Что лучше для охоты, рыбалки?

  • Автор темы Spok
  • Дата начала
-=DIMON=-

-=DIMON=-

Новичок
Регистрация
26.01.2005
Сообщения
6 280
Реакции
0
Баллы
0
Мне вот интересно а советчики шишиг сами за рулем ездили хотябы 300 км а потом пытались ее засевшую по самое не пожелаю и врагу вынуть своими силами?
я с тобой согласен, мы пытались - кировец вам в помощь )
кроме вместимости больше в нём нет никуя.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Рад что нравиться. Автор отлично владеет словом. Читать удовольствие. В том же жж есть неплохие концентраты мыслей про:
МПС
FJ
Только он не дописал про спасение Дефендера. Он это планирует дописывать или повествование завершилось?

Про МПС спасибо, почитаю.
Пока склоняюсь к л200 с силовыми бамперами, лебедкой и МТ резиной.

Лифтовать надо все :))) Лифт в 2" (применительно к L200) радикально улучшает поведение на бездорожье. Привода живут долго, переносят серьезный лифт спокойно. Если брать б/у машину с пробегом от 60т. км. то оригинальная подвеска уже будет мертвой. В плане пружин/амортов.

Все можно посмотреть, пощупать на моей машине.

Я тоже склоняюсь к МПС2/L200 после моей пузотёрки. Друг взял Патруля 2006 года, интересный, конечно, чемоданчик, но ощущается гораздо бОльший бюджет вливания денег в правильную доработку.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Ребят, а по движкам расскажите пожалуйста.
У МПС2 и Л200 шло 2 дизеля - 3,2 и 2,5. Собственно, сейчас новые идут только 2,5. У него в стоке больше мощность и крутящий момент. А если смотреть б/у, то какому дизелю отдать предпочтение? Есть ли разница между кпп и р/к, устанавливаемыми с разными движками? Из р/к я имею в виду суперселект, если брать - то хочется её.
Или может кто-то ссылочки полезные скинет по этой теме? ;)
 
OP
Spok

Spok

Участник
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
3 555
Реакции
1
Баллы
36
Вопрос по Л200. У него есть блокировка заднего моста. Но чтото почитав инет я так и не понял. Она там настоящая или электронная эмитация по типу как на бмв? А если настоящая, то для чего тогда ставят заднюю блокировку от ARB? Про переднюю понятно, т.к. в стоке ее нет.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Настоящая, жёсткая, т.е. 100%-я. Зачем ставят - хз, у них надо спрашивать.
 
OP
Spok

Spok

Участник
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
3 555
Реакции
1
Баллы
36
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
Задняя блокировка на 95% L200 стоит жесткая. С 2007 по 2010г максимальная комплектация шлас с системой стабилизации и антипробуксовочной, там задний дифф свободный. Отличить элементарно, вместо кнопки R/D lock - кнопка отключения стабилизации.

По видео - сделано много чего, но больше в формате шоу-кара.

В принципе, эльке нужен лифт подвески 2", максимально разумный размер колес 285/75R16, задний силовой бампер, чип-тюниг двигателя. Силовые пороги, передний бампер, шноркель, силовой багажник и т.д. - это уже исходя из условий эксплуатации.

По ценам грубо:

Передние пружины 9тыс., амортизаторы перед 13-23тыс, зад 2,5-22тыс, рессоры 15-25тыс, бампер задний 17-30тыс, передний 25-80тыс, резина 9-10тыс за шт, чип-тюнинг 11тыс, шноркель 6-18тыс, лебедка 19-40тыс.

Вариантов много. Что, как куда, зачем - на форуме долго объяснять :))
 
T

tapkas

Новичок
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
126
Реакции
0
Баллы
0
Передние пружины 9тыс., амортизаторы перед 13-23тыс, зад 2,5-22тыс, рессоры 15-25тыс, бампер задний 17-30тыс, передний 25-80тыс, резина 9-10тыс за шт, чип-тюнинг 11тыс, шноркель 6-18тыс, лебедка 19-40тыс.
первый и четвертый вариант нельзя ли заменить комплектом бодилифта по намного более гуманнойй цене? при этом достигнув большего возможного размера колёсиков?
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
первый и четвертый вариант нельзя ли заменить комплектом бодилифта по намного более гуманнойй цене? при этом достигнув большего возможного размера колёсиков?

Применительно к L200:

1: 35е колеса требуют бодика, резки арок, максимального лифта подвески. 33и спокойно встают просто с лифтом подвески 2", при это получаем просвет под мордой 30см, сзади под мостом 26см. Если воткнуть просто 33и с бодиком - то плучи примерно 23/26см в результате как была морда ниже моста, так и осталась. Просто бодик ради 33х колес - это абсолютно бессмысленно для неё. Кроме того, лфит подвески правильными пружинами/амортами дает принципиально другую подвеску, просто на головому выше штатной.

2: Лифтовать подвеску можно и просто проставками - но в результате получим слабоуправляемое, аццки кренящееся УГ с совершенно не джиперской подвеской. Это из-за убогой штатной подвески. Если брать машину б/у с пробегом 60-80тыс, то там родная подвески там просто нет. Перебирать на штатную - викинуть деньги на ветер.
3: Цены с большим разбросом, вариантов много.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Денис, а по поводу двигателей расскажи, пожалуйста своё мнение. Я чуть ранее спрашивал.
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
Денис, а по поводу двигателей расскажи, пожалуйста своё мнение. Я чуть ранее спрашивал.

Сорри, не видел.

Принципиальная разница в них одна: У 3,2 грм цепной. сразу уходит проблема с ремнем балансирного вала. По ездовым впечатлениям немного приятнее 3,2. Расход примерно одинаковый. Чиповать надо оба варианта, только тогда приходит дзен :))) :))) Тормоза будут лучше с двиглом 2,5. В остальном разнициы нет. Собственно выбор двигателя от года машины зависит, 2,5 пошли с середины 2011г, если не ошибаюсь
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Я так понимаю, что обновлённый L200 имеет бОльшую длину кузова? Кунги на него будут дороже?
 
OP
Spok

Spok

Участник
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
3 555
Реакции
1
Баллы
36
Я что-то не нашел ни на авито ни на авто ру ниодного обьявления с двигателем 3.2
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
Я так понимаю, что обновлённый L200 имеет бОльшую длину кузова? Кунги на него будут дороже?

С 2014г кузов 1,5м вместо 1,35. Кунги стоят одинаково. В европе они давно есть. Называются longbed
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
Я что-то не нашел ни на авито ни на авто ру ниодного обьявления с двигателем 3.2

L200 и не будет. К нам такие не поставлялись. Только спорты, да и то, недолго.
 
Trucker

Trucker

Новичок
Регистрация
26.11.2013
Сообщения
45
Реакции
0
Баллы
0
Спасибо.
А есть у кого список доработки с номерами деталей до вот такого состояния?


Извиняюсь, но видео отстой!
Вы по этому снегу и на 29.5 штатных причем летних, которые с завода идут проедите. Ден прав, видео для понтов и выманивания денег.
Теперь по номерам деталей.
Деталь номер 1: Болгарка.
Деталь номер 2: Сварка.
Остальное Ден написал.
В конце получите как у меня. :)

А сейчас замахнулся на 36-е. И уже сделал. Остались мелочи по супортам. :)




Ребята не все можно купить, часть придется сделать.
З.Ы. Вариант Эльки в клипе мне понравился. Сделано бодиком. Это опасно. У машины нужно клиренс выращивать, а не ее общую высоту. :)
 

Вложения

  • 0_999cf_fe01c28f_XXL.jpg
    0_999cf_fe01c28f_XXL.jpg
    203,7 КБ · Просмотры: 46
OP
Spok

Spok

Участник
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
3 555
Реакции
1
Баллы
36
Желтаягора, не первый раз вижу этот клуб. У вас офис в Энгельсе?
 
Trucker

Trucker

Новичок
Регистрация
26.11.2013
Сообщения
45
Реакции
0
Баллы
0
Формально да.
А так у нас не только Энгельс и даже не только Саратов. :)
 
Верх Низ