Что лучше Немцы или Японцы?

  • Автор темы Chtulhu
  • Дата начала

???


  • Всего проголосовало
    190
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
если б ты был девушкой я бы такой логике не удивился )))) " Немец лучше но я заказал японца" ))))

Я же вроде бы сказал, что при прочих равных. Просто мне конекретно не подошла комплектация у фольквагена(если точнее то нужна коробка либо механика либо гитдротрансформаторная АКПП для поездок на природу) была на DSG, именно лично мне, но если бы был выбор одинаковых комплектаций у немца и японца, я бы без сомнения выбрал немца. Вроде как написал же с пояснением почему выбрал немца, я бы удивился если бы ты был девушкой и не понял, но как то непjнять......

PS: Простой прмиер, сейчас у большинства японцев ЛКП просто ***** полное, на ниссанах краска лезит пластами, в 2009 году тоета признала заодским браком проблему ЛКП на прадо, а машинка то не 500 тыс стоит. Для сравнения у туарега оцинкованный кузов, там хоть все ЛКП слезет ржа не появится. Теже лексусы покрывают капоты пленкой от сколов, чтобы избежать проблем с покупателями.
 
ZEVS 079

ZEVS 079

Новичок
Регистрация
17.11.2010
Сообщения
101
Реакции
0
Баллы
0
Я вот не знаю пульсаркласса или каринакласса.

Значит повышайте свой уровень, батенька, а то будете думать, что гольф класс произошёл от ФВ Гольфа ))) А премиум класс от Ниссана Примьеры ))))
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
94
Баллы
0
comstar

comstar

Активный участник
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
3 730
Реакции
30
Баллы
48
Имхо япы продвинутее в электронике в отличии от немцев. Часто на немцах стоят именно яповские контроллеры, блоки, датчики и так далее. У япов к примеру ММС для 10 поколения лансера использовала за основу двиг от доджа калибера. Не смогли сделать свой или что? Лучшие коробки именно японские! По поводу двигателей ничего не могу сказать.В общем всё относительно получается. Короче лучше та машина что новее и дороже. Что япы, что немцы выпускают отличные машины и сказать однозначно что лучше и что хуже изначально не правильно.
Проголосовал за япов. В душе за старых немцев е39, е46 поколений.
 
comstar

comstar

Активный участник
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
3 730
Реакции
30
Баллы
48
Обрати внимание за значок фольца на его футболке и станет всё ясно) Дайте мне Джетту и Короллу и снимите видео как я сомну крыло у Джетты а у Короллы у меня сил не хватит) Также возможно что в данном месте у Короллы металл тоньше и эластичнее из-за особенностей конструкции дабы снизить нагрузки на каркас безопасности при ДТП.
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
94
Баллы
0
Обрати внимание за значок фольца на его футболке и станет всё ясно) Дайте мне Джетту и Короллу и снимите видео как я сомну крыло у Джетты а у Короллы у меня сил не хватит) Также возможно что в данном месте у Короллы металл тоньше и эластичнее из-за особенностей конструкции дабы снизить нагрузки на каркас безопасности при ДТП.

А сиденья болтаются, чтобы снимать удобней было, а крышка багажника на соплях, чтобы вес снизить и т.д. Нет у японцев той основательности, как у немцев.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63

У мужика явно предвзятое отношение к Королле. Уплотнитель у неё также двойной, второй находится в дверном проёме.

Кстати тут где-то мелькала тема про трудности в ремонте Тойот из-за толстого металла. Неувязочка?
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
А сиденья болтаются, чтобы снимать удобней было, а крышка багажника на соплях, чтобы вес снизить и т.д. Нет у японцев той основательности, как у немцев.

Так сейчас тенденция на одноразовость автомобилей. Чем новее - тем проще отделка, меньше наворотов в базе - всё опционально за доплату. Взять Короллу 90 годов - там тоже куча опций в базовом варианте.
 
dryu

dryu

Участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
5
Баллы
38
У мужика явно предвзятое отношение к Королле. Уплотнитель у неё также двойной, второй находится в дверном проёме.

Кстати тут где-то мелькала тема про трудности в ремонте Тойот из-за толстого металла. Неувязочка?

Я согласен, предвзятое отношение к королле видно не вооруженным глазом и наверняка прошлись по слабым местам, они есть в каждой машине. И все же показательно.
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
94
Баллы
0
Так сейчас тенденция на одноразовость автомобилей. Чем новее - тем проще отделка, меньше наворотов в базе - всё опционально за доплату. Взять Короллу 90 годов - там тоже куча опций в базовом варианте.

Дело не в количестве, а качестве. Не в смысле надежности, а в смысле основательности. В Ауди до сих пор пользуюсь домкратом 1992 г.в., конструкция на столько простая, но вместе с тем удобная и надежная, что жалко будет продавать вместе с машиной. С опциями у японцев все в порядке как раз, а вот с той же шумоизоляцией беда.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Дело не в количестве, а качестве. Не в смысле надежности, а в смысле основательности. В Ауди до сих пор пользуюсь домкратом 1992 г.в., конструкция на столько простая, но вместе с тем удобная и надежная, что жалко будет продавать вместе с машиной. С опциями у японцев все в порядке как раз, а вот с той же шумоизоляцией беда.

По поводу домкрата соглашусь. На Опеле 91 года штатный домкрат испытал многое. Работал идеально до продажи машины. На последнем Опеле домкрат конечно красивый был, удобный... но сломался :) В итоге купил от 2110, положил на штатное место.
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 588
Реакции
1 569
Баллы
113
Представители страны Восходящего Солнца.
 
Верх Низ