Что делать, если на Вас летят в лобовую?

  • Автор темы davydov
  • Дата начала
MOHCTP

MOHCTP

Участник
Регистрация
21.04.2006
Сообщения
881
Реакции
1
Баллы
18
Почти каждую неделю езжу по Волгоградке, постоянно встречаются шумахеры, летящие навстречу. Всегда, когда их вижу сбрасываю скорость, иногда даже до полной остановки, и включаю дальний, для особо слепых за тонировкой.
В воскресенье наблюдал, как приора вышла на обгон еврофуры, не увидев приближающейся встречки (да ещё и фура газ притопила вместе с черным выхлопом). Приора чудом избежала столкновения...
 
Gunslinger

Gunslinger

Участник
Регистрация
14.10.2010
Сообщения
1 047
Реакции
2
Баллы
38
у главной дороги был сюжет на эту темку. выход тут один - максимально оттормаживаешься, затем съезжаешь на свою обочину. ни в коем случае не на встречную.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Есть правила дорожного движения. В них чётко прописано, что в случае аварийной ситуации необходимо предпринять экстренное торможение, вплоть до остановки транспортного средства, НЕ МЕНЯЯ ТРАЕКТОРИИ ДВИЖЕНИЯ. То есть уходить от встречки на обочину по правилам нельзя, поскольку если Вы кувыркнётесь и это приведёт к вреду Вашим пассажирам, то виноваты будете Вы, а не встречка, поскольку по закону это будет трактоваться, как не справился с управлением вследствии того-то и сего-то. Поэтому не только дебил попрёт на обочину.
Ну это какая то ерунда получается по твоему. То есть от лобового столкновения уходить не надо ?
И лучше погибнуть и угробить пассажиров, но с осознанием своей правоты ?
По мне, так все таки лучше соскочить с обочины, но иметь шанс выжить :)

Поэтому не только дебил попрёт на обочину.
Этого вообще не понял. Я говорил о том, что глупо уходить на ВСТРЕЧНУЮ обочину, именно так и разбиваются насмерть.
Волгоградка собирает без различия на навыки и статусы.
Трасса сама по себе узкая, места для обгона крайне ограничены.
Это да, иногда страшно смотреть, как люди обгоняют на Тазах, где я не решаюсь на гораздо более мощной машине. Камикадзе среди нас...
Для продвинутых пользователей: матиз ехал быстро по своей полосе в районе Татщево. Ехал на спуске. Навстречу ему из-за камаза высунулась морда восьмёрки. Матиз не тормозя дал руля вправо, потом влево. Машину повело и перевернуло. Результат: тёща и жена - насмерть, двое детей до 5-ти лет с переломами. Сам водитель, поскольку был пристёгнут, отделался царапинами. В результате ему дали по-моему три года условно с лишением В/У. Водителя восьмёрки дажэе не оштрафовали. Вв случае экстренного торможения матиса было бы лобовое столкновение с еле плетущейся восьмёркой и матиз был бы прав. А на надгробьях погибшей жены и тещи наверное что-то написали, только не знаю что.
Ну тут просто водитель Матиза неверно оценил дорожную ситуацию.
 
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
Ну это какая то ерунда получается по твоему. То есть от лобового столкновения уходить не надо ?
И лучше погибнуть и угробить пассажиров, но с осознанием своей правоты ?
По мне, так все таки лучше соскочить с обочины, но иметь шанс выжить :)


Этого вообще не понял. Я говорил о том, что глупо уходить на ВСТРЕЧНУЮ обочину, именно так и разбиваются насмерть.

Это да, иногда страшно смотреть, как люди обгоняют на Тазах, где я не решаюсь на гораздо более мощной машине. Камикадзе среди нас...

Ну тут просто водитель Матиза неверно оценил дорожную ситуацию.

Тут нужно смотреть по ситуации и оценивать шансы на выживание: если навстречу едет ока, то у меня гораздо больше шансов выжить при лобовом столкновении, чем кувыркаясь в кювете, а вот ели навстречу идёт фура........
 
MOHCTP

MOHCTP

Участник
Регистрация
21.04.2006
Сообщения
881
Реакции
1
Баллы
18
у главной дороги был сюжет на эту темку. выход тут один - максимально оттормаживаешься, затем съезжаешь на свою обочину. ни в коем случае не на встречную.
Именно это я и наблюдал вчера.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Именно это я и наблюдал вчера.
Очередной камикадзе, вот куда он вылез обгонять то ? Свою жизнь не ценит, но еще и встречного заберет :(

Тут нужно смотреть по ситуации и оценивать шансы на выживание: если навстречу едет ока, то у меня гораздо больше шансов выжить при лобовом столкновении, чем кувыркаясь в кювете, а вот ели навстречу идёт фура........
Даже если навстречу едет ока, и у нее допустим всего 90 км/ч, и у тебя 90 км/ч, я думаю в лобовом шансов не будет. Суммарная скорость 180 км/ч при столкновении получится. Тесты на безопасность EURONCAP на 60 проходят, и то не всегда гладко. А тут скорость в три раза выше, а энергия столкновения в квадрате больше будет, то есть в девять раз больше. Никого живых не будет даже в столкновении с Окой. :(
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
Очередной камикадзе, вот куда он вылез обгонять то ? Свою жизнь не ценит, но еще и встречного заберет :(


Даже если навстречу едет ока, и у нее допустим всего 90 км/ч, и у тебя 90 км/ч, я думаю в лобовом шансов не будет. Суммарная скорость 180 км/ч при столкновении получится. Тесты на безопасность EURONCAP на 60 проходят, и то не всегда гладко. А тут скорость в три раза выше, а энергия столкновения в квадрате больше будет, то есть в девять раз больше. Никого живых не будет даже в столкновении с Окой. :(
Посмотри
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Надо думать, как будешь останавливаться, перед тем, как разгоняться начинаешь. Обногять надо начинать с головой, а не выпарывать на встречку с 5-й передачей и 1500 оборотами удивляясь, чего это машина еле-еле ускоряться начинает. Потому как бОльшую часть обгонов на трассе начинаю, когда такие вот "обгоняльщики" уже 1/2-2/3 фуры проехали, потому как завешаем обгон обычно подряд. Обгоняю разумеется если вижу, что дорога точно свободна. И в случае чего оттормаживаться не меняя траектории, возможно, когда машина почти полностью остановилась, совершить какой то маневр по уходу с аварийной траектории, и то, если видно, что вторая машина не успеет остановиться.
Тормозить на трассе на скорости уходя на обочину, это практически 50% гарантии того, что ДТП случиться, но уже по вине ушедшего с траектории и уже на обочине. По жизни получалось и оттормаживался и уходил, по сумме результатов буду теперь только оттормаживаться даже если буду видеть, что полностью остановиться не успеем (при отсутствиее 100% гарантии, что сменив траекторию я не попаду сам в другое ДТП, как уже было у меня).
 
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
А вот тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=67722.0 пример съезда на обочину и кувырка....
Alex07, Как думаешь, где шансов выжить больше, в лобовом с окой или кувыркаяясь???
 
OP
D

davydov

Участник
Регистрация
19.05.2010
Сообщения
1 953
Реакции
10
Баллы
38
Ну и как, помогло моргание? В том и суть.
Суть в том, что дебилу и тепловозный прожектор не поможет)))
Ты моргаешь тем, в подавляющем большенстве случаев, кому они вообще не нужны, а раздражаешь при этом, я думаю, практически каждого.
Надо опрос прилепить:раздражают ли те, кто обгоняя вас ночью моргают дальним с целью обозначить своё присутствие.)))
А если я днём, обгоняя иногда сигналю? Ваще мочить монтировками?
11.1 явно по Вашей просьбе отредактировали....НЛ
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
36
В субботу вечером ехал Саратов-Пенза, начал обгон длиной фуры вслед за какой-то инкой, сильный дождь и плохая видимость присутствовали. Инка уходит вправо обгоняя фуру, я между ней и фурой не помещаюсь, вижу на встречке Крузак, торможу, чувствую, что не успею перестроится на свою полосу, Крузак также оттормаживается, я ухожу на встречную обочину-глупо и неправильно, но другого выхода не видел, за Крузаком еще машины две ехали, даже если бы он ушел на обочину их мне не миновать...
Больше так не делайте. На одном из форумов в Интернете был пост на эту тему. Смысл его заключался в следующем: если вы при обгоне длинной фуры обнаружили, что не сможете закончить обгон из-за встречного автомобиля, не пытайтесь оттормозиться и "уйти за фуру" - Ваше место уже может быть занято. И тогда серьезной аварии наверняка не избежать. В этом случае нужно сравнять скорость своего автомобиля со скоростью фуры и максимально близко к ней прижаться. Царапайте бока, отламывайте зеркала - но только не уходите за фуру. Указатель поворота естественно должен работать, указывая налево. Водители встречного потока скорее всего поймут Ваше сложное положение и примут максимально вправо.

правила запрещают двойной обгон, в курсе? А уж лезть в него при плохой видимости - чистой воды идиотизм, уж прости.
Двойной обгон, это обгонять обгоняющий автомобиль ("третьим рядом"). А ехать вслед за обгоняющим автомобилем хоть и не очень безопасно, но правилами не запрещено.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Ну и ?
Не вижу никаких противоречий в этом ролике.
Посмотри сам, начиная с 10:20 , удвоение скорости приводит к повышению силы удара в четыре раза по их словам. Та же самая квадратичная зависимость.
А если скорость в три раза, то сила удара возрастет в девять раз.

Именно, но это при условии равности масс автомобилей.............
Ну масса естественно играет большую роль, но все равно на высокой скорости шансов нет даже в рамнике :)

Именно, но это при условии равности масс автомобилей.............
Вот пример http://rusdtp.ru/2548-v-pskove-tuare...sionerami.html
Ну по ссылке которую ты привел, там не лобовое столкновение, а в бок окушке на 40 км/ч туарег приехал. Естественно что в Туареге все живы, скорость то маленькая совсем. Это просто ока такая капсула смерти, да и еще в бок получила.
Но речь то идет о трассовых скоростях, 90км/ч + 90 км/ч
Alex07, Как думаешь, где шансов выжить больше, в лобовом с окой или кувыркаяясь???
На трассовой скорости (90) шансы выжить выше если вылететь с дороги. И не факт, что бушешь кувыркаться :)
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Ну и ?
Не вижу никаких противоречий в этом ролике.
Посмотри сам, начиная с 10:20 , удвоение скорости приводит к повышению силы удара в четыре раза по их словам. Та же самая квадратичная зависимость.
А если скорость в три раза, то сила удара возрастет в девять раз.

Именно, но это при условии равности масс автомобилей.............
Ну масса естественно играет большую роль, но все равно на высокой скорости шансов нет даже в рамнике :)

Именно, но это при условии равности масс автомобилей.............
Вот пример http://rusdtp.ru/2548-v-pskove-tuare...sionerami.html
Ну по ссылке которую ты привел, там не лобовое столкновение, а в бок окушке на 40 км/ч туарег приехал. Естественно что в Туареге все живы, скорость то маленькая совсем. Это просто ока такая капсула смерти, да и еще в бок получила.
Но речь то идет о трассовых скоростях, 90км/ч + 90 км/ч
Alex07, Как думаешь, где шансов выжить больше, в лобовом с окой или кувыркаяясь???
На трассовой скорости (90) шансы выжить выше если вылететь с дороги. И не факт, что бушешь кувыркаться :)
 
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
Ну и ?
Не вижу никаких противоречий в этом ролике.
Посмотри сам, начиная с 10:20 , удвоение скорости приводит к повышению силы удара в четыре раза по их словам. Та же самая квадратичная зависимость.
А если скорость в три раза, то сила удара возрастет в девять раз.


Ну масса естественно играет большую роль, но все равно на высокой скорости шансов нет даже в рамнике :)


Ну по ссылке которую ты привел, там не лобовое столкновение, а в бок окушке на 40 км/ч туарег приехал. Естественно что в Туареге все живы, скорость то маленькая совсем. Это просто ока такая капсула смерти, да и еще в бок получила.
Но речь то идет о трассовых скоростях, 90км/ч + 90 км/ч

На трассовой скорости (90) шансы выжить выше если вылететь с дороги. И не факт, что бушешь кувыркаться :)

Так я и не говорю, что не надо пытаться увернуться...........
На жыпе шансы кувыркаться при вылете в кювет в разы больше чем на пузотёрке, при этом и выжить при лобовом с пузотёркой шансы больше.........
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Максимально сбросить скорость на асфальте, в случае мокрой обочины, приблизиться так же максимально к ней и оценить ситуацию, на возможность расхождения без контакта. Если же нет, то уже убрав ногу с тормоза, как можно плавнее выйти на обочину.

Зы. ну и конечно наорать матом, намигать дальним, нагудеть в гуделку)
 
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
Максимально сбросить скорость на асфальте, в случае мокрой обочины, приблизиться так же максимально к ней и оценить ситуацию, на возможность расхождения без контакта. Если же нет, то уже убрав ногу с тормоза, как можно плавнее выйти на обочину.

Зы. ну и конечно наорать матом, намигать дальним, нагудеть в гуделку)
+ многа
 
F734

F734

Активный участник
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
13 647
Реакции
78
Баллы
48
отпускаю газ, стараюсь сделать так, чтоб встречная машина завершили обгон....
Максимально, насколько возможно, оттормаживаться на асфальте, далее, если встречный транспорт не вернулся на свою полосу, уходить на обочину.
В наставление по контр аварийному вождению так и написано, единственно что при выполнения данных контр мер передача должна быть немедленно переключена на пониженную передачу с одновременным торможением))) При необходимости приготовится к выполнению маневра объезд или занос на правую сторону, для этого нада готовить левую ногу на тормоз, а правую на газ)))) при необходимости под играть ручником, это поможет эффективнее остановится)) Если видишь что твоя полоса полностью занята выполняешь все то же самое и спускаешь машину под искусственный откос под углом 20 гр. спускаешь машину в обочину) Не забывай учитывать погодные условия))) Положа руку на сердце все это нада тренировать, до механики))
Втоптать газульку в пол и скриком "Банзай!!!" протаранить вражеское ведро.
Это радикально, за то шансы у обоих 50 на 50))))
Есть правила дорожного движения. В них чётко прописано, что в случае аварийной ситуации необходимо предпринять экстренное торможение, вплоть до остановки транспортного средства, НЕ МЕНЯЯ ТРАЕКТОРИИ ДВИЖЕНИЯ. То есть уходить от встречки на обочину по правилам нельзя, поскольку если Вы кувыркнётесь и это приведёт к вреду Вашим пассажирам, то виноваты будете Вы, а не встречка, поскольку по закону это будет трактоваться, как не справился с управлением вследствии того-то и сего-то. Поэтому не только дебил попрёт на обочину.
Прописная истина))) Фиг поспоришь))))
 
Верх Низ