Chester_sk8
Активный участник
- Регистрация
- 19.07.2009
- Сообщения
- 21 489
- Реакции
- 2 276
- Баллы
- 113
не положилинедоложили
не положилинедоложили
Положили.не положили
Что там?Концовка просто топ!)))))
Но это турбо с роботом.
РеальностьЧто там?
Расход наверное 8.5?С разрешения мерзавчика напишу тут, катнул по трассе туда обратно 500 км, очень порадовал расход, конечно в паспортные 6.1 я не укладываюсь и врядли это возможно на 2.5, но по сравнению с сервантом разница очень заметна, всётаки двойной впрыск и 8АКПП действительно работают. По динамике на трассе прям существенных различий нет, чуть шустрее раф
Гдето так, дальнейшая эксплуатация покажет, мне главное что он отличается в лучшую сторону.Расход наверное 8.5?
Гдето так, дальнейшая эксплуатация покажет, мне главное что он отличается в лучшую сторону.
Немного испытал на лёгком бездорожье, в принципе жопа подключается, имитация блокировок щелкает.
Из минусов, мне кажется у рафика чуть больше аэродинамических шумов чем в серванте. Неплохо зашумлены арки, сразу стоят мягкие подкрылки, но это в принципе у всех тойот.
После удаления ката она будет жрать масло. Ставить ремонтный кат.Хундай Солярис, 1,6, 2013 года. На работе коллега сегодня "что-то газанул до 3500 и поехал. А потом давлю-давлю и не едет".
Вердикт с СТО - катализатор треснул пополам.
В общем-то что делать понятно, вопрос к кореяводам - куда на прошивку-то ехать ? Чтобы лямбду отключили ну и заодно какой-нибудь "стэдж уан" залили и катнули.
А за счёт чего она начнет жрать-то? Вроде, другие машины не жрут. Или я чего-то не знаю?После удаления ката она будет жрать масло. Ставить ремонтный кат.
С чего?После удаления ката она будет жрать масло. Ставить ремонтный кат.
Есть такое распространённое на форумах мнение. Насколько правда-судить не берусь.С чего?
Ну на авто 13 года возможно не будет жрать, а на более поздних возможно. Маслосьемные кольца потому что совсем тонкие и слабые. Не справятся с повышенной газодинамикойС чего?
Двигатели не менялись, те же Гаммы.Ну на авто 13 года возможно не будет жрать, а на более поздних возможно. Маслосьемные кольца потому что совсем тонкие и слабые. Не справятся с повышенной газодинамикой