CVT vs DSG vs классический "автомат"

  • Автор темы Anthrax
  • Дата начала
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Вот поневоле коснулся темы вечного спора. Мнения как личного общения, так и в сети диаметрально противоположные.

Есть в пользовании Шкода Румстер 1,6 с обычной Айсиновской коробкой, 6-ступка. Пробег стукнул уже 62 тысячи, и вот на очередном ТО рекомендуют менять масло в коробке, типа каждые 60 т км нужно.

В сети одни пишут, что обязательно, другие - что в этих коробках, при обычной эксплуатации, до 100-120 ходит родное масло без проблем, и заменой можно только сделать хуже.

Что посоветуете.
 
vivet

vivet

Участник
Регистрация
01.03.2016
Сообщения
3 962
Реакции
6
Баллы
38
Вот поневоле коснулся темы вечного спора. Мнения как личного общения, так и в сети диаметрально противоположные.

Есть в пользовании Шкода Румстер 1,6 с обычной Айсиновской коробкой, 6-ступка. Пробег стукнул уже 62 тысячи, и вот на очередном ТО рекомендуют менять масло в коробке, типа каждые 60 т км нужно.

В сети одни пишут, что обязательно, другие - что в этих коробках, при обычной эксплуатации, до 100-120 ходит родное масло без проблем, и заменой можно только сделать хуже.

Что посоветуете.

Что происходит с коробкой при замене масла, какие появляются неполадки?
Что пишут?
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Что происходит с коробкой при замене масла, какие появляются неполадки?
Что пишут?

У многих начинала хуже себя вести. Дергания, несвоевременные переключения. Не у всех, конечно, у большинства все нормально, но хочется понять, есть ли смысл в принципе.
Дело, понятно, не в деньгах, просто сама машинка очень уж беспроблемная, за этот пробег вообще ничего не ремонтировалось, только датчик парктроника. Не хочется нажить какой-то гимор. Ездит и ездит себе, даже колодки и стойки стаба родные, и замены не требуют. ТО через каждые 15 тысяч, масла не подливают, хватает.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
может дело в том чт оОД меняет пару-тройку литров и все это смешивается с 3-4 литрами грязного масла? ив итоге к 100-120 коробас помрет?
з\ы даже в сухой ДСГ семерке из мехатроника слилось грязная жижа ГУР на 90к...хотя там внутри нет ничего кроме насоса и гидроклапанов, продуктами износа которого она и грязнится видимо. Из механической части ДСГ 7 так же сливал 2 литра грязного масла ....коробка в итоге сказала только спасибо.
 
Stas_13

Stas_13

Активный участник
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
3 671
Реакции
478
Баллы
83
Вот поневоле коснулся темы вечного спора. Мнения как личного общения, так и в сети диаметрально противоположные.

Есть в пользовании Шкода Румстер 1,6 с обычной Айсиновской коробкой, 6-ступка. Пробег стукнул уже 62 тысячи, и вот на очередном ТО рекомендуют менять масло в коробке, типа каждые 60 т км нужно.

В сети одни пишут, что обязательно, другие - что в этих коробках, при обычной эксплуатации, до 100-120 ходит родное масло без проблем, и заменой можно только сделать хуже.

Что посоветуете.
На Тигуане такая же коробка, только двигатель мощнее и авто более тяжелое. Я на обоих менял через 60 тысяч. Хотя по регламенту на Тиге 2010 года не менялось, а на 2012 года замена через 60 т., хотя коробки одинаковые) . Мне кажется хуже не будет, если поменять.

Отправлено с моего ASUS_Z00LD через Tapatalk
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
На Тигуане такая же коробка, только двигатель мощнее и авто более тяжелое. Я на обоих менял через 60 тысяч. Хотя по регламенту на Тиге 2010 года не менялось, а на 2012 года замена через 60 т., хотя коробки одинаковые) . Мне кажется хуже не будет, если поменять.

Отправлено с моего ASUS_Z00LD через Tapatalk
коробки все-таки там разные ревизии...
 
кошан

кошан

Участник
Регистрация
11.05.2009
Сообщения
952
Реакции
3
Баллы
18
наверное поэтому он шустрее работает чем dsg.
Не работает CVT шустрее чем DSG, и не один автомат тоже.
DSG щелкает передачами дай Бог, автомату до этого вообще ой как далеко.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
И при регулярном использовании имитации в ручном режиме ремень вытачивает характерные ступеньки на шкива, ибо не фиг использовать вариатор не по назначению)
все верно, прямо как на CVT
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Сомнительно. На джуке у знакомого и 100ку не прошёл.
не он пройдет если тошнить и целовать его и лелеят тыс 120.
я видел аутбек приехавший на эвакутор у озерца) спускал гидроцикл и немного перетрудился)
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
У дрцга на жуке вариатор умер на 43 т км. Режим был обычный, никто машину не насиловал. Стоимость замены 150 т руб с учётом программы доброй воли Ниссан.

Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
У дрцга на жуке вариатор умер на 43 т км. Режим был обычный, никто машину не насиловал. Стоимость замены 150 т руб с учётом программы доброй воли Ниссан.

Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
на жуках варик надо отметить самый глючный...на том же митсу куда выносливее.
сумма огого ту же ДСГ восстановить (самый попадос к примеру на мехатроник) у ОД 50-60 стоит+возможные скидки лояльности.. или 15-ка на ином СТО.
 
Верх Низ