A
Alex 777
Guest,
- Регистрация
- 24.11.2005
- Сообщения
- 110 099
- Реакции
- 360
- Баллы
- 0
То есть ты не знаешь - кнопка у тебя или ручка?Даже и не знаю какой у меня ручник
То есть ты не знаешь - кнопка у тебя или ручка?Даже и не знаю какой у меня ручник
А я чуть не с первых страниц этой темы говорю, все от недостатка материальных средств... а мне укором про ЧСВ и кредиты...Извини конечно, что отрываю тебя от твоих мечтаний, но давай глянем какие авто ездят по дорогам страны и какие автомобили самые продаваемые? Почему очередь на самые пустые комплектации (о АКПП речь не идет, хорошо если кондей есть) самые огромные? А машинка в комплектации с АКПП стоит рублей на 150-200 дороже базы. Не думаю, что скоро случиться переворот в этом деле. Если только у нас власть в стране смениться и пошлины упадут, а зарплаты поднимуться.
Стандартный рычаг, но как и на что он там влияет и действует...:search: я вообще свою машину снизу ни разу не видел. А вот были времена, ВАЗовская классика и передний привод... каждый винтикТо есть ты не знаешь - кнопка у тебя или ручка?
Стандартный рычаг - это обычный тросиковый, электрический - это просто кнопка.Стандартный рычаг, но как и на что он там влияет и действует...:search: я вообще свою машину снизу ни разу не видел. А вот были времена, ВАЗовская классика и передний привод... каждый винтик
А педаль, это какой?Стандартный рычаг - это обычный тросиковый, электрический - это просто кнопка.
Это -- омериканский.А педаль, это какой?
Скоро будут за отдельную плату для фанатиков комплектовать МКПП ,от стандартного в базе автомата.30-40т разница в среднем между акп и мкп
Классический американский,еще можно сказать как у мерседесов )).А педаль, это какой?
Это -- омериканский.
Оу, премного благодарен за информацию... Характер привода какой??? Умники!))Классический американский,еще можно сказать как у мерседесов )).
Оу, премного благодарен за информацию... Характер привода какой??? Умники!))
особенно кайф поворачивать и понимать, что машина едет прямо, а не в сторону направления колес это кайф, согласен)на нем можно просто достаточно уверенно ездить в плохих погодных условиях,ну и разворот на месте зимой-большой плюс.
А у тебя с логикой проблемы?Задай вопрос тогда конкретнее.
Обычный тросик к убогому барабанному стояночному тормозу внутри ступицы.Оу, премного благодарен за информацию... Характер привода какой??? Умники!))
А у тебя с логикой проблемы?
Ты говорил, что автомат на полном приводе, это плохо. Ты говорил, что машину с автоматом возьмёшь себе, только когда будешь старым и беспомощным.Его исключительно я сам выбирал) И почему это я им недоволен?
Время летит не заметно.Ты говорил, что автомат на полном приводе, это плохо. Ты говорил, что машину с автоматом возьмёшь себе, только когда будешь старым и беспомощным.
Ты говорил, что автомат на полном приводе, это плохо. Ты говорил, что машину с автоматом возьмёшь себе, только когда будешь старым и беспомощным.
Насколько я знаю, потому как ездил на этих автомобилях, у Hyundai Santa Fe New и, если мне память таки не изменяет, у Lexus IS 250 F SPORT Luxury, дисковые тормоза по кругу, не?Обычный тросик к убогому барабанному стояночному тормозу внутри ступицы.
Тормоза рабочие то дисковые,а вот стояночные -барабанные,внутри тормозного диска-видно снаружи,азиатский стиль.У европейских моделей совмещают рабочий и стояночный тормоз-сложнее, но эффективнее.Насколько я знаю, потому как ездил на этих автомобилях, у Hyundai Santa Fe New и, если мне память таки не изменяет, у Lexus IS 250 F SPORT Luxury, дисковые тормоза по кругу, не?
у БМВ тоже так. да и не только. у меня на рабочем Крафтере тоже внутри задних дисков стоят колодки ручника барабанные. так что насчет азиатского стиля мимо...Тормоза рабочие то дисковые,а вот стояночные -барабанные,внутри тормозного диска-видно снаружи,азиатский стиль.У европейских моделей совмещают рабочий и стояночный тормоз-сложнее, но эффективнее.