Б
Бесёнок
Guest
Октавию
Новое авто и БУ - бОООльшая разница. Ну и +, так как на нашу ласточку не нарадуюсь
Новое авто и БУ - бОООльшая разница. Ну и +, так как на нашу ласточку не нарадуюсь
Добавить ещё денег и взять Октаху с 1.4 TSI,точно не пожалеешь.
Октавию не видел и ничего против не имею. Тут вопрос в комплектации.
Я наступил один раз на эти грабли - взял пустую иномарку новую. Через пару дней когда эйфория от покупки проходит, чувствуешь себя дебилом как минимум. Да, едет, передачи сама переключает, ну тормозит получше чем десятка. Но - мотора не хватает (а тут вообще 102 силы это смех для АКПП), фары не светят, музыку надо ставить самому, кондиционер вместо климата, ну и куча чего не хватает из более дорогих комплектаций. И при этом ты все равно отдал кучу бабла, а метаться уже поздняк - это не нашемарка, сам ничего не добавишь.
Начинаешь себя поедом есть и главное ощущение сделанной ошибки у меня прошло только когда я эту машину продал.
А новая машина - ну что это значит? Я хз. Вот у человека получается разница в цене 150 тыс рублей. Мне трудно себе представить, чтобы человек потратил на ремонт 3-х летки даже 50 тыс рублей, про 150 я вообще не говорю. А скорее всего и этого не будет - проездит 2 года меняя масло и продаст, японка все-таки. Продаст за грубо говоря 500 рублей.
А новая эта октавия как выедет из салона, станет точно такой б/у. И за 650 через два года он ее точно не продаст. А продаст за те же пятьсот, да еще и бегать за покупателями будет уговаривать.
Ну да, как-то так..а еще в последующей перепродаже потеряешь значительно меньше денег.
+1 Когда искал себе новую машину, предлагали фокус хэтч дв 1,6 100 л.с. (это для тех, кого смущает цена налога) Так вот: одна подушка, музыки нет,эл.стеклоп. только передние, задние тормоза барабанные! (при 16 колесах) кондиционер, вообщем голая машина, при цене 604 тыщ. В итоге взял Тойоту с комплектацией есть почти все, при таком же объеме движка 124 кобыл, за 640 тыщ. Да и фокус при тест драйве субъективно показался жестковат по срвнению с тойотой.Октавию не видел и ничего против не имею. Тут вопрос в комплектации. Я наступил один раз на эти грабли - взял пустую иномарку новую. Через пару дней когда эйфория от покупки проходит, чувствуешь себя дебилом как минимум. Да, едет, передачи сама переключает, ну тормозит получше чем десятка. Но - мотора не хватает (а тут вообще 102 силы это смех для АКПП), фары не светят, музыку надо ставить самому, кондиционер вместо климата, ну и куча чего не хватает из более дорогих комплектаций. И при этом ты все равно отдал кучу бабла, а метаться уже поздняк - это не нашемарка, сам ничего не добавишь.
а какого цвета авенсис?
Авенсис вообще высшая машина...
это очень важно, цвет определяет внешний вид машиныooh_lol:конечно это очен важно)
темно синий.
Хм... Авенсис - 155 мм, Октавия - 140 мм. Где скребок то?просвет(авенсис - скребок по сравнению со шкодой).
Хм... Авенсис - 155 мм, Октавия - 140 мм. Где скребок то?