Can
Активный участник
- Регистрация
- 09.12.2005
- Сообщения
- 26 590
- Реакции
- 2 398
- Баллы
- 113
Или то что навязано обществом и рекламными агентами:happy:на мой взгляд каждый выбирает то, что хочет и что ему нравится.
Или то что навязано обществом и рекламными агентами:happy:на мой взгляд каждый выбирает то, что хочет и что ему нравится.
Да, она доставляет минимум проблем владельцам из-за максимальной надёжности. А это крайне не выгодно для авто концернов
а на мешалках двухмассовики ставят?У вас устаревшие лет на 10 данные.
Сейчас концерны,и вполне успешно, добились как ненадёжности РКПП, так и вполне конской цены за обычные регламентные операции-поинтересуйтесь, к примеру, стоимостью замены комплекта сцепления с двухмассовым маховиком(которые ,зачастую, кончаются одновременно и всей кучей) - даже стандартный ремонт АКПП курит в стороне
а на мешалках двухмассовики ставят?
на дизеляках вроде ставят..но к примеру на ВАГ-е там ДСГ. МКПП нет.
на дизеляках вроде ставят..но к примеру на ВАГ-е там ДСГ. МКПП нет.
у поло нет ручки разве?на дизеляках вроде ставят..но к примеру на ВАГ-е там ДСГ. МКПП нет.
Есть.у поло нет ручки разве?
значит, опять Кипер придумывает...
У поло двухмассовый маховик? На дизелях есть. Но такие у нас никогда не продавались.значит, опять Кипер придумывает...
да он не читает и не понимает о чем речь ведется вообще.....У поло двухмассовый маховик? На дизелях есть. Но такие у нас никогда не продавались.
возможно. я видел только с коробками ДСГ (и ТСИ и ТДИ).На амароке мкп с таким маховиком
а между тем речь шла за двухмассовый маховик)))
с этим никто не спорил)Я отвечал на вопрос про МКПП на Поло.
фордовская МТХ75а на мешалках двухмассовики ставят?
В ближайщем времени может встать похожий вопрос выбора, так вот расскажите, эксперты, а лучше люди с опытом эксплуатации, про X-trail t31 рестайлинг. Обзоров посмотрел много, как бы и с вариатором жить можно. Внутри они убогенькие, в сравнении с тем же рав4, но на нем хоть не далеко, но можно с асфальта съехать при желании. У меня есть еще одно важное условие к будущей машине, в том числе и к паркетнику - люк, панорама ... короче, дырка в крыше. За почти 3 года экусплуатации 7 аккорда в максималке, люк у меня был чаще открыт, чем закрыт.
Бери дизель на автомате. У отца Колеос такой, один в один икстрейл. 6 лет проблем особо нет, заводится в любой мороз с родным аккумом уже 6 зим, по подвеске проблем тоже нет. Клиренс приличный, хотя, конечно, муфта в грязи перегревается, но едет по бездорожью на уровне джипа компас. Проверяли на охоте. Всякие спортаги ни в какое сравнение не идут.В ближайщем времени может встать похожий вопрос выбора, так вот расскажите, эксперты, а лучше люди с опытом эксплуатации, про X-trail t31 рестайлинг. Обзоров посмотрел много, как бы и с вариатором жить можно. Внутри они убогенькие, в сравнении с тем же рав4, но на нем хоть не далеко, но можно с асфальта съехать при желании. У меня есть еще одно важное условие к будущей машине, в том числе и к паркетнику - люк, панорама ... короче, дырка в крыше. За почти 3 года экусплуатации 7 аккорда в максималке, люк у меня был чаще открыт, чем закрыт.
Почти смирился с тем, что красотой интерьера я готов пренебречь в угоду ходовым качествам, ибо второй вариант машины это симпатичный универсал с неплохой начинкой) Машина не объязательно нужна высокая и полноприводная, в ней должно быть много места)Я всячески не люблю салон икстрэйла 31, но в общем авто отличное вышло. Багажник, подвеска-все ок.