Будущее китайского автопрома в России

  • Автор темы Alex 777
  • Дата начала
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 645
Реакции
4 575
Баллы
113
Ну про шумоизоляцию Логан пишут только негатив.
Не нужно преувеличивать.
Рискну предположить что ни одна из новых моделей Автоваза не приблизилась по этому показателю к стоковому Логану.
А уж по шуму производимому двигателем и трансмиссией продукция Ваза всегда была в "лидерах". Даже по сравнению с китайцами.
 
Y

Yujen

Guest
2 - так ведь не дает правительство РФ строить заводы китайцам. Сколько было попыток! А знаете, почему? Потому что в Китае злосчастный Амулет стоит 5000 долларов...
Это тоже самое почему и американцы их к себе не пускают, или пендосы дураки, что не пускают их на рынок?
 
Y

Yujen

Guest
ни кто не хаит из родителей её, это я со своей точки зрения говорю, родителям она нравится, но я лично считаю что это пи...ец. На машине за эти 2 года накатали меньше 10000км.
вот, а друг за теже деньги(цена авто) с мая 2008 наездил чуть больше, но на акценте
 
Y

Yujen

Guest
Ну прёт он не плохо!Только снаружи сеаз урод,да и комфорта в салоне, ноль полный.
Серпуховский автомобильный завод


ОАО «Серпуховский автомобильный завод» («СеАЗ») — машиностроительное предприятие в Московской области, специализирующееся на производстве и реализации автомобилей «Ока». До 1995 года — «СМЗ».
История

Создан в 1939 году как Мотозавод. С 1939 до 1995 года производил мотоколяски (так называемые «моргуновки»). В 1989 году завод передаётся в состав ПО «АВТОВАЗ» и запускает производство малолитражного автомобиля ВАЗ-1111 «Ока».

Собственники и руководство

Завод входит в промышленную группу «Автоком» с 2005 года. А ООО ТД «АвтоКом-Мотрс» единственный дистрибьютер по продаже автомобилей производимых на заводе[источник?].

Деятельность


Ока



Мощности предприятия позволяют выпускать до 25 тысяч автомобилей в год. Объём производства — 16 тысяч автомобилей в год (2006).
В 2006 году завод приступил к выпуску малолитражного автомобиля СЕАЗ-11116. Основное отличие от ВАЗ-11113 — это более экономичный двигатель Евро-2 и пятиступенчатая КПП.

источник

тот же самый ВАЗ :a8e6cd7183adb9a51c1 так Вы ЗА или ПРОТИВ
 
BooMeR

BooMeR

Участник
Регистрация
18.10.2005
Сообщения
2 070
Реакции
1
Баллы
38
Не нужно преувеличивать.
Рискну предположить что ни одна из новых моделей Автоваза не приблизилась по этому показателю к стоковому Логану.
А уж по шуму производимому двигателем и трансмиссией продукция Ваза всегда была в "лидерах". Даже по сравнению с китайцами.


чаще всего просто пишут те кто не ездил на иномарках.
То что отчёты есть и хоть тот же Тigo ужасно проявил себя, то это больше единичные экземпляры, брак встречается везде, у нашего ВАЗа тоже есть экземпляры которые ломаются с новья, а какие то и передвигаются без проблем 3-5лет. И про безопасность: большинство машин безопаснее нашего автопрома, это говорит о том что машины делают для людей. Сам лично на китайцах не ездил за рулём только пассажиром и плюсов намного больше над ВАЗами.
Года 3 назад когда у меня была 7ка, я говорил всем что она самая лучшая, потом была 12я(старенькая, сколько денег ушло на неё.....) - но было также и т.д.
 
BooMeR

BooMeR

Участник
Регистрация
18.10.2005
Сообщения
2 070
Реакции
1
Баллы
38
http://www.zr.ru/articles/56990/cpage/2
Едешь в нем как на бричке, трясет, шумный. Никакого комфорта. Двиг на подъем слабо тянет. Панель у нового уже дребезжит.

Это единственное отрицательное высказывание в теме, а остальные только положительные, в этой же теме народ говорит что АВТОВАЗ не сравнится.
Логан мне не нравится внешне, но у знакомых многих он есть, им нравится.
Лично и у меня щас есть 12я для зимы и для транспортировки моей боевой машины(т.к. её не жалко) хоть в ней и новая панель, но всё равно приходится привыкать к шуму двигателя(как у трактора) и дребезжанию(проклеивать и не собираюсь, понимаю что вкладывание денег не окупается, и так заберут потом). Очень жду лета чтобы загнать 12ю на лето в гараж, а лачети выгнать.
 
Y

Yujen

Guest
чаще всего просто пишут те кто не ездил на иномарках.
То что отчёты есть и хоть тот же Тigo ужасно проявил себя, то это больше единичные экземпляры, брак встречается везде, у нашего ВАЗа тоже есть экземпляры которые ломаются с новья, а какие то и передвигаются без проблем 3-5лет. И про безопасность: большинство машин безопаснее нашего автопрома, это говорит о том что машины делают для людей. Сам лично на китайцах не ездил за рулём только пассажиром и плюсов намного больше над ВАЗами.
Года 3 назад когда у меня была 7ка, я говорил всем что она самая лучшая, потом была 12я(старенькая, сколько денег ушло на неё.....) - но было также и т.д.
я ездил, и периодически беру поездить, и говорю, что моя нынешняя(которая возит меня в данный момент произношения фразы), что она самая лучшая, потому что она меня возит, а не любуюсь ею через витрину магазина, или заходя раз в неделю на стоянку(как делает мой сосед), чтобы протереть в салоне пыль послушать музыку и с сожалением выпить бутылку пива :)у человека была мечта взять жЫп и он его взял, а вот если бы мечтал на нем ездить, то ездил бы:rofl:
и заметь, я никоем образом не защищаю автоваз.

мне не безразлично, что по дорогам моей родины ездят потенциально опасный транспорт, быть то чери амлет, санг йонг и иже с ними, буть то ваз, ока, газ....., будь то мерседес лохматых годов и весь прогнившый как-то корыто
Был бы за,сейчас на сеазе горсачил бы:a8e6cd7183adb9a51c1
логично! но малоли, вдруг чисто комплекция не позволяет:shok:
 
O

OPCO

Новичок
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
0
Зря китайцев ругаете....

По работе езжу на Geely MK. После ВАЗ-21099 машина отличная.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Ну про шумоизоляцию Логан пишут только негатив.

Поверь, в приоре шумнее:)

http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=1368



Самый же большой минус Логана — высокая шумность. Подвывания мотора никак не соответствуют его тщедушным силенкам. Но коли это функциональный автомобиль, то с таким недостатком комфорта можно и смириться. А вот отсутствие каких-либо возможностей трансформации заднего сиденья — это прямой удар по функциональности.



http://www.zr.ru/articles/56990/cpage/2
Едешь в нем как на бричке, трясет, шумный. Никакого комфорта. Двиг на подъем слабо тянет. Панель у нового уже дребезжит.

Трясёт???? с чем сравнивали? с мерсом S класса? тогда нет вопросов.
Двигатель на подъём слабо тянет? после какого авто? наверняка после FF ST.
Как может дрбезжать панель из одного куска пластика?

Это кто писал вобще?
 
Последнее редактирование модератором:
TANGO

TANGO

Новичок
Регистрация
18.05.2008
Сообщения
337
Реакции
0
Баллы
0
а я 183 и вес 90, мене там тяжелебудет, мне еще кудато пузик день нада, значит мы с тобою отпределились, что мы против :sarcastic:
У меня друг на сеазе гоняет 177см,96кг.Приспособился.
 
TANGO

TANGO

Новичок
Регистрация
18.05.2008
Сообщения
337
Реакции
0
Баллы
0
я конечно понимаю, что человек такая скотина, которая ко всему приспосабливается, но зачем же себя насиловать?
Деваться ему некуда,машына мамина.На что посадили,на том и ездит:)
 
Y

Yujen

Guest
Деваться ему некуда,машына мамина.На что посадили,на том и ездит:)
если быть точным запихали:2032b940af892142a15
ладно отвлеклись от темы. на самом деле я считаю эту тему спора вечной и каждый все равно останется при своем мнении!

мое мнение, что при текущем состоянии китайского автопрома ему тут делать нечего, у нас своего хватает!

и как я уже говорил, пусть китайцы по качеству и надежности обгонят корейцев, тогда я сам лично на китайское пересяду
 
O

OPCO

Новичок
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
0
180, 80 кг. На Geely MK мне попросторнее, чем в Приоре будет. Мы тут на Geely MKашке ездили другу машину смотреть. Сел он в Приору после MK и сказал, что даже после китайца, Приора внутри убогая и неудобная. А печка у нее - зверюга. Даже с холодным движком - уже тепло веет после 1 мин. прогрева.
 
BooMeR

BooMeR

Участник
Регистрация
18.10.2005
Сообщения
2 070
Реакции
1
Баллы
38
180, 80 кг. На Geely MK мне попросторнее, чем в Приоре будет. Мы тут на Geely MKашке ездили другу машину смотреть. Сел он в Приору после MK и сказал, что даже после китайца, Приора внутри убогая и неудобная. А печка у нее - зверюга. Даже с холодным движком - уже тепло веет после 1 мин. прогрева.

+1
приятнее намного даже ехать
 
Y

Yujen

Guest
180, 80 кг. На Geely MK мне попросторнее, чем в Приоре будет. Мы тут на Geely MKашке ездили другу машину смотреть. Сел он в Приору после MK и сказал, что даже после китайца, Приора внутри убогая и неудобная. А печка у нее - зверюга. Даже с холодным движком - уже тепло веет после 1 мин. прогрева.

ВЕСОМЫЙ аргумент, от человека только зарегестрировавшегося

Мое ИМХО
мое мнение, что при текущем состоянии китайского автопрома ему тут делать нечего, у нас своего хватает!

и как я уже говорил, пусть китайцы по качеству и надежности обгонят корейцев, тогда я сам лично на китайское пересяду
И пусть китайцы горят в аду!
 
Последнее редактирование модератором:
Верх Низ