Что лучше для охоты, рыбалки?

  • Автор темы Spok
  • Дата начала
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Визуально норм аппарат, цена халява. Но вот это и настораживает....))) Надо смотреть в живую.
 
prorab

prorab

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
6 435
Реакции
16
Баллы
38
Рассмотрел этот нюанс, только на фото подкапотного.)) Почитать профильный форум по данному аппарату и какие основные проблемы могут быть. Становится понятно хоть куда в авто заглянуть на предмет косяков. Но старый авто всегда будет требовать внимания..
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Всегда настораживают когда продают после капиталки сразу. Из очевидного: 1) Колеса на мусор сразу. 2) Задний борт зашит листом ибо сгнил (что под пластиком тоже вопрос). Из положительного: наличие всяких типа люстр и типа веткорезов намекает что авто "дрочерское" и серьезных челенджев не видело.
 
OP
Spok

Spok

Участник
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
3 555
Реакции
1
Баллы
36
Всегда настораживают когда продают после капиталки сразу. Из очевидного: 1) Колеса на мусор сразу. 2) Задний борт зашит листом ибо сгнил (что под пластиком тоже вопрос). Из положительного: наличие всяких типа люстр и типа веткорезов намекает что авто "дрочерское" и серьезных челенджев не видело.

Почему "типа" ?
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Расположение да и сами фары настраивают на то что она просто для красоты. Подобные веткорезы только мелкие ветки двигают немного, которые и так ничего не делают. Первый же выезд в лес ставит все на свои места... Про расположение фар и лес думаю тоже понятно.
 
OP
Spok

Spok

Участник
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
3 555
Реакции
1
Баллы
36
Расположение да и сами фары настраивают на то что она просто для красоты. Подобные веткорезы только мелкие ветки двигают немного, которые и так ничего не делают. Первый же выезд в лес ставит все на свои места...

Понятно. Но я звонил ему, он охотник и для охоты ее использовал, значит нет у них лесов, ну чтож, спасибо.
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Понятно. Но я звонил ему, он охотник и для охоты ее использовал, значит нет у них лесов, ну чтож, спасибо.
То что не для гонок точно понято. Покатушки, охота, рыбалка. Надо в целом смотреть. Если все как написано вариант и правда неплохой. Надо штатного специалиста (Denis2110) по l200 дождаться, он расскажет подробнее))
 
OP
Spok

Spok

Участник
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
3 555
Реакции
1
Баллы
36
Еще, я так понял у этой модели задний мост LCD, без жесткой блокировки, и подключаемый перед.
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Еще, я так понял у этой модели задний мост LCD, без жесткой блокировки, и подключаемый перед.
Да за такую цену вообщем то пусть хоть свободный будет. Цена то подарок.
 
LLIHYP

LLIHYP

LPD: Восток
Регистрация
08.09.2006
Сообщения
2 533
Реакции
10
Баллы
38
Задняя блокировка на 95% L200 стоит жесткая. С 2007 по 2010г максимальная комплектация шлас с системой стабилизации и антипробуксовочной, там задний дифф свободный. Отличить элементарно, вместо кнопки R/D lock - кнопка отключения стабилизации.

По видео - сделано много чего, но больше в формате шоу-кара.

В принципе, эльке нужен лифт подвески 2", максимально разумный размер колес 285/75R16, задний силовой бампер, чип-тюниг двигателя. Силовые пороги, передний бампер, шноркель, силовой багажник и т.д. - это уже исходя из условий эксплуатации.

По ценам грубо:

Передние пружины 9тыс., амортизаторы перед 13-23тыс, зад 2,5-22тыс, рессоры 15-25тыс, бампер задний 17-30тыс, передний 25-80тыс, резина 9-10тыс за шт, чип-тюнинг 11тыс, шноркель 6-18тыс, лебедка 19-40тыс.

Вариантов много. Что, как куда, зачем - на форуме долго объяснять :))

Скажите, а как подобная модернизация сказывается на комфортности езды по городу?
 
Trucker

Trucker

Новичок
Регистрация
26.11.2013
Сообщения
45
Реакции
0
Баллы
0
Я бы не рискнул так сразу отвечать, я бы спросил сначала что под комфортностью понимает человек.
Сегодня, проезжая под мостом Энгельс-Саратов на Саратовской стороне и до речвокзала, я чувствовал себя на много комфортнее кучи перестаивающихся автомобилей, в том числе кроссоверов. Ямочный ремонт понимаете ли. :)
Я к тому веду. Что показатели комфорта у всех разные. Кому без наружных камер назад не сдать, а кто радуется, что зеркала большие. Комфорт - понятие сугубо индивидуальное.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 609
Реакции
2 554
Баллы
113
Сегодня, проезжая под мостом Энгельс-Саратов на Саратовской стороне и до речвокзала, я чувствовал себя на много комфортнее кучи перестаивающихся автомобилей, в том числе кроссоверов. Ямочный ремонт понимаете ли.
А я вполне комфортно себя чувствовал, когда катался по льду под мостом на пузотёрке в районе нового моста))
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
LLIHYP

LLIHYP

LPD: Восток
Регистрация
08.09.2006
Сообщения
2 533
Реакции
10
Баллы
38

Можно чуть конкретнее? Хуже рулится? Хуже едет? Хуже тормозит? Раскачка при старт/стоп? Крены в поворотах?
Интересует конкретно при лифте подвески 2" + колеса 285/75R16.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Можно чуть конкретнее? Хуже рулится? Хуже едет? Хуже тормозит? Раскачка при старт/стоп? Крены в поворотах?
Интересует конкретно при лифте подвески 2" + колеса 285/75R16.

Хуже рулится, сильнее крены в поворотах, расход топлива больше.
Но чувство вседозволенности-все перекроют. Естественно, если все осознанно делать.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Можно чуть конкретнее? Хуже рулится? Хуже едет? Хуже тормозит? Раскачка при старт/стоп? Крены в поворотах?
Интересует конкретно при лифте подвески 2" + колеса 285/75R16.

Ну, в принципе, так всё и есть. Плюс ходовка не будет идеально тихой, как в большинстве городских машин. Через какое-то время начнёт напрягать.

Хотя, это всё очень индивидуально. Лично мне нравится именно такой вариант - большие колёса, мосты, РК с блокировкой и понижением, главное найти свой компромисс в марке автомобиля, чтобы с удобством передвигаться и в городе и за пределами дорог. А пересев на любую пузотёрку тут же понимаешь, что руль крутить нужно аккуратнее, т.к. профиль резины гораздо ниже, реакции быстрее и чётче.
 
LLIHYP

LLIHYP

LPD: Восток
Регистрация
08.09.2006
Сообщения
2 533
Реакции
10
Баллы
38
Короче надо прокатиться видимо...
 
Верх Низ