Jet-Set
IWSTI/NASIOC
- Регистрация
- 10.02.2008
- Сообщения
- 13 535
- Реакции
- 10
- Баллы
- 38
Бало б г. у тебя осадок в виде белых хлопьев был бы.
он там и был, но потом как следуют все это дело встряхнул.
Бало б г. у тебя осадок в виде белых хлопьев был бы.
Ну наверное просто многие из них ездят туда,куда эвакуатор не доберется,да и не всякий сможет поднять,так что лишний фильтр не помешает. У знакомого через 2000 км после начала эксплуатации загорелась пиктограмма замены,заменил и забыл ,заводские фильтра очень чувствительны к качеству.На форуме крузаков 200 дизельные все поголовно ездят с запасным фильтром в багажнике
У знакомого дизельная 200ка ездит не нарадуется уже 150т пробег проблем ноль. Колпачок антигеля на бак в мороз и вперед. Говорит дизеля на бмв и ауди говно... Кому верить не знаю ...+1
Дизельный крузак гaвно. На форуме крузаков 200 дизельные все поголовно ездят с запасным
Тойота на юзерах не экспериментирует - они использует проверенные временем технологии, так что в минусах расход, мощность, и всякие модные словечки, плюс - надежность. Каждый решает для себя, что важнее. Жалоб на дизеля тойотовские не слышал. А фильтр возят потому что соляра если застывает, то первым делом там - так что не в движке дело, а в топливе.У знакомого дизельная 200ка ездит не нарадуется уже 150т пробег проблем ноль. Колпачок антигеля на бак в мороз и вперед. Говорит дизеля на бмв и ауди говно... Кому верить не знаю ...
Да и меня пост человека ездящего на дизельной ауди о том что у крузаков хреновые дизеля мягко говоря удивил ... Взять хотя бы север россии там все на тойотах ездят ибо если авто подведет это цена жизни... Ауди и бмв это понты свойственные мск и иже с ней , надежностью там не пахнетТойота на юзерах не экспериментирует - они использует проверенные временем технологии, так что в минусах расход, мощность, и всякие модные словечки, плюс - надежность. Каждый решает для себя, что важнее. Жалоб на дизеля тойотовские не слышал. А фильтр возят потому что соляра если застывает, то первым делом там - так что не в движке дело, а в топливе.
Говорят проблем 100% нет у тех, что живет в Мурманске и подобных северах - там солярка только марки "Арктика" и она вообще не застывает.
Это несомненно, потому что нечем более нельзя объяснить дикую переплату за убогий продукт, который по всем параметрам сосет у конкурента. А в остальном ты в общих чертах прав.что айфон это понты
А что такого в запасном фильтре? Если солярка хорошо застынет (а это может с каждым случиться, alex777 в курсе ) фильтр в любом дизеле может пойти под замену, разве нет?Мне лениво лазить в крузаковском форуме снова. Но я вам точно говорю, что там все ездят с запасными топливными фильтрами. Это для них само собой разумеющееся дело.
Дизель у Ауди рулит. Даже не прилично как то спорить и напоминать на автомобильном форуме, но последние десятилетие именно дизеля Ауди берут все призовые места в 24-часовом Ле Мане. Дизель только Ауди. Все остальное рулетка.
Какие понты? )) Дизель Ауди реален. Посмотри тех.данные. У меня в машине 3л TDI 245 лыс. 560Нм и расход 7 л. межгород и 12-14л город. Полный привод просто супер. Удобная и экономичная машина. Просто пользуюсь и заливаю дизель. Больше никаких забот.
Да я читал на этом форуме, что айфон это понты, хороший ремонт в квартире это понты, ездить на премиуме это понты, есть свежие продукты это понты и т.д. ))))
У 200 и прадо вроде как разные двигатели дизельные.У знакомого дизельная 200ка ездит не нарадуется уже 150т пробег проблем ноль. Колпачок антигеля на бак в мороз и вперед. Говорит дизеля на бмв и ауди говно... Кому верить не знаю ...
Разные. у прадо вообще дрянь - 173 силы и не едет, но вот на надежность никто не жаловался ещё.У 200 и прадо вроде как разные двигатели дизельные.
Да это у всех примерно так 3 литра, 6 цил. 250 лс. Но чем современнее дизель, тем он чувствительнее к качеству топлива.У немцев основная беда связана с попытками выполнить завышенные экологические нормы.А это в свою очередь на нашем топливе иногда приводит к неприятным казусам вплоть до полного уничтожения блока и клапанного механизма.Да и форсунки могут прожить не очень долго,а это не дешево.смотри тех.данные. У меня в машине 3л TDI 245 лыс. 560Нм и расход 7 л. межгород и 12-14л город.
Точно подметил, ровно в 2 раза -4 против 8 цилиндров.У 200 и прадо вроде как разные двигатели дизельные.
Ладно бы просто не ехал,пенсионерам сойдет,его трясет в предсмертных судорогах.Разные. у прадо вообще дрянь - 173 силы и не едет, но вот на надежность никто не жаловался ещё.
Пробег-то какой уже, если не секрет?А если просто, то уж говоря за себя я точно могу сказать, что не понтуюсь, а пользуюсь тем, чем удобней.
да и ценник начинается на 4ый от 13килорублей, как за древний гелексиAlex 777, опера лучше гугл хрома ! Погнали? )))
Айфон лучше самсунга точно. Я же купил полтора года назад ноте2. Кошмар уже подробно описывал в форуме. Отвратный тач и глюки. Лирика. )
А если просто, то уж говоря за себя я точно могу сказать, что не понтуюсь, а пользуюсь тем, чем удобней.
Да и какие понты от айфона, который у каждого школьника я искренне не понимаю. Ладно там ещё какой нить модный с бриликами Tag Heuer или Vertu. А айфон обычный смартфон как и любой другой без всяких понтов.
Что такого в запасном фильтре с собой? Это означает очень плохо. )А что такого в запасном фильтре? Если солярка хорошо застынет (а это может с каждым случиться, alex777 в курсе ) фильтр в любом дизеле может пойти под замену, разве нет?
По поводу ауди - какой пробег сейчас? Реально интересно, потому что на форумах мягко говоря не хвалят ауди за надежность. Интересны обратные примера, машинки то классные.
Ну 20 тыс это не показатель ни разу, продолжайте наблюденияВосторг испытываю от крутящего момента и экономичности. Пробег точно не знаю. Но около 20 тыщ.
В городе согласен,а вот на трассе даже московской ,когда до ближайшего сервиса 300-400 км,это очень самонадеянно.Замерзнуть что в Audi, что в Toyota одинаково плохо.Я например даже не рассматриваю варианта езды с запчастями в багажнике
Ну 20 тыс это не показатель ни разу, продолжайте наблюдения