OP
Spok
Участник
- Регистрация
- 05.08.2013
- Сообщения
- 3 555
- Реакции
- 1
- Баллы
- 36
- Thread Starter
- #141
Что думаете господа? http://auto.ru/cars/used/sale/1009677781-dd2a/
Визуально норм аппарат, цена халява. Но вот это и настораживает....))) Надо смотреть в живую.
Всегда настораживают когда продают после капиталки сразу. Из очевидного: 1) Колеса на мусор сразу. 2) Задний борт зашит листом ибо сгнил (что под пластиком тоже вопрос). Из положительного: наличие всяких типа люстр и типа веткорезов намекает что авто "дрочерское" и серьезных челенджев не видело.
Расположение да и сами фары настраивают на то что она просто для красоты. Подобные веткорезы только мелкие ветки двигают немного, которые и так ничего не делают. Первый же выезд в лес ставит все на свои места... Про расположение фар и лес думаю тоже понятно.Почему "типа" ?
Расположение да и сами фары настраивают на то что она просто для красоты. Подобные веткорезы только мелкие ветки двигают немного, которые и так ничего не делают. Первый же выезд в лес ставит все на свои места...
То что не для гонок точно понято. Покатушки, охота, рыбалка. Надо в целом смотреть. Если все как написано вариант и правда неплохой. Надо штатного специалиста (Denis2110) по l200 дождаться, он расскажет подробнее))Понятно. Но я звонил ему, он охотник и для охоты ее использовал, значит нет у них лесов, ну чтож, спасибо.
Да за такую цену вообщем то пусть хоть свободный будет. Цена то подарок.Еще, я так понял у этой модели задний мост LCD, без жесткой блокировки, и подключаемый перед.
Задняя блокировка на 95% L200 стоит жесткая. С 2007 по 2010г максимальная комплектация шлас с системой стабилизации и антипробуксовочной, там задний дифф свободный. Отличить элементарно, вместо кнопки R/D lock - кнопка отключения стабилизации.
По видео - сделано много чего, но больше в формате шоу-кара.
В принципе, эльке нужен лифт подвески 2", максимально разумный размер колес 285/75R16, задний силовой бампер, чип-тюниг двигателя. Силовые пороги, передний бампер, шноркель, силовой багажник и т.д. - это уже исходя из условий эксплуатации.
По ценам грубо:
Передние пружины 9тыс., амортизаторы перед 13-23тыс, зад 2,5-22тыс, рессоры 15-25тыс, бампер задний 17-30тыс, передний 25-80тыс, резина 9-10тыс за шт, чип-тюнинг 11тыс, шноркель 6-18тыс, лебедка 19-40тыс.
Вариантов много. Что, как куда, зачем - на форуме долго объяснять )
Отрицательно.Скажите, а как подобная модернизация сказывается на комфортности езды по городу?
А я вполне комфортно себя чувствовал, когда катался по льду под мостом на пузотёрке в районе нового моста))Сегодня, проезжая под мостом Энгельс-Саратов на Саратовской стороне и до речвокзала, я чувствовал себя на много комфортнее кучи перестаивающихся автомобилей, в том числе кроссоверов. Ямочный ремонт понимаете ли.
Отрицательно.
Отрицательно.
Можно чуть конкретнее? Хуже рулится? Хуже едет? Хуже тормозит? Раскачка при старт/стоп? Крены в поворотах?
Интересует конкретно при лифте подвески 2" + колеса 285/75R16.
Можно чуть конкретнее? Хуже рулится? Хуже едет? Хуже тормозит? Раскачка при старт/стоп? Крены в поворотах?
Интересует конкретно при лифте подвески 2" + колеса 285/75R16.