Ceed SW 2019 Prestige 1.6 AT

  • Автор темы Merzavetc
  • Дата начала
OP
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Эти кореянцы уже не раз выигрывали суды взяв пробу с бака и ткнув носом на низкий октан там.
Ну минимум 92й, я езжу исключительно на 95, думаю в 95м наберется 92й то.

Отправлено с моего SM-G970F через Tapatalk
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 094
Реакции
327
Баллы
83
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
ты заблуждаешься, сильно
у него там форсы МПИ им на серу до 100тыс. плевать...впрочем как и получается октан ...галвнео чтобы он был.
У него там самое опасное это проворот вкладышей. В первую очередь колена и шатунов. Я и так удивлен что этого еще не случилось-видимо у него красные уже стоят с керамическим напылением. ждем истирания оного) хотя может продаст уже....
 
o004me

o004me

Активный участник
Регистрация
14.10.2009
Сообщения
2 918
Реакции
141
Баллы
63
KEEPER, поклонник канала k power?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
KEEPER, поклонник канала k power?
бывает) грамотные люди. подобных к поверов в каждом городе уже по 2-3 -корейцы дают зарабатывать. подобных каналов с ремонтом корейских пыхтелок в инете уже полно.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Они у тебя от трения каждый день красные
это доработка кореяк наряду с маслофорсами....чтобы гарантию хотя бы отбегал... но многим не помогает...особенно кто жарит на облегченном донельзя моторе.
первый симптом будущего накручивания шатуна на колено или дыры в блоке -начинающийся легкий масложорик)
 
S

s-tm

Активный участник
Регистрация
30.06.2018
Сообщения
400
Реакции
110
Баллы
43
Корейцы тоже не изобрели газовые упоры на капот?
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 566
Реакции
420
Баллы
83
Говорит один товарищ, что до 15 года все корейцы с проблемными катами

А что в сидах не так с катами и движками?
Присмматриваю сиид года 2013...2014 - журнашлюшки в инете пишут, что ДВС 200 тык ходит,АКПП 300.
В эту тему зашел - движки ругают, каты ругают. :(
Какие вообще проблемы у сиидов 1,6+акпп с пробегом 90...110 ?
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 342
Реакции
2 177
Баллы
113
А что в сидах не так с катами и движками?
Присмматриваю сиид года 2013...2014 - журнашлюшки в инете пишут, что ДВС 200 тык ходит,АКПП 300.
В эту тему зашел - движки ругают, каты ругают. :(
Какие вообще проблемы у сиидов 1,6+акпп с пробегом 90...110 ?
Если выкинуть кат, то никаких
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 566
Реакции
420
Баллы
83
А его в Саратове умеют выкидывать/отшивать нормально?
И на каком пробеге его "уже поздно выкидывать"?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
А его в Саратове умеют выкидывать/отшивать нормально?
И на каком пробеге его "уже поздно выкидывать"?
судя по статистике кому то 70-80 хватает, а кому то и 15-20тыс км.) но 13-14 года точно попадосные.
 
Верх Низ