Merzavetc
Активный участник
- Регистрация
- 22.10.2012
- Сообщения
- 30 358
- Реакции
- 495
- Баллы
- 83
Симпотично.
Ты оригинал чтоль брал? Я на бывшую стиговскую привозил мале летом по 900 на цилиндр.на самом деле незнаю из чего, или не запомнил.
мале поставщиком на конвеер был, хотя многие говорят про кс и еще какое то говно. может сейчас и они.
я себе кольца мале покупал - по 100евро комплект 3 кольца на 1 поршень.
только кольца, по нынешнему курсу это 6х7000р одни колечки на поршни (м54б30)
ну и где халява? было б все так ультра халявно, я б давно вторую или третью некробешечку себеб собрал.
бэу дверные карты на днях приценялся - индивидуал, наппа полностью кожа. какой то там эксклюзив лакшори эдишон - 30к. и это цена разборщиков.
эт хорошо. Я не шучу. Реально хорошо.ничем обрадовать не могу - пока все хорошо)
-1. Гуано унылое)Симпотично.
Я даж не знаю на какую машину?Вот ты и ответил на свой вопрос Весной махну все 30 мск со всем прилагающимся (сальники распредвалов, прокладки и т.д.).
Ты оригинал чтоль брал? Я на бывшую стиговскую привозил мале летом по 900 на цилиндр.
-1. Гуано унылое)
говорю ж, ауди а4, мотор ack, там 30 клапановЯ даж не знаю на какую машину?
+1знать где взять и мочь достать - не оправдание дешевизны. я например целиком автомобиль с 2.8 мотором получил за 80к рублей. с не битым кузовом, в родной краске, кремовой кожей электро стульями и прочими ништяками.
это не значит что зайдя на автору там будут такие же цены.
Хороший мотор, 2.8. Если не ориг брать (а там его как....) то халява ремонт, не смотря на то что V6, цепочки заодно махни.говорю ж, ауди а4, мотор ack, там 30 клапанов
Хороший мотор, 2.8. Если не ориг брать (а там его как....) то халява ремонт, не смотря на то что V6, цепочки заодно махни.
АЦК в а4? 97го года штоле?Ага, вот думаю: не махнуть ли все с этой зарплаты, а то к весне цены на запчасти норм скакнут, как я думаю(
Судя по всему да )))АЦК в а4? 97го года штоле?
верно мыслишьАга, вот думаю: не махнуть ли все с этой зарплаты, а то к весне цены на запчасти норм скакнут, как я думаю(
АЦК в а4? 97го года штоле?
Шах и мат!
Названы самые надежные автомобили. И это не немцы
http://auto.mail.ru/article/53226-nazvany_samye_nadezhnye_avtomobili_i_eto_ne_nemcy/
В общем немцев сейчас надо покупать так... покатался в период гарантии и слил дураку какому нибудь.... ((
покатался в период гарантии и слил дураку какому нибудь...
Симпотично.
6-ой гольф тоже урод?) Или все, кроме него?почему-то уверен, что самый пик симпатичности моделей Бмв случился именно последние пару лет. Фик с ним внутр. качеством и клонированным дизайном, но внешне, одна новая трешка мка просто красотка, и до элетро серии i. У Мерса также. Мазды. Да и у многих автопроизводителей, в т.ч. ВАГа. Все что было до настоящего времени, что бы не говорили люди, которые на прошлых моделях выросли и до сих пор поэтому их любят, просто ацтой. Это по факту. Однако за будущий дизайн моделей Бмв правда опасливо. Учитывая что специалисты дизайна концерн покидают. На лицо стремление к гомо-дачному дизайну.
Да ну так то и гольф и 3 от 7го не далеко отстаёт в основном дизайне, а про поло, бора, джеты вообще говорить не надо. А красивыми бмв стали опять почему? Потому что вернулись к своим традициям создания авто. Пропал клюв капота , ноздри стали ноздрями и тд. Так что не надо простарый дизайн. Да дизайнер опять уходит. Он и возвращался что бы вернуть машине индивидуальность. Нужен будет опять позовут а пока пусть на гольфиках тренируется.почему-то уверен, что самый пик симпатичности моделей Бмв случился именно последние пару лет. Фик с ним внутр. качеством и клонированным дизайном, но внешне, одна новая трешка мка просто красотка, и до элетро серии i. У Мерса также. Мазды. Да и у многих автопроизводителей, в т.ч. ВАГа. Все что было до настоящего времени, что бы не говорили люди, которые на прошлых моделях выросли и до сих пор поэтому их любят, просто ацтой. Это по факту. Однако за будущий дизайн моделей Бмв правда опасливо. Учитывая что специалисты дизайна концерн покидают. На лицо стремление к гомо-дачному дизайну.
Зацени до конца. http://twinos.ru/590-novyy-volkswagen-passat-dlya-ceniteley-staryh-bmw.htmlпочему-то уверен, что самый пик симпатичности моделей Бмв случился именно последние пару лет. Фик с ним внутр. качеством и клонированным дизайном, но внешне, одна новая трешка мка просто красотка, и до элетро серии i. У Мерса также. Мазды. Да и у многих автопроизводителей, в т.ч. ВАГа. Все что было до настоящего времени, что бы не говорили люди, которые на прошлых моделях выросли и до сих пор поэтому их любят, просто ацтой. Это по факту. Однако за будущий дизайн моделей Бмв правда опасливо. Учитывая что специалисты дизайна концерн покидают. На лицо стремление к гомо-дачному дизайну.