кошан
Участник
- Регистрация
- 11.05.2009
- Сообщения
- 952
- Реакции
- 3
- Баллы
- 18
плюсую, очень нравиться щёлкать самому ручку на DSG в режиме ТТ.Где дсг, то там есть и механика.
плюсую, очень нравиться щёлкать самому ручку на DSG в режиме ТТ.Где дсг, то там есть и механика.
плюсую, очень нравиться щёлкать самому ручку на DSG в режиме ТТ.
Вот поневоле коснулся темы вечного спора. Мнения как личного общения, так и в сети диаметрально противоположные.
Есть в пользовании Шкода Румстер 1,6 с обычной Айсиновской коробкой, 6-ступка. Пробег стукнул уже 62 тысячи, и вот на очередном ТО рекомендуют менять масло в коробке, типа каждые 60 т км нужно.
В сети одни пишут, что обязательно, другие - что в этих коробках, при обычной эксплуатации, до 100-120 ходит родное масло без проблем, и заменой можно только сделать хуже.
Что посоветуете.
Что происходит с коробкой при замене масла, какие появляются неполадки?
Что пишут?
На Тигуане такая же коробка, только двигатель мощнее и авто более тяжелое. Я на обоих менял через 60 тысяч. Хотя по регламенту на Тиге 2010 года не менялось, а на 2012 года замена через 60 т., хотя коробки одинаковые) . Мне кажется хуже не будет, если поменять.Вот поневоле коснулся темы вечного спора. Мнения как личного общения, так и в сети диаметрально противоположные.
Есть в пользовании Шкода Румстер 1,6 с обычной Айсиновской коробкой, 6-ступка. Пробег стукнул уже 62 тысячи, и вот на очередном ТО рекомендуют менять масло в коробке, типа каждые 60 т км нужно.
В сети одни пишут, что обязательно, другие - что в этих коробках, при обычной эксплуатации, до 100-120 ходит родное масло без проблем, и заменой можно только сделать хуже.
Что посоветуете.
На цвт нет передач. Там их имитация. Как резиновая баба.все верно, прямо как на CVT
коробки все-таки там разные ревизии...На Тигуане такая же коробка, только двигатель мощнее и авто более тяжелое. Я на обоих менял через 60 тысяч. Хотя по регламенту на Тиге 2010 года не менялось, а на 2012 года замена через 60 т., хотя коробки одинаковые) . Мне кажется хуже не будет, если поменять.
Отправлено с моего ASUS_Z00LD через Tapatalk
На цвт нет передач. Там их имитация. Как резиновая баба.
Не работает CVT шустрее чем DSG, и не один автомат тоже.наверное поэтому он шустрее работает чем dsg.
Почти идентичны, у тигуана с увеличенным моментом.коробки все-таки там разные ревизии...
все верно, прямо как на CVT
Не работает CVT шустрее чем DSG, и не один автомат тоже.
DSG щелкает передачами дай Бог, автомату до этого вообще ой как далеко.
Сомнительно. На джуке у знакомого и 100ку не прошёл.Главное, что cvt надежнее.
Главное, что cvt надежнее.
откуда знать о надежности если он там пару лет как прописался?Цвт надежен только на хонде Црв. Остальное все ломучее говно
не он пройдет если тошнить и целовать его и лелеят тыс 120.Сомнительно. На джуке у знакомого и 100ку не прошёл.
на жуках варик надо отметить самый глючный...на том же митсу куда выносливее.У дрцга на жуке вариатор умер на 43 т км. Режим был обычный, никто машину не насиловал. Стоимость замены 150 т руб с учётом программы доброй воли Ниссан.
Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk