ZEVS 079
Новичок
- Регистрация
- 17.11.2010
- Сообщения
- 101
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Разница примерно 20%, но Гольф в своем классе лучший.
Не смеши мои колёса!!!! )))))
Разница примерно 20%, но Гольф в своем классе лучший.
если б ты был девушкой я бы такой логике не удивился )))) " Немец лучше но я заказал японца" ))))
Не смеши мои колёса!!!! )))))
Я вот не знаю пульсаркласса или каринакласса.
Как ты думаешь, почему класс Гольфа на зывается гольф-класс?Не смеши мои колёса!!!! )))))
Значит повышайте свой уровень, батенька, а то будете думать, что гольф класс произошёл от ФВ Гольфа ))) А премиум класс от Ниссана Примьеры ))))
Изучай сынок ))
http://ru.wikipedia.org/wiki/Гольф-класс
На счет сынка-то вопрос спорный, а вот по поводу класса согласен...
Я в бати тебе тоже не гожусь ))
Пробаяню ссылочку: http://www.youtube.com/watch?v=IWzAEPZ760k
Jetta vs Corolla
Обрати внимание за значок фольца на его футболке и станет всё ясно) Дайте мне Джетту и Короллу и снимите видео как я сомну крыло у Джетты а у Короллы у меня сил не хватит) Также возможно что в данном месте у Короллы металл тоньше и эластичнее из-за особенностей конструкции дабы снизить нагрузки на каркас безопасности при ДТП.Пробаяню ссылочку: http://www.youtube.com/watch?v=IWzAEPZ760k
Jetta vs Corolla
Обрати внимание за значок фольца на его футболке и станет всё ясно) Дайте мне Джетту и Короллу и снимите видео как я сомну крыло у Джетты а у Короллы у меня сил не хватит) Также возможно что в данном месте у Короллы металл тоньше и эластичнее из-за особенностей конструкции дабы снизить нагрузки на каркас безопасности при ДТП.
Пробаяню ссылочку: http://www.youtube.com/watch?v=IWzAEPZ760k
Jetta vs Corolla
А сиденья болтаются, чтобы снимать удобней было, а крышка багажника на соплях, чтобы вес снизить и т.д. Нет у японцев той основательности, как у немцев.
У мужика явно предвзятое отношение к Королле. Уплотнитель у неё также двойной, второй находится в дверном проёме.
Кстати тут где-то мелькала тема про трудности в ремонте Тойот из-за толстого металла. Неувязочка?
Так сейчас тенденция на одноразовость автомобилей. Чем новее - тем проще отделка, меньше наворотов в базе - всё опционально за доплату. Взять Короллу 90 годов - там тоже куча опций в базовом варианте.
Дело не в количестве, а качестве. Не в смысле надежности, а в смысле основательности. В Ауди до сих пор пользуюсь домкратом 1992 г.в., конструкция на столько простая, но вместе с тем удобная и надежная, что жалко будет продавать вместе с машиной. С опциями у японцев все в порядке как раз, а вот с той же шумоизоляцией беда.