M
Mrak
Новичок
- Регистрация
- 27.03.2007
- Сообщения
- 55
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Шишига всем хороша но расстояние до 100 км.
Легкая это типа на пружинах. Тяжелая на мой взгляд излишни хардкорна. Но хороша по своему, да.TLC76 ?
ИМХО неакдекватщина
Кстати еще есть маздафорд (ренджер/бт50). Мне лично больше нравиться чем l200. Но это исключительно субъективно скорее всего. Едет он как то по другому. Легко и кондово
Только жестко подключаемый передний мост. Он вообще простой как трактор. Рядный ТНВД. Коммерческий дизель. Спереди торсионная подвеска. Сзади рессоры конечно. Внутри все вполне неплохо. Один известный путешественник зимой проехал по тундре на таком штатном автомобиле по маршруту Индига - Нарьян-мар. Где дорог особо нет. Вот тут подробно.А у него есть блокировки?
Только жестко подключаемый передний мост. Он вообще простой как трактор. Рядный ТНВД. Коммерческий дизель. Спереди торсионная подвеска. Сзади рессоры конечно. Внутри все вполне неплохо. Один известный путешественник зимой проехал по тундре на таком штатном автомобиле по маршруту Индига - Нарьян-мар. Где дорог особо нет. Вот тут подробно.
Только жестко подключаемый передний мост. Он вообще простой как трактор. Рядный ТНВД. Коммерческий дизель. Спереди торсионная подвеска. Сзади рессоры конечно.
Низов нет - подтверждаю. Пониженная не огонь, на l200 тоже кстати. Но в остальном машина очень сбалансированная и удобная. (ну вопрос конечно очень субъективный) Про тюнинг слышал тоже.Там CR-дизель, больное место - двухмассовый маховик и сцепление. Следствие достаточно слабых низов двигателя. Особенно заметно в сравнени с чипованными l200/hilux. Топливная бош, заметно капризнее чем денсо на мицу/тойотах. Подвеска в стоке несколько лучше чем у L200, но гораздо меньше предложений по тюнингу. Да и вообще, машина весьма дорогая в содержании. Очень мало неоригинала на нее. Плюс отсутствие жестких блокировок.
Межколхозные дифы свободные.Т.е. блокировки заднего диффа нет, как у лендкрузера, л200?
Только жестко подключаемый передний мост. Он вообще простой как трактор. Рядный ТНВД. Коммерческий дизель. Спереди торсионная подвеска. Сзади рессоры конечно. Внутри все вполне неплохо. Один известный путешественник зимой проехал по тундре на таком штатном автомобиле по маршруту Индига - Нарьян-мар. Где дорог особо нет. Вот тут подробно.
Низов нет - подтверждаю. Пониженная не огонь, на l200 тоже кстати. Но в остальном машина очень сбалансированная и удобная. (ну вопрос конечно очень субъективный) Про тюнинг слышал тоже.
Пока склоняюсь к л200 с силовыми бамперами, лебедкой и МТ резиной.
И правильно В список еще надо добавить передние пружины с амортами ))
Вот вопрос кстати попутный, его надо лифтовать? если да, то это делается без ущерба приводам?