CVT vs DSG vs классический "автомат"

  • Автор темы Anthrax
  • Дата начала
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 613
Реакции
2 557
Баллы
113
Из классических автоматов нравится у бмв 8-ступка. Остальные после DSG и бмв кажутся тормозными. Нареканий по надёжности ни с тем ни с тем не было.
Вариатор должен быть хорош на В классе. Где масса небольшая и движки с мощностью в районе 100 л.с. Вариатор жужжит сцуко на одной ноте неприятной, если средне и быстро разгоняться)
 
P

Peter_S

Новичок
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
66
Реакции
1
Баллы
0
Не, ну Королловский робот - это да, тоже про него много г.на читал, самому поездить не довелось. Не думаю, что все там так страшно, просто люди забывали, что это все-таки не автомат. Людям дали возможность не жать на сцепление, а они и на переключение передач полностью забили) С достаточно удобными подрулевыми лепестками переключения, причем. Кто включал нейтраль в пробках/переездах - у тех ничего и не грелось и не отказывало.

Да, роботы у Toyota и Opel-ский EasyTronic это по сути механческая кпп с навешенным на нее упралением.
Сравнивать их с преселктивными DSG, PowerShift где два сцепления сложно.
 
R

Romasan

Новичок
Регистрация
28.07.2004
Сообщения
735
Реакции
1
Баллы
0
Цена на бензин толкает производителей и потребителей покупать DSG и PowerShift.
Проблема в том, что производители этих коробок, зная, что сухое сцепление это РАСХОДНИК,
нигде это не прописывают.
И не уменьшают цену сухого сцепления (хотя ничего сложного и дорогостоящего в нем нет).
Теоретически сухое сцепление должно стоить цену 2 обыкновенных сцеплений.
т.е. 5 000 * 2 = 10 000 + цена работы по замене, ну, пусть 5 000,
должно выходить 15 000.
На деле же ремонт DSG по замене мехатроника выливается в цену от 40 000.
И все по вине неадекватной политики VAG.
PowerShift пока выгладит более надежной, но и у него ресурс сух. сцепления не очень большой.

оговорился - мехатроник это мозги.
Вот цена сцепления -
http://b.a.d-cd.net/a4d5d2u-960.jpg

на 40 000. Любили отжигать, наверное.

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b7/phantom-car/journal/157763/
 
MAXer

MAXer

Активный участник
Регистрация
10.08.2009
Сообщения
5 830
Реакции
44
Баллы
48
Последнее редактирование модератором:
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 705
Реакции
20
Баллы
38
Где вы 4-х ступенчатые автоматы нашли - в музее ?
Вот интересно почему никто никогда не спрашивает: "Где вы нашли 5 ступенчатую механику?"

б отношении королловодов к другим мнениям о новой королле и о попытки сравнения с другими авто)
Зайдите лучше на форум Пежо 408:)

Они только на Камри и дальше остались. В штатах и на Короллах тоже.
 
Саныч

Саныч

Активный участник
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
2 320
Реакции
104
Баллы
63
Если DSG то лучше 6-ти ступенчатая, она "мокрая" со смазкой маслом и более надежная чем DSG-7- "сухая".
Если вариатор то цепной как на субару.
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
На хонда-фит форуме дофига людей с пробегами далеко за 200тыс , варик надёжный . У самого 163 тыс и проблем никаких .
На замену вариатора на фитах/джазах обычно разводят "чайников" у которых авто дёргается из-за неисправной гидропанели или пробоях в катушках свечей .
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
На хонда-фит форуме дофига людей с пробегами далеко за 200тыс , варик надёжный . У самого 163 тыс и проблем никаких .
На замену вариатора на фитах/джазах обычно разводят "чайников" у которых авто дёргается из-за неисправной гидропанели или пробоях в катушках свечей .
ИМХО применение некоторых моделей вариатора может быть оправдано на бюджетных, маломощных автомобилях. Особенно на японских, т.к. там ставка делается на электронную составляющую, принебрегая качеством металлических материалов, что в целом позитивно влияет на минимилизацию массы автомобиля, но негативно скажем например на пассивную безопасность.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
оговорился - мехатроник это мозги.
Вот цена сцепления -
http://b.a.d-cd.net/a4d5d2u-960.jpg

на 40 000. Любили отжигать, наверное.

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b7/phantom-car/journal/157763/

Никто не заставляет покупать у оффициального дилера эти запчасти, которые стоят в 2 раза меньше.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Вот еще немного информации про коробки Aisin,и их неисправностях, которая является частью корпорации Тойота.
На втором месте после Тойоты среди японских производителей АКПП уверенно стоит компания Jatco-Ниссан.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Вот еще немного информации про коробки Aisin,и их неисправностях, которая является частью корпорации Тойота.
На втором месте после Тойоты среди японских производителей АКПП уверенно стоит компания Jatco-Ниссан.
Ниссан - это плагиат Гетрагов. В этом мире король вечеринок Getrag, затем идёт Aisin. А уже потом все остальные. ИМХО
 
Верх Низ