маркетинг, маркетинг. барыги они и в африке барыги. персонал то вежливый и приветливый, только с мозгами от куклы барби.
+1
А на производстве одни гении работают. Вот произвел ты, что дальше то? Куда произведенное деть и как обменять на деньги? Сам пойдешь продавать, а кто производить будет? Куда пойдешь? По чем продавать будешь? Изучишь цены и предложения конкурентов? Разработаешь прайс-лист? Разрекламируешь, создашь портрет целевой аудитории, а кто пока ты все это будешь делать будет производить?
На производстве работают! Вы описываете все красиво как по книге...........а китайское чудо в другом. Увидели что товар продается тысячами, скоммуниздили технологию подобную, сделали партию в миллион и цену поставили в полцены. И маркетологов на...3стороны
я знаю 242%, что когда то давным давно с наших стапелей сходили корабли, с лётных полей САЗа (казанского/иркутского и тд) поднимались востребованные самолёты, но пришли умнейшие гении калькуляторов, и стали продавать на стадионах треники абибас и часы монтрана. и когда закончились корабли/самолёты/пушки они внедрились своими маркетинговыми рыльцами в производства (нити тесар, ленина завод, крекинг, лукойл и тд) и всё встало как пенис дембеля в 6 утра. а когда и это закончилось они начали заниматься словоблудием.
это выдумки про востребованность барыг и тэ пэ. адекватный товар покупателя найдет всегда.
пс. а нефть у нас тоже манагеры продают или нефтяники прям с трубы сливают? чо цена то так упала?
То что со стапелей сходили корабли и аэродромов взлетали самолеты это было. Но факт востребованности ставлю под сомнение.
Пример из сельского хозяйства. Комбайнов и тракторов производило больше 10 заводов. Объемы и не снились нынешним директорам. В колхозе имелось 15-20 комбайнов и выработка покрывалась с лихвой если только не форс мажор. Так представители в ночь приезжали в мех колону разгружали комбайны по тихому и сваливали. По утру директор поругается конечно на охранницу тетю Любу и помаявшись душой примет на баланс.
В авиационном полку еще хуже было. 200вертолетов приходит распоряжение на получении еще 20-50 шт. Что делать нач.училищу? Ведь вертолет обязан годовой налет иметь, а то пожурят так что снимут с должности. Брали и снимали приборы и лопостя с новых на старые, а со старых закапывали в котлован чтоб америкосы технологии не переняли. Новые вертушки с некомплектом стояли по полгода, а потом на плановый ремонт в Энгельс.
В пожарной части еще прикольнее. У машины пропала компрессия на движке, клапан прогорел, масляный насос приказал. Что обычно делали.................пожарку новую пригоняли, старую на растерзание шла либо в металлолом