Bagszs
Новичок
- Регистрация
- 21.09.2008
- Сообщения
- 3 331
- Реакции
- 10
- Баллы
- 0
100% был когда то б6 пассат 1.6 не ехал больше 180(врет безбожно. максимум в 200 поверю реальных. Чтобы выше 200 идти надо иметь 150сил+ на весе 1.5тонны.
100% был когда то б6 пассат 1.6 не ехал больше 180(врет безбожно. максимум в 200 поверю реальных. Чтобы выше 200 идти надо иметь 150сил+ на весе 1.5тонны.
100% был когда то б6 пассат 1.6 не ехал больше 180(
Вот что бывает когда хозяин авто лютый колхозник и пихает в авто всякую говнину типа ТСа
100ку проходит, а потом второй хозяин, который считает атмо двигатели корейцев очень надёжными и всё ок.
а что он накуевертил то? экран тепловой?Очередной тугодум накуевертил. Нехрен лезть в рабочий механизм.
А ты иди кумыса попей, а то вспотел от удовольствия наверное.
1.6 БСЕ на 102 силы 8 клопов и без фазов так он и 180 неплохо еще набрал...100% был когда то б6 пассат 1.6 не ехал больше 180(
все али 1.6?) я регулярно учу камри\оптимы\мазда6 как надо ускоряться на трассе...конечно ближе к 200 и выше они догоняют (далеко не все), но я в это время чаек успеваю попить.Кого прокатить? На днях в Екатериновку поеду. Говно ваши ваги.
а что он накуевертил то? экран тепловой?
Очередной тугодум накуевертил. Нехрен лезть в рабочий механизм.
А ты посмотри видео внимательно)
Такой же колхозан как и ты. Кстати ты шторки уже повесил на окошки?)
Емае))) оптима скоро сотку разменяет у нас и все окей.
По трассе в основном? Так то этих кореек в рф сотни тысяч, но массово 1.6 и 2 не ломаются.
кореяки лиинейку моторов 1.6-2.0-2.4 клепают по лекалу митсевскийх моторов начала века. при этом блоки с ростом объема становятся более игрушечными+они особо не меняют охлаждение.... 2.4 вообще хлам полный. ИХ сейчас перестали брать после кучки почивших моторов. 1.4-1.6 я так понимаю по потрохам все норм. проблемы только от сыплющегося ката. А вот 2.0+особенно 2.4 там уже все плохо и по потрохам. особенно если выжимать с них соки.По трассе в основном? Так то этих кореек в рф сотни тысяч, но массово 1.6 и 2 не ломаются.
1.6 БСЕ на 102 силы 8 клопов и без фазов так он и 180 неплохо еще набрал...
1.8тси пассик б6 шел 230 спокойо и главное ему для набора подобной скорости не требовалась взлетная полоса)))
А не ты разве писал, что 2 литра ваще беспроблемный мотор?кореяки лиинейку моторов 1.6-2.0-2.4 клепают по лекалу митсевскийх моторов начала века. при этом блоки с ростом объема становятся более игрушечными+они особо не меняют охлаждение.... 2.4 вообще хлам полный. ИХ сейчас перестали брать после кучки почивших моторов. 1.4-1.6 я так понимаю по потрохам все норм. проблемы только от сыплющегося ката. А вот 2.0+особенно 2.4 там уже все плохо и по потрохам. особенно если выжимать с них соки.
знакомых с этим мотором сотни. да что там лично у меня было в семье две гаммы 1.6. и никто не жаловался на кат или что-то подобное.1.4-1.6 я так понимаю по потрохам все норм. проблемы только от сыплющегося ката.
Ну а если по делу. Ничего кроме этого экрана там нет криминального, да и экран тоже сомнительно.А ты посмотри видео внимательно)
Ну а если по делу. Ничего кроме этого экрана там нет криминального, да и экран тоже сомнительно.
Магниты на поддоне, от них ни холодно ни жарко. Шайба в пламегасителе, ну так это не он воткнул же, он и не в курсе был. Разве что присадками баловался, но я так думаю что он их начал лить уже после начала масложора, дабы уменьшить его.
По видео он так и не сказал в чем причина то была.
Ну а если по делу. Ничего кроме этого экрана там нет криминального, да и экран тоже сомнительно.
Магниты на поддоне, от них ни холодно ни жарко. Шайба в пламегасителе, ну так это не он воткнул же, он и не в курсе был. Разве что присадками баловался, но я так думаю что он их начал лить уже после начала масложора, дабы уменьшить его.
По видео он так и не сказал в чем причина то была.
А настойчивое желание запихать в двигатель какуюто хрень?