Что предпочитаете вы: АКПП vs МКПП?

  • Автор темы Lady Winter
  • Дата начала

Отношение к коробке передач автомобиля?

  • Нравится автомат, езжу на автомате

    Голосов: 109 49,5%
  • Нравится автомат, езжу на механике

    Голосов: 57 25,9%
  • Была машина с автоматом, не понравилось, пересел на механику

    Голосов: 7 3,2%
  • Не было машины с автоматом, т.к. он не нравится, езжу на механике

    Голосов: 43 19,5%
  • Не нравится автомат, езжу на автомате, мечтаю о механике

    Голосов: 4 1,8%

  • Всего проголосовало
    220
М

Максим111

Guest
Я думаю переднеприводный цла зимой принес бы больше положительных эмоций, но я не жалею, зима у нас пара месяцев, остальное время задний привод намного интересней.

Вот это да, какие положительные эмоции от переднего привода зимой??? От полного - да!!! Заднего - тоже, при хорошей резине, но расскажи какой кайф от переднего?
 
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
Вот это да, какие положительные эмоции от переднего привода зимой??? От полного - да!!! Заднего - тоже, при хорошей резине, но расскажи какой кайф от переднего?
Задний заднему тоже рознь. Если взять классику ВАЗовскую, то кайфа от заднего привода ноль. Другой вопрос японопром или мерсы.
А чем плох ПП? Для русской зимы - это кайф. Никаких раскапываний пути следования, как за ЗП. Легкость управления. ЗП - это скорее для людей, кому скучно просто ездить по дорогам.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Не знаю, в чем скучность? В пробуксовках? Так этого на моноприводе и с акпп в достатке. А на полном приводе из любого сугроба на обочине действительно скучно выезжает, почти без пробуксово, даже звать чтоб вытолкнули не приходится :D
В динамике? Ну так это простите от моторчика зависит, мне моего очень даже хватает выстрелить , хотя уже думаю о моторчике побольше;-)
Если не ошибаюсь ,там жена выбирала машину, а не драйвер и видимо не угадала.С подарками так часто бывает,свитера ,галстуки,теперь и до машин добрались.;)
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Да что ж за мания-то такая? Почему автомат надо обязательно чинить?
Ну наверное по аналогии,механика разлетается в неумелых руках,думают что и автомат также будет,вот как раз для таких он и подходит -защита от дурака.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
Ну наверное по аналогии,механика разлетается в неумелых руках,думают что и автомат также будет,вот как раз для таких он и подходит -защита от дурака.
Неумелые руки - это одной, дураки - другое. В неумелых руках АКПП самое то, да и по сути АКПП надежнее механики (именно из-за множества неумелых рук)
А дурак сломает любую коробку. Лично видел как один такой скорости без сцепы втыкал на мехе.
на нем можно просто достаточно уверенно ездить в плохих погодных условиях,ну и разворот на месте зимой-большой плюс.
+1
 
М

Максим111

Guest
на нем можно просто достаточно уверенно ездить в плохих погодных условиях,ну и разворот на месте зимой-большой плюс.

"Кайф" и "достаточно уверенно ездить..." по-моему разные вещи, я не спорил на тему универсальности и практичности.
P.S. На заднем приводе развернуться на месте зимой еще проще
 
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
P.S. На заднем приводе развернуться на месте зимой еще проще
Радиус разворота только будет раза в 2 больше, чем в обычном режиме.
А разве люди не испытывают кайфа от вождения надежным, универсальным автомобилем?
В чем кайф заднего привода, кроме дрифта?
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
"Кайф" и "достаточно уверенно ездить..." по-моему разные вещи, я не спорил на тему универсальности и практичности.
P.S. На заднем приводе развернуться на месте зимой еще проще
Сказки то не рассказывай,тут многие жили и ездили когда переднего привода в природе не существовало,так что опыт то есть и сравнить можем.Кроме того управляемое движение даже и сносом в городских условиях предпочтительнее неконтролируемых кренделей.Таких каждый день на дорогах видим с аварийными знаками.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
"Кайф" и "достаточно уверенно ездить..." по-моему разные вещи
Кайф я так понимаю это шлифовать на месте ,наблюдая как тебя объезжают со всех сторон?Примерно такой же как когда на китайском переднеприводном кроссовере "а ля джип" чувак сваливался с горы ,объезжаемый вокруг девятками и прочими автомобилями без внешних маскировок.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Если не ошибаюсь ,там жена выбирала машину, а не драйвер и видимо не угадала.С подарками так часто бывает,свитера ,галстуки,теперь и до машин добрались.;)
Ты про Рио? Да, Лена выбирала, только я не понял - почему не угадала? И она и я очень довольны.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Радиус разворота только будет раза в 2 больше, чем в обычном режиме.
А разве люди не испытывают кайфа от вождения надежным, универсальным автомобилем?
В чем кайф заднего привода, кроме дрифта?
в 80-х годах я так катался по городу с заносами,или как теперь называют "дрифтом" ,по другому и не получалось ,на лысой отечественной резине.Но тогда на квартал в центре была примерно одна машина,а на окраинах и вообще ни одной и можно было в "городки" играть на дороге.Да и GTA тогда не знали что такое ,но аналогично было.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Ты про Рио? Да, Лена выбирала, только я не понял - почему не угадала? И она и я очень довольны.
Неее,про почти немецкий авто,которым ты постоянно не доволен,видимо скоро поменяешь на РИО,тем более новый вышел.
 
муRка

муRка

Не позитивный
Регистрация
16.12.2007
Сообщения
7 240
Реакции
21
Баллы
38
Вот это да, какие положительные эмоции от переднего привода зимой??? От полного - да!!! Заднего - тоже, при хорошей резине, но расскажи какой кайф от переднего?
В прошлом году ездил зимой на переднем, в гололед и снег проще в управлении. На заднем в таких же условия каждое нажатие на газ провоцирует попытку пойти в занос. У тебя то какие ощущения от машины, интересно сравнить?
 
М

Максим111

Guest
Радиус разворота только будет раза в 2 больше, чем в обычном режиме.
А разве люди не испытывают кайфа от вождения надежным, универсальным автомобилем?
В чем кайф заднего привода, кроме дрифта?

На семерке и волге - не в чем, на машинах с правильной развесовкой - есть, спорить смысла не вижу
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Неее,про почти немецкий авто,которым ты постоянно не доволен,видимо скоро поменяешь на РИО,тем более новый вышел.
Его исключительно я сам выбирал) И почему это я им недоволен?
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
А вот на полном, да еще и с электрическим ручником......
Да классический ручник скоро станет историей,впрочем как и все остальные варианты кроме полного привода.
 
М

Максим111

Guest
В прошлом году ездил зимой на переднем, в гололед и снег проще в управлении. На заднем в таких же условия каждое нажатие на газ провоцирует попытку пойти в занос. У тебя то какие ощущения от машины, интересно сравнить?

В целом положительные, но нет души, она какая-то искусственная что ли, не нравится электроуселитель в режиме "спорт", руль тяжелеет, но опять же искусственно, неправильная обратная связь.
У меня сейчас нешипованная резина стоит от прошлой машины, ездить можно, т.к. кроме центра я особо не езжу, а дороге тут чистят, но после прошлой машины - провал, ей более чем достаточно было для города. Поэтому на следующий год куплю нормальную шипованную
 
Верх Низ