А
Алекссандр
Участник
- Регистрация
- 15.01.2012
- Сообщения
- 982
- Реакции
- 5
- Баллы
- 18
чем закончилась история с твоим мотором? или еще не закончилась?Что заглохли все?
чем закончилась история с твоим мотором? или еще не закончилась?Что заглохли все?
Все хорошо. Проехал более 5 тысяч, масло на месте. Я получается зря истерил у дилерачем закончилась история с твоим мотором? или еще не закончилась?
конечно зря, масло никуда и не уходит при задирахВсе хорошо. Проехал более 5 тысяч, масло на месте. Я получается зря истерил у дилера
Тогда задиры безвредны?конечно зря, масло никуда и не уходит при задирах
Новую и покупал, чтобы откатать и купить другую.Тысяч 150 готовь на капиталку. За гламурная современных помоек надо платить. Для того их и строят одноразовыми. Чтобы лохи не расслаблялись.
конечно, пока они не протерли блок насквозьТогда задиры безвредны?
Ну и фик с ними. Кто сейчас без задиров ездит вообще?конечно, пока они не протерли блок насквозь
все нормальные люди, которые не тыкают эндоскопом во всякие отверстияНу и фик с ними. Кто сейчас без задиров ездит вообще?
Точновсе нормальные люди, которые не тыкают эндоскопом во всякие отверстия
Да, и масло жрёт только у тех, кто проверяет его уровень.
Ой не смеши, ну говно же машина. Как я уже говорил корейцы делают симпатичные с виду авто и не более того.Хочешь опций и комфорта - бери дорогую К5.
Ну да, гарантия сильно поможет если гдето за 1000 км от дома в отпуске с семьёй у тебя провернет вкладыши)))Вообще считаю, что первым владельцем корейских авто можно и не переживать. Больше 100 тысяч км и трех лет все равно мало кто катает на таких тачек (единицы), а до этого момента гарантия есть.
Много знаешь случаев, когда на корейской тачке с пробегом до 100 тыс. км и возрастом менее 3 лет провернуло вкладыши, т.е. стуканул двиг и машина встала?Ну да, гарантия сильно поможет если гдето за 1000 км от дома в отпуске с семьёй у тебя провернет вкладыши)))
Я как то привык проверять все жидкости раз в месяц примерно, тк трасса ошибок не прощает, особенно зимой.Да, и масло жрёт только у тех, кто проверяет его уровень.
Почему Сид не купил? Европейская тачка.Вообще считаю, что первым владельцем корейских авто можно и не переживать. Больше 100 тысяч км и трех лет все равно мало кто катает на таких тачек (единицы), а до этого момента гарантия есть.
У меня уже 52 тысяч км. Еще 1,5 года и надо думать о покупке новой машины. Но боюсь, что к этому времени ценник будет адский на седаны и универсалы С класса. Или брать рестайлинг Сид/Церато, или дорогую Октавию. Всё! Больше тачек новых в РФ нет.
Очень грустно кататься по другим странам и видеть разнообразие автомобильных брендов и моделей.
А мы живем в этом смысле, как банановая страна. 2,5 модели в каждом классе и то все урезанные по опциям и движкам, а стоят космос.
В соседнем Азербайджане и Казахстане можно купить новую Церату с вентиляцией кресел и люком, а нам даже подогрева лобача не привезли и датчик дождя. И так сойдет. Схавают.....
Хочешь опций и комфорта - бери дорогую К5.
Так нафиг мне нужен этот огромный корабль.
Авто "С класса" для семьи и городской эксплуатации самое то.
Ты про новый 2.5 уже в курсе?Ой не смеши, ну говно же машина. Как я уже говорил корейцы делают симпатичные с виду авто и не более того.
Ну да, гарантия сильно поможет если гдето за 1000 км от дома в отпуске с семьёй у тебя провернет вкладыши)))
Хотя бы масло не надо подливать после 60 тысяч пробегаК5 шикарна
Дизайн внутри и снаружи мне больше по душе у Цератом, чем на Сиде.Почему Сид не купил? Европейская тачка.