Что лучше для охоты, рыбалки?

  • Автор темы Spok
  • Дата начала
M

Mrak

Новичок
Регистрация
27.03.2007
Сообщения
55
Реакции
0
Баллы
0
Шишига всем хороша но расстояние до 100 км.
 
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Я бы взял 80 или прокаченный хантер. Для нескольких раз в год, сгонять на рыбалку и охоту за глаза. А покупать l200 или tlc100 для таких целей нерационально. Тогда основное авто надо как минимум tlc200. ИМХО :pardon:
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Кстати еще есть маздафорд (ренджер/бт50). Мне лично больше нравиться чем l200. Но это исключительно субъективно скорее всего. Едет он как то по другому. Легко и кондово :)
 
OP
Spok

Spok

Участник
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
3 555
Реакции
1
Баллы
36
Кстати еще есть маздафорд (ренджер/бт50). Мне лично больше нравиться чем l200. Но это исключительно субъективно скорее всего. Едет он как то по другому. Легко и кондово :)

А у него есть блокировки?
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
А у него есть блокировки?
Только жестко подключаемый передний мост. Он вообще простой как трактор. Рядный ТНВД. Коммерческий дизель. Спереди торсионная подвеска. Сзади рессоры конечно. Внутри все вполне неплохо. Один известный путешественник зимой проехал по тундре на таком штатном автомобиле по маршруту Индига - Нарьян-мар. Где дорог особо нет. Вот тут подробно.
 
OP
Spok

Spok

Участник
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
3 555
Реакции
1
Баллы
36
Только жестко подключаемый передний мост. Он вообще простой как трактор. Рядный ТНВД. Коммерческий дизель. Спереди торсионная подвеска. Сзади рессоры конечно. Внутри все вполне неплохо. Один известный путешественник зимой проехал по тундре на таком штатном автомобиле по маршруту Индига - Нарьян-мар. Где дорог особо нет. Вот тут подробно.

Т.е. блокировки заднего диффа нет, как у лендкрузера, л200?
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
Только жестко подключаемый передний мост. Он вообще простой как трактор. Рядный ТНВД. Коммерческий дизель. Спереди торсионная подвеска. Сзади рессоры конечно.

Там CR-дизель, простой тнвд шел на рейджер/b2500 до 2006м.г. больное место - двухмассовый маховик и сцепление. Следствие достаточно слабых низов двигателя. Особенно заметно в сравнени с чипованными l200/hilux. Топливная бош, заметно капризнее чем денсо на мицу/тойотах. Подвеска в стоке несколько лучше чем у L200, но гораздо меньше предложений по тюнингу. Да и вообще, машина весьма дорогая в содержании. Очень мало неоригинала на нее. Плюс отсутствие жестких блокировок.
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Там CR-дизель, больное место - двухмассовый маховик и сцепление. Следствие достаточно слабых низов двигателя. Особенно заметно в сравнени с чипованными l200/hilux. Топливная бош, заметно капризнее чем денсо на мицу/тойотах. Подвеска в стоке несколько лучше чем у L200, но гораздо меньше предложений по тюнингу. Да и вообще, машина весьма дорогая в содержании. Очень мало неоригинала на нее. Плюс отсутствие жестких блокировок.
Низов нет - подтверждаю. Пониженная не огонь, на l200 тоже кстати. Но в остальном машина очень сбалансированная и удобная. (ну вопрос конечно очень субъективный) Про тюнинг слышал тоже.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Только жестко подключаемый передний мост. Он вообще простой как трактор. Рядный ТНВД. Коммерческий дизель. Спереди торсионная подвеска. Сзади рессоры конечно. Внутри все вполне неплохо. Один известный путешественник зимой проехал по тундре на таком штатном автомобиле по маршруту Индига - Нарьян-мар. Где дорог особо нет. Вот тут подробно.

Отличный отчёт! Благодарю за ссылку! :)
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
Низов нет - подтверждаю. Пониженная не огонь, на l200 тоже кстати. Но в остальном машина очень сбалансированная и удобная. (ну вопрос конечно очень субъективный) Про тюнинг слышал тоже.

Да пониженная сейчас практические у всех 1,9-2. Печалит конечно..... Особенно после уазовской 3,3... Но если эльки/хаи/навары еще как то крутят 33й колеса на родных ГП и пониженной, то у маздафорда это уже превращается в проблему. А если её решать газом, то сначала шрусы летят, а спустя пару замен и сцепло с маховиком.

Маздафорд так то неплохая машина, но при условии в основм асфальтовой и бережной эксплуатации. Желательно до 100-120тыс. км. Если много и активно лазить вне асфальта - очень быстро надоест :)))
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
OP
Spok

Spok

Участник
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
3 555
Реакции
1
Баллы
36
Пока склоняюсь к л200 с силовыми бамперами, лебедкой и МТ резиной.
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
MAXer

MAXer

Активный участник
Регистрация
10.08.2009
Сообщения
5 830
Реакции
44
Баллы
48
Я б взял хайлюкс дизель.
 
OP
Spok

Spok

Участник
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
3 555
Реакции
1
Баллы
36
И правильно :) В список еще надо добавить передние пружины с амортами :)))

Вот вопрос кстати попутный, его надо лифтовать? если да, то это делается без ущерба приводам?
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
Вот вопрос кстати попутный, его надо лифтовать? если да, то это делается без ущерба приводам?

Лифтовать надо все :))) Лифт в 2" (применительно к L200) радикально улучшает поведение на бездорожье. Привода живут долго, переносят серьезный лифт спокойно. Если брать б/у машину с пробегом от 60т. км. то оригинальная подвеска уже будет мертвой. В плане пружин/амортов.

Все можно посмотреть, пощупать на моей машине.
 
Верх Низ