CVT vs DSG vs классический "автомат"

  • Автор темы Anthrax
  • Дата начала
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
ну вот я ездию и по пробках-только в типтронике..плюс в жестких ситуациях типа подъемов и прочего сам выбираю какую передачу включать. В ДСГ основная угроза это не сцепы- а исполнительный механизм включения\выключения этих сцеп мехатроник. Вот если ему хана, то встанете в полях))) Но он обычно предупреждает пиктограммой ключика на приборке заранее:derisive:

И после этого владельцы вага будут рассказывать про фантастический комфорт при вождении?)))

Вот если ему хана, то встанете в полях))) Но он обычно предупреждает пиктограммой ключика на приборке заранее:derisive:
Это так радует)) Ваг заботится о своих клиентах)))
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
И после этого владельцы вага будут рассказывать про фантастический комфорт при вождении?)))
Это так радует)) Ваг заботится о своих клиентах)))
В чем проблема в жесткой пробке включить в режим типтроника и ехать на первой? какие лишние действия? перевод в типтроник из Д просто толчок впрано рычага...в том же режиме Д. На комфорт не влияет.... Как только пробка рассасывается одно движение и в Д и вперед.....
А истинные владельцы ДСГ у которых она 100 тыров ходит в пробках))) при докатывании перед остановкой рычаг в N переводят-т.к. коробка до послденего не размыкает сцепы ради экономии и получается толчок при остановке)))) К таким я не отношусь)))
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
В чем проблема в жесткой пробке включить в режим типтроника и ехать на первой? какие лишние действия? перевод в типтроник из Д просто толчок впрано рычага...в том же режиме Д. На комфорт не влияет.... Как только пробка рассасывается одно движение и в Д и вперед.....
А истинные владельцы ДСГ у которых она 100 тыров ходит в пробках))) при докатывании перед остановкой рычаг в N переводят-т.к. коробка до послденего не размыкает сцепы ради экономии и получается толчок при остановке)))) К таким я не отношусь)))

)))) А если пробка едет чуть быстрее?) то нужно ручками тыкать на 2-ю?)) Действительно очень удобно)))
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
В чем проблема в жесткой пробке включить в режим типтроника и ехать на первой? какие лишние действия? перевод в типтроник из Д просто толчок впрано рычага...в том же режиме Д. На комфорт не влияет.... Как только пробка рассасывается одно движение и в Д и вперед.....
А истинные владельцы ДСГ у которых она 100 тыров ходит в пробках))) при докатывании перед остановкой рычаг в N переводят-т.к. коробка до послденего не размыкает сцепы ради экономии и получается толчок при остановке)))) К таким я не отношусь)))
Последнее обновление ПО научило дсг размыкать сцепу при движении накатом перед остановкой. Это видно по оборотам
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
)))) А если пробка едет чуть быстрее?) то нужно ручками тыкать на 2-ю?)) Действительно очень удобно)))
Можно в пробках в режиме s ездить. Тогда просто 1ая будет чуть дольше удерживаться. Хотя в целом дсг в пробках менее удобна чем акпп, тут надо выбирать под свой режим. У меня вообще 80% трасса, и даже оставшиеся 20% по городу средняя скорость 40кмч по бк. Нет в сочи пробок.
 
comstar

comstar

Активный участник
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
3 730
Реакции
30
Баллы
48
У "хонд" механика стала менее надежной, чем "автомат", кстате, CVT у них надежостью не отличался и сейчас прдлагают автоматы с электронным управлением. Где вы 4-х ступенчатые автоматы нашли - в музее ?
з.ы. CVT надежный пока только у Тойот, у MMC и Ниссана - сначала мучает по гарантии, потом просто мучает...
На митсубах варики очень надёжные. Убить практически невозможно. За остальных не знаю
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
В чем проблема в жесткой пробке включить в режим типтроника и ехать на первой? какие лишние действия? перевод в типтроник из Д просто толчок впрано рычага...в том же режиме Д. На комфорт не влияет.... Как только пробка рассасывается одно движение и в Д и вперед.....
А истинные владельцы ДСГ у которых она 100 тыров ходит в пробках))) при докатывании перед остановкой рычаг в N переводят-т.к. коробка до послденего не размыкает сцепы ради экономии и получается толчок при остановке)))) К таким я не отношусь)))
Вот описываешь мой стиль езды. И даже в Н перевожу перед светофором. Только у меня теперь подозрения. Не это ли привело к выходу из строя мехатрона (хоть он и не механически сломался (жидкость вытекла))
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Вот описываешь мой стиль езды. И даже в Н перевожу перед светофором. Только у меня теперь подозрения. Не это ли привело к выходу из строя мехатрона (хоть он и не механически сломался (жидкость вытекла))

Ну вот, если ездить как на обычном автомате - ломается, переключаться в нейтраль на светофоре тоже ломается. И как быть спрашивается?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Вот описываешь мой стиль езды. И даже в Н перевожу перед светофором. Только у меня теперь подозрения. Не это ли привело к выходу из строя мехатрона (хоть он и не механически сломался (жидкость вытекла))
я описал что в Н переводить не только на светофоре при стоянке а непосредственно при докатывании авто до остановки-потому что ДСГ держит 4-3-2 передачи чуть ли не до полной остановки авто-сцепы размыкаются за момент до остановки-зачем она это делает хз такой алгоритм. У тебя механ прошел больше 100 тыров в городе-это нормально. считай бесплатно поменяли по гарантии\куланцу еще пройдет сотку. Куланц для этого и существует чтобы нивелировать этот недостаток-больше такого нет ниукого. з\ы у VW кстати есть еще программа поддержки авто до 6 лет и 200000 км-просто мало кто знает про нее-при серьезной поломке -например двиг стуканул VW частично возмещает ремонт. Но это лояльность на усмотрение VW!
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
)))) А если пробка едет чуть быстрее?) то нужно ручками тыкать на 2-ю?)) Действительно очень удобно)))
если быстрее, то в обычном Д спокойно едем на 2-й. Принудительно в типтронике только в жесткой пробке чтобы мехатроник не гонял 1-2-1.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Последнее обновление ПО научило дсг размыкать сцепу при движении накатом перед остановкой. Это видно по оборотам
ну вот мне по гарантии 5 лет на коробку махнули сцепы на новые-нового образца 14-года. И ПО залили вроде как нвоое-но я не замечаю размыкания.....до последнего самого момента.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Можно в пробках в режиме s ездить. Тогда просто 1ая будет чуть дольше удерживаться. Хотя в целом дсг в пробках менее удобна чем акпп, тут надо выбирать под свой режим. У меня вообще 80% трасса, и даже оставшиеся 20% по городу средняя скорость 40кмч по бк. Нет в сочи пробок.
спорт режим не поможет -алгоритм переключения с 1-й на 2 одинаков имхо-разницы не вижу-разница только после 2-й.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Дрочево какое-то
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
спорт режим не поможет -алгоритм переключения с 1-й на 2 одинаков имхо-разницы не вижу-разница только после 2-й.
Есть разница в вялой пробке в д сразу вкючюается 2ая, в с держится 1ая.
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
я описал что в Н переводить не только на светофоре при стоянке а непосредственно при докатывании авто до остановки-потому что ДСГ держит 4-3-2 передачи чуть ли не до полной остановки авто-сцепы размыкаются за момент до остановки-зачем она это делает хз такой алгоритм. У тебя механ прошел больше 100 тыров в городе-это нормально. считай бесплатно поменяли по гарантии\куланцу еще пройдет сотку. Куланц для этого и существует чтобы нивелировать этот недостаток-больше такого нет ниукого. з\ы у VW кстати есть еще программа поддержки авто до 6 лет и 200000 км-просто мало кто знает про нее-при серьезной поломке -например двиг стуканул VW частично возмещает ремонт. Но это лояльность на усмотрение VW!

Пробег у меня примерно 70% трасса. Первые 60т.км. были 90% трасса. Но все манипуляции с переключениями в ручной в пробке и на подьёмах, не дали результата. Буксовать оно стало с 40т.км., но спокойно доездил до 90 и поменял. Про т.н. переход в нейтраль при докате читал на пассат клубе. Вывод, у нас эти функции не реализуются. Почему х.з. Вроде как перепрошивку колхозить надо, но тогда с гарантии по ДСГ слетишь.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
По ссылке пробег 100.000 км за 1 год!!! Понятно что это 100 % трасса учитывая что дсг переключается на максимальную передачу уже при 60 км/ч.
Понятно что если коробка не переключается то она будет очень долго ходить
По ссылке человек работает в такси, какая нах трасса? Ты бы в боптовичок зашел , он там пишет про свой режим и московские пробки.
 
Верх Низ