CVT vs DSG vs классический "автомат"

  • Автор темы Anthrax
  • Дата начала
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Да октавий полно 1.4 140-150. Что-то ремонтов не вижу.
У старого 1.2 куча проблем была. Новый же не встречал, что масло ест.
старый 1.2 самый живучий по ШПГ из ЕА111 и ЕА 888 не жрет масло абсолютно. Есть примеры пробегов по 300-400 тыс. проблемы только с механизмом ГРМ на первых выпусках+свечи страдают +ВВ провода. все дешево ремонтируется-полно запчастей на разборках.
главнео масло менять по моточасам. С чипом наддува турбины (легко переносит против собратьев 1.4тси) едет достойно.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Первая Ети была как раз 1,2. Еще 11 года. Ничего не делал, кроме работ по акциям - цепь меняли, жгут какой-то, точно уже не помню. Коробка слегка пиналась при переключении с 1 на 2, не обращал внимания, это было только при малых оборотах, когда трогаешься практически без газа. Продал ее с пробегом около 50, купила девушка, была на виду, два года проездила, тоже ничего с коробкой не делала.
Потом след машины растворился) Или просто рег номер сменили, а так их серых полно. Жаль, было бы любопытно, сколько она проходит без каких-либо ремонтов.

Да, забыл, дроссельную заслонку чистил от нагара, чек загорался.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Первая Ети была как раз 1,2. Еще 11 года. Ничего не делал, кроме работ по акциям - цепь меняли, жгут какой-то, точно уже не помню. Коробка слегка пиналась при переключении с 1 на 2, не обращал внимания, это было только при малых оборотах, когда трогаешься практически без газа. Продал ее с пробегом около 50, купила девушка, была на виду, два года проездила, тоже ничего с коробкой не делала.
Потом след машины растворился) Или просто рег номер сменили, а так их серых полно. Жаль, было бы любопытно, сколько она проходит без каких-либо ремонтов.

Да, забыл, дроссельную заслонку чистил от нагара, чек загорался.
если 11 года то тысячам к 80-90 гидроплита сдастся.....у меня на 90 стала вылетать ошибка по давлению в мехатронике. машина ездила нормально. перетонита не стал дожидаться -внедрил ремкомплект.
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
старый 1.2 самый живучий по ШПГ из ЕА111 и ЕА 888 не жрет масло абсолютно. Есть примеры пробегов по 300-400 тыс. проблемы только с механизмом ГРМ на первых выпусках+свечи страдают +ВВ провода. все дешево ремонтируется-полно запчастей на разборках.
главнео масло менять по моточасам. С чипом наддува турбины (легко переносит против собратьев 1.4тси) едет достойно.

ea 888 это вообще мервтец(((

https://www.kolesa.ru/article/istor...k-s-motorami-vw-1-8-i-2-0-tsi-i-kak-ih-lechit
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 626
Реакции
2 561
Баллы
113
либо поставить за 100-ку поршня нормальные с кольцами и ездить спокойно.
99% людей этим не будет заниматься. Просто тупо доливают масло или продают новому владельцу.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
99% людей этим не будет заниматься. Просто тупо доливают масло или продают новому владельцу.
в МСК многие на йети делают такую мини капиталку.....и катают по 200-300тыс машинки да еще с чипом рево ст1.
тем более такие мшинки 9-10-11-12 годов очень дешевы на вторичке.....
но там это все на потоке.....и полно мастеров...СРТ в этом плане деревня..
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
кошан

кошан

Участник
Регистрация
11.05.2009
Сообщения
952
Реакции
3
Баллы
18
у тебя как то поведение коробки поменялось после прошивки под 40 бар мехатрона?
я проездил мало без этой прошивы, а потом как эту акцию сервисную АВТОМИР провел катаюсь да катаюсь, трудно сказать, что было до.
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
в МСК многие на йети делают такую мини капиталку.....и катают по 200-300тыс машинки да еще с чипом рево ст1.
тем более такие мшинки 9-10-11-12 годов очень дешевы на вторичке.....
но там это все на потоке.....и полно мастеров...СРТ в этом плане деревня..

менеджер антон признался, что по 5 коробок на йети меняют, но там вроде как стейдж 2 или даже выше
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
я проездил мало без этой прошивы, а потом как эту акцию сервисную АВТОМИР провел катаюсь да катаюсь, трудно сказать, что было до.
просто непонтяно как ранее надо было 60 бар качать. а потом сразу можно и 40 всего...
а в мокрой механиеский насос вообще 6-7 бар качает всего и хватает....
 
кошан

кошан

Участник
Регистрация
11.05.2009
Сообщения
952
Реакции
3
Баллы
18
просто непонтяно как ранее надо было 60 бар качать. а потом сразу можно и 40 всего...
а в мокрой механиеский насос вообще 6-7 бар качает всего и хватает....
Я тебе так скажу, инженеры ВАГ уже не те, что ранее, точнее не инженеры, а маркетологи и ты это понимаешь.
Им инженеры у виска пальцем крутят, и задают маркетологам вопрос, вы дебилы?а ответ таков - это экономически не выгодно, чтобы тачки по 5-10 лет без проблем катали.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Я тебе так скажу, инженеры ВАГ уже не те, что ранее, точнее не инженеры, а маркетологи и ты это понимаешь.
Им инженеры у виска пальцем крутят, и задают маркетологам вопрос, вы дебилы?а ответ таков - это экономически не выгодно, чтобы тачки по 5-10 лет без проблем катали.
не снижение давления это от безысходнотси сделано..для румныских мехатроников с усиленной гидроплитой..
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Верх Низ