Alex07
Новичок
- Регистрация
- 02.04.2004
- Сообщения
- 32 499
- Реакции
- 570
- Баллы
- 0
Так я и не говорю, что не надо пытаться увернуться...........
Весь вопрос в скорости, на городских скоростях да, но на трассе уже не поможет никакая рама и масса, если удар придется точно лобовым. Другое дело, что именно в лоб редко так бывает.На жыпе шансы кувыркаться при вылете в кювет в разы больше чем на пузотёрке, при этом и выжить при лобовом с пузотёркой шансы больше.........
Максимально сбросить скорость на асфальте, в случае мокрой обочины, приблизиться так же максимально к ней и оценить ситуацию, на возможность расхождения без контакта. Если же нет, то уже убрав ногу с тормоза, как можно плавнее выйти на обочину.
Блин, о каких торможениях вы говорите все ? Какие ручники ?В наставление по контр аварийному вождению так и написано, единственно что при выполнения данных контр мер передача должна быть немедленно переключена на пониженную передачу с одновременным торможением)))
Человек в первом посте описал ситуацию, машина выскочила на встречку внезапно, перед самым носом, не успеешь снизить скорость и уж тем более не успеешь передачу переключить и ручник дернуть
Нее, тут у кого ведро крепче, и тяжелее, у того шансы гораздо выше, но опять же до определенной скорости.Это радикально, за то шансы у обоих 50 на 50))))