R
RoBoTrOn
Участник
- Регистрация
- 09.05.2014
- Сообщения
- 883
- Реакции
- 1
- Баллы
- 18
Французские дизеля достаточно надежные - их разрабатывают с оглядкой на использование во Французском легионе в Африке.
соглашусь,но с поправкой,надёжнее те у которых тнвд,а не насос-форсункиMB и TOYOTA
Дизель - не машина !все в топку и только бенз.
Дизель - не машина !
Дизель это двигатель.
это почему это?Дизель - не машина !
+ много,кто не любит дизеля,тот просто не умеет их готовить)))Кто в танке не ездил... конечно танк не машина, но почему то вся армия на дизелях гоняет... наверно не образованные, темные людишки. БТР, БМП, Уралы, и прочее - придурки придумали на солярке гонять.
Отправлено с моего IQ446 через Tapatalk
не путай армию и автомобили для ежедневной эксплуатации.вся армия на дизелях гоняет
Значит Вам просто не везло с дизелями...минус только один-долго греются,но вебаста это решаетне путай армию и автомобили для ежедневной эксплуатации.
По теме - высказал СВОЁ мнение. Для информации ездил на автомобилях практически всех марок и бензиновых и дизельных. Плюс Дизеля был в 1995-2005 годах, когда соляра стОила значительно меньше бензина, а теперь когда ДТ почти сравнялось по цене с 95 от дизеля кроме геморроя ничего: прогревается долго, едет по сравнению с бензином хуже, зимой с ним целый геморрой.
P.s. сейчас ездию на Дизеле. но только потому, что бензиновый Патруль Живой не найти. Будет вариант, обязательно сменю на бензиновый.
У меня сейчас первый за стаж вождения дизельный авто, второе авто в семье бензин. Я всегда достаточно критично отношусь к своим автомобилям, потому что к сожалению это всегда компромисс между мечтой и финансовыми возможностями, поэтому в отличии от некоторых автосаратовцев не превзношу до небес сиесекундное авто. Так вот:не путай армию и автомобили для ежедневной эксплуатации.
По теме - высказал СВОЁ мнение. Для информации ездил на автомобилях практически всех марок и бензиновых и дизельных. Плюс Дизеля был в 1995-2005 годах, когда соляра стОила значительно меньше бензина, а теперь когда ДТ почти сравнялось по цене с 95 от дизеля кроме геморроя ничего: прогревается долго, едет по сравнению с бензином хуже, зимой с ним целый геморрой.
P.s. сейчас ездию на Дизеле. но только потому, что бензиновый Патруль Живой не найти. Будет вариант, обязательно сменю на бензиновый.
по поводу антигеля не советую,был опыт негативный,лежал на холодном складе запечатанная банка какой то известной фирмы,так вот при -20 превратился в гельУ меня сейчас первый за стаж вождения дизельный авто, второе авто в семье бензин. Я всегда достаточно критично отношусь к своим автомобилям, потому что к сожалению это всегда компромисс между мечтой и финансовыми возможностями, поэтому в отличии от некоторых автосаратовцев не превзношу до небес сиесекундное авто. Так вот:
Греются современные дизельные авто практически также как и другие ибо везде есть фен, электроподогрев. Насчет едет - с низов не всякий бензин подхватит как дизель, мне лично на трассе очень нравится подхват и динамика разгона. Зимой единственный гемморой это то, что нужно заправляться только на Лукойле и при температурах ниже -25 - добавлять антигель. Как-то так. При этом не могу с уверенностью сказать, что мой следующий авто будет дизель, но скорее всего да, потому что расход у тяжелых полноприводных автомобилей высок.
по поводу антигеля не советую,был опыт негативный,лежал на холодном складе запечатанная банка какой то известной фирмы,так вот при -20 превратился в гель
))) было несколько разных антигелий,превратился в гель только один.если есть желание проверить на своём авто,могу отдать такой,как только попадётся ещё раз))))Может он в смеси с солярой не замерз бы)
сразу видно ни разу не попадал на ремонт топливной аппаратуры)))))Давай)