Задняя блокировка на 95% L200 стоит жесткая. С 2007 по 2010г максимальная комплектация шлас с системой стабилизации и антипробуксовочной, там задний дифф свободный. Отличить элементарно, вместо кнопки R/D lock - кнопка отключения стабилизации.
По видео - сделано много чего, но больше в формате шоу-кара.
В принципе, эльке нужен лифт подвески 2", максимально разумный размер колес 285/75R16, задний силовой бампер, чип-тюниг двигателя. Силовые пороги, передний бампер, шноркель, силовой багажник и т.д. - это уже исходя из условий эксплуатации.
По ценам грубо:
Передние пружины 9тыс., амортизаторы перед 13-23тыс, зад 2,5-22тыс, рессоры 15-25тыс, бампер задний 17-30тыс, передний 25-80тыс, резина 9-10тыс за шт, чип-тюнинг 11тыс, шноркель 6-18тыс, лебедка 19-40тыс.
Вариантов много. Что, как куда, зачем - на форуме долго объяснять
)