09.2006
Сообщения
2 083
Реакции
0
Баллы
36
ну это тоже не про каждый полноприводный сказать можно. Моя нива например от такой приоры пострадает достаточно сильно

Я потому и написал, что это еще один вариант :) Друг, например, рассматривал икстрейл тоже исключительно из таких соображений

А вот тракеру честный полный привод просто жизненно необходим. И дело совсем даже не в увлечениях
 
OP
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Net

Net

Активный участник
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
32 129
Реакции
191
Баллы
63
Хм... я что-то про паркетники и позабыл совсем. Они, в основном, покупаются для удобства и комфортной езды. Я как-то всё больше про настоящие 4х4 :)
:declare:Тиииин, он обзывается!
 
OP
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Net

Net

Активный участник
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
32 129
Реакции
191
Баллы
63
Да не, просто дешевле в пробке постоять, чем ремонтировать передний бампер после штурма брустверов на Мокке :)
совершенно согласна. Но и выпрыгнуть без помощи из сугроба после 3-х дней стояния тоже очень приятно.
 
OP
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
совершенно согласна. Но и выпрыгнуть без помощи из сугроба после 3-х дней стояния тоже очень приятно.
Ну вот видишь, с паркетниками разобрались, а ты говоришь "заносит" ;)

Я, конечно, в данный момент, не далеко от паркетника ушёл, но по некоторым причинам могу позволить себе исполнять роль первопроходца.
 
padla

padla

Участник
Регистрация
18.01.2005
Сообщения
2 229
Реакции
0
Баллы
36
выбрал первый вариант. но мы банально не помещаемся в легковушках, нас уже пятеро, а если звезды сложатся - то и все шестеро будут. так что либо минивен, либо полный привод, в нашем случае - субурбан. я не питаю иллюзий по поводу его внедорожных качеств, почти 6-метровый бегемот весом под три тонны - не самые лучшие ТТХ для внедорожника, однако для города более чем достаточно, места нам хватает, комфорт на уровне, да и в плане безопасности думаю норм.
 
B

BOP4yH

Guest
... не вошедший в поворот черный заниженный приор ничто против двухтонного сарая. Ну пороги только если замнет

это одно из главных его примуществ, чувствуюю себя боле-менее в безопасности от таких вот ездюков :pleasantry:
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 601
Реакции
2 549
Баллы
113
Полный привод:
pics2.5.jpg
Недопривод, подделка:
hyundai_ix-35-uk-2010_r4.jpg
 
Rusak

Rusak

Участник
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
2 351
Реакции
12
Баллы
38
это не говорит о том, что нива там не проедет. Это говорит скорее о том, что ты еще толком не понял, как на ней ездить по засадным местам или местам с пониженной проходимостью. Управляя нивой нужно в первую очередь понимать, что никаких электронных помощников не будет - надеяться в любом случае придется только на себя. И да, я по той дороге в частном секторе заезжаю без проблем всегда.
я постоянно там же заезжал на патроле без всяких электронных помошников и на турбовой шниве. я за рулём 18 лет и первая моя машина была УАЗ и потом еще были уазы и патрол. поэтому я имею приличное представление как ездить на внедорожниках, возможно нива это отличается от остальных внедорожников и ей нужно как-то особенно управлять, но я понимаю, что она не для меня, поэтому вчера была продана)))) хотелось бы увидеть как ты там заезжаешь спокойно. и кстати на ауди поднимаясь там ни разу не включалась противобуксовочная система, только блокировки!
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
хотелось бы увидеть как ты там заезжаешь спокойно. и кстати на ауди поднимаясь там ни разу не включалась противобуксовочная система, только блокировки!
легко. Каждые выходные примерно около часу дня я езжу на гору по этому маршруту
 
Верх Низ