В
Ванёк
Новичок
- Регистрация
- 14.10.2008
- Сообщения
- 1 010
- Реакции
- 3
- Баллы
- 0
Большого от чип-тюнинга стокового двигла ждать не надо 5-15 лошадок при 12.5 в мощьностном режиме, и изменение поведения двс под хозяина при игре с переходом по дроселю. А что бы перла и вставляло надо тюнить все. Тока чем круче тюнинг двс тем меньше ему жить! А если хотите быстро ездить купите спортивную иномарку! Ни один чипованый и тюнингованый 1.8 не уделает сток 3.0 !
Шутник, я на 8 объехал на 1.7 атмосфере скайлайн 2.5 литра турбо!:yu:Большого от чип-тюнинга стокового двигла ждать не надо 5-15 лошадок при 12.5 в мощьностном режиме, и изменение поведения двс под хозяина при игре с переходом по дроселю. А что бы перла и вставляло надо тюнить все. Тока чем круче тюнинг двс тем меньше ему жить! А если хотите быстро ездить купите спортивную иномарку! Ни один чипованый и тюнингованый 1.8 не уделает сток 3.0 !
:b3b4e46f21f040a62b4:b3b4e46f21f040a62b4:b3b4e46f21f040a62b4Шутник, я на 8 объехал на 1.7 атмосфере скайлайн 2.5 литра турбо!:yu:
Иногда лучше жевать ©
повторю слова ПНД....На старте? А ты на трасе попробуй! И вопрос а давил ли на гашетку кто на турбине сидел? А на 7тыках попробуй километров 50 проехать я посмотрю сколько масла у тебя в картере останица и как двс после таких нагрузок себя чувствовать будет, я думаю его в чермед сразу можно будет отправлять! Если такие супер гонщики то пракотнитесь на субару имреза или на мерене с компресаром, да в принцепе и хонды акорда 96-98г в полне хватит тогда сразу поймете что к чему и почему наши машины тазиками называют. Я сколько не перепрошивал и каких только прошивок не ставил пантов нет, лучше конечно чем сток но и не спорт-кар! На турбине если едишь 120-140 и тапок в пол то тебя к седушке прелипляет, то наши тазы как черепахи разгоняются! Вы еще раскажите что 350 лошадок из вазовского тырчка выжали . Теоретически возможно, а практичерки на одну поездку и в мусорку! :b3b4e46f21f040a62b4
Где ты видел ралийные машины едущие на низких оборотах и на плохих скоростях??? Может просто все что меньше 6т.об. для спорта это низкие, а ты и не знал???Также как и ваши горбатые распред валы которые расчитаны на работу на определеных оборотах и хороши для ралильных гонок, так как обеспечивают хорошую тюгу на низах, а для хороших скоростей они не подходят
Ты лучше у него самого спроси, чтего он добился, когда прикрычивал к двиглу "горбатые распред валы", и на каких оборотах работал тот двигатель! Если я правильно понимаю его позицию, он не берется за заведомо "неинтересные", бесперспективные конфиги, а нестандартных моторов он настроил великое множество, в том числе и 2 мои.По этому и SPY не любит настраивать машины с умаразумом.
+1не спорьте с человеком, тут чувствуется эрудированность и высокая степень подготовки зарубежными фильмами и играми. вообщем нет шансов как не пытайтесь ...
Где Жет сет и все его друзья, а то все пропустит.....:b3b4e46f21f040a62b4Если жужик нитрометанолом заправить он тоже поедет, но недолго он ехать будет
иногда лучше жевать!) ©
+1не спорьте с человеком, тут чувствуется эрудированность и высокая степень подготовки зарубежными фильмами и играми. вообщем нет шансов как не пытайтесь ...
Это было в заезде на 402 метра, как ты думаешь давил ли он на газ если вставал на заезд???На старте? А ты на трасе попробуй! И вопрос а давил ли на гашетку кто на турбине сидел? А на 7тыках попробуй километров 50 проехать я посмотрю сколько масла у тебя в картере останица и как двс после таких нагрузок себя чувствовать будет, я думаю его в чермед сразу можно будет отправлять! Если такие супер гонщики то пракотнитесь на субару имреза или на мерене с компресаром, да в принцепе и хонды акорда 96-98г в полне хватит тогда сразу поймете что к чему и почему наши машины тазиками называют. Я сколько не перепрошивал и каких только прошивок не ставил пантов нет, лучше конечно чем сток но и не спорт-кар! На турбине если едишь 120-140 и тапок в пол то тебя к седушке прелипляет, то наши тазы как черепахи разгоняются! Вы еще раскажите что 350 лошадок из вазовского тырчка выжали . Теоретически возможно, а практичерки на одну поездку и в мусорку! :b3b4e46f21f040a62b4
ТЫ хоть знаешь что есть нитрометан??ахахахахахахахахахЕсли жужик нитрометанолом заправить он тоже поедет, но недолго он ехать будет
я видел, у меня на первой соньке была игра ричард бернс ралли, там субарик больше 6тыр не крутился))))Где ты видел ралийные машины едущие на низких оборотах и на плохих скоростях???
залесь на Turbo-vaz и посмотри.Вы еще раскажите что 350 лошадок из вазовского тырчка выжали . Теоретически возможно, а практичерки на одну поездку и в мусорку!
когда пнд его объезжал, было много свидетелей. даже помоему гдето видюху видел этого заездаЭто было в заезде на 402 метра, как ты думаешь давил ли он на газ если вставал на заезд???
я на своем тазе объезжал))) на следующем светофоре из мерена повысовывалось несколько носов, с вопросом ,,мотор точен?,,)))вы на своем тазе мерен с компресаром делать будете
Ну да я вас понял. leasantry: Называется не порть нам рекламу а то без хлеба останимся!!! Мы лучше чем отправить клиента за новым дмрв, раскрутим его на перепрошивку, что бы бабла побольше с него хапнуть, и всем залечем приезжайте на чип-тюнится и вы на своем тазе мерен с компресаром делать будете! Эти сказки в чехляйте мажорикам, а кто более менее в этом валокет, просто молча угорает над вами. Это называется верхушек нахватались и стали великими спецами. А коль уж великие спецы на самом деле, чтож в салидных конторах не работаете, а в гаражах сидите? Ведь там бабосы другие совсем платят. Если вы действительно можете создать прошивку и расчитать правельно доводку двс чтобы он пер и ресурс был ебни...шься, я думаю тюнинговые ателье ваз без внимания не оставили или автоконцерн импоршный с вами пообщаться был бы не прочь. А доказывать и в д####ы вступать я не собираюсь, если кто здесь что то шарит, он просто смеется и молчит. Также как и ваши горбатые распред валы которые расчитаны на работу на определеных оборотах и хороши для ралильных гонок, так как обеспечивают хорошую тюгу на низах, а для хороших скоростей они не подходят. По этому и SPY не любит настраивать машины с умаразумом. Он лучше на стоке грамотно прошивке подправит заводские не доработки и предпосылки зеленых и все алелуя. И машина нормально едет и клиент доволен и спокоин что двигло не навернется и все рады и довольны! :ac5: