DarkLine
Активный участник
- Регистрация
- 22.03.2011
- Сообщения
- 12 628
- Реакции
- 1 825
- Баллы
- 113
Нужны данные по жпс)))По спидеметру более 218кмч не едет.
Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
Нужны данные по жпс)))По спидеметру более 218кмч не едет.
Нужны данные по жпс)))
Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
У меня приора так с горки ехала, по дороге от солнечного в юбик)))))205 кмч))) не больше. Больше не едет.
На холостом ходу?У меня приора так с горки ехала, по дороге от солнечного в юбик)))))
Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
У меня приора так с горки ехала, по дороге от солнечного в юбик)))))
Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
На холостом ходу, по ровной прямой трассе на Балашов, 195 разгонял.На холостом ходу?
Так емае, тут более 1500 кг веса, акп. Двигатель хороший, пердолит до последнего.
Че ты в него нагрузил?))
Ты каждый день через весы проезжаешь?))Машина плюс 2 человека. Весы не врут)))
Ты каждый день через весы проезжаешь?))
Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
только поршни и шатуны еще на 20-30% облегчили небось)))))серьезно что ли, а в самой простой комплектации там случайно не этот мотор ?
Еще никто не добирался до 1.6 нового, может там так же эти форсы на которые кповер дрочит.
Ну и еще кто видео целиком смотрел, говорится, что форму катколлектора изменили и от нейтрализатора/катализатора больше ничего не мрёт.
Т.е. теперь тачка вообще для самых скучных людей, будет ездить и ездить и ничего не развалится даже в теории.
вообще непонятно откуда в сиде 1.5. Если соляры\рио 1.1-1.5 макс.+/- болен 1500 кг это точно.
вообще непонятно откуда в сиде 1.5. Если соляры\рио 1.1-1.5 макс.
спортага 1.6....
вообще непонятно откуда в сиде 1.5. Если соляры\рио 1.1-1.5 макс.
спортага 1.6....
так черняга должна быть толще, если экономят на высокопрочной стали..... где толстый прокот на корее -в каком месте????))))Вот и мне тоже интересно из какого чермета они делают что авто получилось таким тяжелым, у меня сервант весит пустой 1620 кг, но в серванте пихло 2.4 с нормальными не облегченными шатунами и прочей хренью, колёса заметно тяжелее, кардан, редуктор задний, плюс само авто побольше. Видимо вместо применения качественной стали корейцы используют более толстый чермет, от этого и вес.
Вот и мне тоже интересно из какого чермета они делают что авто получилось таким тяжелым, у меня сервант весит пустой 1620 кг, но в серванте пихло 2.4 с нормальными не облегченными шатунами и прочей хренью, колёса заметно тяжелее, кардан, редуктор задний, плюс само авто побольше. Видимо вместо применения качественной стали корейцы используют более толстый чермет, от этого и вес.
так черняга должна быть толще, если экономят на высокопрочной стали..... где толстый прокот на корее -в каком месте????))))
P\s окта весит 1250-1350 но там новая платформа с кучей высокопрочной стали. 100кг сбросили против пред.платформы.
в дверях в норм инках давно 2 наклонных бруса. больше там нечему быть.Вот и задумайся теперь. В дверях безопасность ппц какая лежит, ни на одном авто такого не видел. Пороги толстые, стойки тоже. По трассе идет супер из за веса, только на 200стах кмч дискомфорт появляется, думаю из за шин. Тк они 210кмч и r16.
Говно твой чермет из банок из под кильки)) надо брать нормальные машины.
Говно у тебя в голове, а что кому надо так это и без тебя решат.