Red Baron
Активный участник
- Регистрация
- 08.12.2004
- Сообщения
- 18 989
- Реакции
- 70
- Баллы
- 48
не боюсь, но за КАЖДОЙ фурой или изломом дороги подразумеваю подвох...
Это и есть важное качество - думать вперед за других.
не боюсь, но за КАЖДОЙ фурой или изломом дороги подразумеваю подвох...
Есть только два момента. За всех не передумаешь. И чужую дурь не всегда можно в свою голову вложить.Это и есть важное качество - думать вперед за других.
сколько встречный шёл?
не боюсь, но за КАЖДОЙ фурой или изломом дороги подразумеваю подвох...
Есть только два момента. За всех не передумаешь. И чужую дурь не всегда можно в свою голову вложить.
но самое важное на мой взгляд-скоростной режим.....как ни крути.За всех и не надо. Достаточно по ситуации, считать и предполагать маневры. Дурь и абсурд, да не вложишь, но предположить можно. Я не стесняюсь лишний раз, подать сигнал звуком, если вижу подъезжающую машину к перекрестку, когда он уступает. Не всегда, но иногда делаю так.Это мелочь, но одна из тех, что может помочь.
обычно сбрасываю скорость и если позволяет обочина ухожу на нее. в последний раз меня и там достали
Навеяло поездкой из Волгограда субботним поздним вечером 10 сентября.
Ехал слегка груженый(Нексия и кг 200 груза). Уже стемнело. Обычно еду около 120-140(один в машине и без грузов) при отсутствии встречных и попутных, и хорошей просматриваемости. В тот вечер решил ехать не более 110.
Километрах в ста от Волгограда перед подъемом сбавляю скорость до70-80 тем более вижу фары приближающейся на встречной машины. В самом конце подъема перекресток и на этом перекрестке нечто начинает обгон попутного и вылетает на мою полосу на нехилой скорости. Я успеваю вильнуть вправо на полосу разгона и матюкнуться.
Еще километров через 30 МЧС с ДПС работают на метсе лобовой аварии. Калина с каким-то иностранным большим седаном(или 140 мерс или марк из не самых молодых кузовов). Оба "аккуратно" стоят впечатанные на обочине. В калине на передних сиденьях жизненного пространства почти не осталось...... Остальную часть пути ехал не более 90.... Нуегонах.
Отсюда вопрос. Как избегать лобового?
п.с. если бы я шел в подъем 140-возможно уже не писал бы этого. Времени среагировать вообще не было бы.....
Легче не становится, если приедут на скорости 90 км\ч...но самое важное на мой взгляд-скоростной режим.....как ни крути.
согласен. но простора для манёвров чуть больше)Легче не становится, если приедут на скорости 90 км\ч...
зачастую сброс газ наоборот подстёгивает других лихачей)
можно и на 70 в лоб словить того кто выскочит не убедившись
вот про манёвры. мне уходить на обочину? а вдруг и он туда попрёт?
не боюсь, но за КАЖДОЙ фурой или изломом дороги подразумеваю подвох...
Вот это золотые словане рискуйте при обгонах, оно того не стоит.
ИМХО, очень дельные советы. Все-таки если вы успеете сбросить скорость хотя бы до 60-ти км/ч удар будет такой силы, что шансы выжить и не остаться калекой на всю жизнь увеличаться.Вот с этого и надо начинать. При каждой встречной фуре, изломе и даже просто не слишком быстро двигающемся встречном автомобиле надо быть готовым к тому, что в любой момент навстречу выскочит "молодой, но очень опытный". Значит уже не гнать, а то и слегка (или даже не слегка) сбросить скорость и быть готовым к дальнейшим действиям. При этом непрерывно оценивать оставшуюся дистанцию.
Если подвох появился, с учетом оценки определяем необходимые действия:
- если дистанция большая, достаточно сбросить газ, но быть готовым, что придется переходить к следующим шагам, если обгоняющий все таки не успеет завершить маневр;
- если дистанция не достаточно велика, тормозим - от небольшого притормаживания до экстренного торможения в зависимости от ситуации;
- если этого недостаточно, уходим максимально правее, но не делая резких движений рулем, при этом тормоз надо отпустить до ухода, постараться успеть переключиться на пониженную и приготовиться удерживать машину на обочине рулем и газом - и ни в коем случае не пытаться сразу вернуться на дорогу: опять же по ситуации либо выравнивать машину сразу при уходе на обочину, либо уходить от дороги по прямой.
Да, по правилам уходить запрещено, но здесь уже надо делать выбор - разбиваться по правилам или пытаться спастись и спасти пассажиров.
Если не уверены, что удержите машину за пределами дороги - сместитесь максимально вправо, не выезжая на обочину, и тормозите в пол, бросив педали и руль перед самым ударом и сгруппировавшись - есть шанс, что машина спасет, смявшись сама. Естественно, все в машине должны быть пристегнуты.
В любом случае все действия должны быть максимально предсказуемы для окружающих. То есть уходить на обочину надо не в самый последний момент, а сразу, как только стало ясно, что обгоняющий не успеет вернуться в свой ряд.
Ну и для встречных:
- никогда не мешайте тому, кто вас обгоняет, как только он втиснул нос к багажнику - слегка сбросьте газ, а если появилась встречка, а обгоняющий уже поравнялся как минимум наполовину - чуть притормозите, чтобы он успел завершить маневр.
- не рискуйте при обгонах, оно того не стоит.
Сергей, хоть убей-не могу найти это своё высказывание и раскрыть полнее мысль)Вот тут не понял - кого именно подстегивает?
плюсую очень много. ёмко и лаконично!Вот с этого и надо начинать. При каждой встречной фуре, изломе и даже просто не слишком быстро двигающемся встречном автомобиле надо быть готовым к тому, что в любой момент навстречу выскочит "молодой, но очень опытный". Значит уже не гнать, а то и слегка (или даже не слегка) сбросить скорость и быть готовым к дальнейшим действиям. При этом непрерывно оценивать оставшуюся дистанцию.
Если подвох появился, с учетом оценки определяем необходимые действия:
- если дистанция большая, достаточно сбросить газ, но быть готовым, что придется переходить к следующим шагам, если обгоняющий все таки не успеет завершить маневр;
- если дистанция не достаточно велика, тормозим - от небольшого притормаживания до экстренного торможения в зависимости от ситуации;
- если этого недостаточно, уходим максимально правее, но не делая резких движений рулем, при этом тормоз надо отпустить до ухода, постараться успеть переключиться на пониженную и приготовиться удерживать машину на обочине рулем и газом - и ни в коем случае не пытаться сразу вернуться на дорогу: опять же по ситуации либо выравнивать машину сразу при уходе на обочину, либо уходить от дороги по прямой.
Да, по правилам уходить запрещено, но здесь уже надо делать выбор - разбиваться по правилам или пытаться спастись и спасти пассажиров.
Если не уверены, что удержите машину за пределами дороги - сместитесь максимально вправо, не выезжая на обочину, и тормозите в пол, бросив педали и руль перед самым ударом и сгруппировавшись - есть шанс, что машина спасет, смявшись сама. Естественно, все в машине должны быть пристегнуты.
В любом случае все действия должны быть максимально предсказуемы для окружающих. То есть уходить на обочину надо не в самый последний момент, а сразу, как только стало ясно, что обгоняющий не успеет вернуться в свой ряд.
Ну и для встречных:
- никогда не мешайте тому, кто вас обгоняет, как только он втиснул нос к багажнику - слегка сбросьте газ, а если появилась встречка, а обгоняющий уже поравнялся как минимум наполовину - чуть притормозите, чтобы он успел завершить маневр.
- не рискуйте при обгонах, оно того не стоит.
Сергей, хоть убей-не могу найти это своё высказывание и раскрыть полнее мысль)
отпускаю газ, стараюсь сделать так, чтоб встречная машина завершили обгон....
зачастую сброс газ наоборот подстёгивает других лихачей)
плюсую очень много. ёмко и лаконично!
понял) иногда сбрасываешь скорость для одного и, видя это, сразу увеличивается количество желающих обогнать. Редко, но бывает)))Поэтому непонятно, каких именно лихачей подстегивает наоборот, когда сбрасываешь газ при вышедшем в лобовую обгоняющем.
понял) иногда сбрасываешь скорость для одного и, видя это, сразу увеличивается количество желающих обогнать. Редко, но бывает)))