DJK
Активный участник
- Регистрация
- 21.12.2006
- Сообщения
- 4 382
- Реакции
- 31
- Баллы
- 48
я не то имел в виду. я еду по своей полосе. впереди навстречу мне идёт фура. из-за неё выскакивает крузак. я притормаживаю довольно интенсивно, чтобы он спокойно ушёл с мой полосы. видя то, что джип удачно обогнал следом пытается вылезти следующий, хотя расстояние уже и так не позволяет. вот я про что))1. Обогнавший успокаивается и сбрасывает скорость до значительно более низкой. На самом деле тоже ничего страшного - либо едешь чуть медленнее, чем хотел, либо - если скорость слишком низкая - начинаешь имитировать обгон, будучи готов к тому, что тот опять ускорится - если нет, спокойно обгоняешь его и едешь в своем темпе. Разве что попадется участок, где обгон запрещен - там может и придется тащиться за ним.
2. Впереди идет тихоход, а возможность безопасно обогнать появляется ненадолго - ты не успеваешь, а идущие за тобой обгоняют тебя - в том числе и с нарушением правил - и вклиниваются между вами в надежде в следующем окне обогнать тихоход. Тут уже ничего не поделаешь - либо стараться успеть грамотно обогнать, либо плюнуть и думать о своей безопасности - а остальные нехай несутся, лишь бы на пути не попались. В конце концов, лучше приехать на пять-десять минут позже, чем не приехать вообще.
я не то имел в виду. я еду по своей полосе. впереди навстречу мне идёт фура. из-за неё выскакивает крузак. я притормаживаю довольно интенсивно, чтобы он спокойно ушёл с мой полосы. видя то, что джип удачно обогнал следом пытается вылезти следующий, хотя расстояние уже и так не позволяет. вот я про что))
такое "облегчение" было обусловлено крайне активным приближением крузера))) можно было бы прижиматься к правому краю своей полосы и разойтись, но я предпочел максимально сбросить скорость. чиркаши тоже нафиХ не нужны.Такая ситуация мне даже в голову не пришла, что можно НАСТОЛЬКО облегчать обгон встречным
такое "облегчение" было обусловлено крайне активным приближением крузера))) можно было бы прижиматься к правому краю своей полосы и разойтись, но я предпочел максимально сбросить скорость. чиркаши тоже нафиХ не нужны.
Так и надо. Разогнаться после такой остановки ничего не стоит и на много проще, чем уперевшись как баран оказаться разбитым в кювете.тормозить не стесняясь заранее перед потенциальным вылетом в лоб
Кстати, всегда ночью моргаю светом или сигналю обгоняемому. На фурах частенько "помогают" правым поворотником. Сам тоже могу отморгаться и пропустить догоняющего снизив скорость... Благодарят редко да и я не для этого так поступаю..