Jet-Set
IWSTI/NASIOC
- Регистрация
- 10.02.2008
- Сообщения
- 13 535
- Реакции
- 10
- Баллы
- 38
Купите себе уже тойоту, которая только при магнитных бурях и солнцестоянии ломается)))
toyota дороговато(( Здесь больше по окташам, гольфушам.
Купите себе уже тойоту, которая только при магнитных бурях и солнцестоянии ломается)))
Корову на вариаторе?
никакого значения-агрегаты идентичны.Думаю еще имеет значение шкода/фольц
старый 1.2 самый живучий по ШПГ из ЕА111 и ЕА 888 не жрет масло абсолютно. Есть примеры пробегов по 300-400 тыс. проблемы только с механизмом ГРМ на первых выпусках+свечи страдают +ВВ провода. все дешево ремонтируется-полно запчастей на разборках.Да октавий полно 1.4 140-150. Что-то ремонтов не вижу.
У старого 1.2 куча проблем была. Новый же не встречал, что масло ест.
если 11 года то тысячам к 80-90 гидроплита сдастся.....у меня на 90 стала вылетать ошибка по давлению в мехатронике. машина ездила нормально. перетонита не стал дожидаться -внедрил ремкомплект.Первая Ети была как раз 1,2. Еще 11 года. Ничего не делал, кроме работ по акциям - цепь меняли, жгут какой-то, точно уже не помню. Коробка слегка пиналась при переключении с 1 на 2, не обращал внимания, это было только при малых оборотах, когда трогаешься практически без газа. Продал ее с пробегом около 50, купила девушка, была на виду, два года проездила, тоже ничего с коробкой не делала.
Потом след машины растворился) Или просто рег номер сменили, а так их серых полно. Жаль, было бы любопытно, сколько она проходит без каких-либо ремонтов.
Да, забыл, дроссельную заслонку чистил от нагара, чек загорался.
старый 1.2 самый живучий по ШПГ из ЕА111 и ЕА 888 не жрет масло абсолютно. Есть примеры пробегов по 300-400 тыс. проблемы только с механизмом ГРМ на первых выпусках+свечи страдают +ВВ провода. все дешево ремонтируется-полно запчастей на разборках.
главнео масло менять по моточасам. С чипом наддува турбины (легко переносит против собратьев 1.4тси) едет достойно.
хонда это помойму самый отстой из япов.Яз япов толтко хонда более менек
Это да. Старые движки. Про них лучше забыть.ea 888 это вообще мервтец(((
https://www.kolesa.ru/article/istor...k-s-motorami-vw-1-8-i-2-0-tsi-i-kak-ih-lechit
либо поставить за 100-ку поршня нормальные с кольцами и ездить спокойно.Это да. Старые движки. Про них лучше забыть.
99% людей этим не будет заниматься. Просто тупо доливают масло или продают новому владельцу.либо поставить за 100-ку поршня нормальные с кольцами и ездить спокойно.
в МСК многие на йети делают такую мини капиталку.....и катают по 200-300тыс машинки да еще с чипом рево ст1.99% людей этим не будет заниматься. Просто тупо доливают масло или продают новому владельцу.
у тебя как то поведение коробки поменялось после прошивки под 40 бар мехатрона?Скорее всего там не в гидроплите дело.
Ценник самой сцепы забыл?
я проездил мало без этой прошивы, а потом как эту акцию сервисную АВТОМИР провел катаюсь да катаюсь, трудно сказать, что было до.у тебя как то поведение коробки поменялось после прошивки под 40 бар мехатрона?
в МСК многие на йети делают такую мини капиталку.....и катают по 200-300тыс машинки да еще с чипом рево ст1.
тем более такие мшинки 9-10-11-12 годов очень дешевы на вторичке.....
но там это все на потоке.....и полно мастеров...СРТ в этом плане деревня..
просто непонтяно как ранее надо было 60 бар качать. а потом сразу можно и 40 всего...я проездил мало без этой прошивы, а потом как эту акцию сервисную АВТОМИР провел катаюсь да катаюсь, трудно сказать, что было до.
Я тебе так скажу, инженеры ВАГ уже не те, что ранее, точнее не инженеры, а маркетологи и ты это понимаешь.просто непонтяно как ранее надо было 60 бар качать. а потом сразу можно и 40 всего...
а в мокрой механиеский насос вообще 6-7 бар качает всего и хватает....
не снижение давления это от безысходнотси сделано..для румныских мехатроников с усиленной гидроплитой..Я тебе так скажу, инженеры ВАГ уже не те, что ранее, точнее не инженеры, а маркетологи и ты это понимаешь.
Им инженеры у виска пальцем крутят, и задают маркетологам вопрос, вы дебилы?а ответ таков - это экономически не выгодно, чтобы тачки по 5-10 лет без проблем катали.
в Саратове стейдж 2 у пары авто хорошо если))))менеджер антон признался, что по 5 коробок на йети меняют, но там вроде как стейдж 2 или даже выше
в Саратове стейдж 2 у пары авто хорошо если))))