БУ кроссовер за 900-1000тр

  • Автор темы HUJG
  • Дата начала

БУ кроссовер за 900-1000тр

  • Honda CRV-3

    Голосов: 16 14,8%
  • Mazda CX-5

    Голосов: 17 15,7%
  • Subaru Forester

    Голосов: 14 13,0%
  • Mitsubishi Outlander

    Голосов: 10 9,3%
  • RAV-4

    Голосов: 25 23,1%
  • Sportage/ix35

    Голосов: 8 7,4%
  • Другой вариант

    Голосов: 18 16,7%

  • Всего проголосовало
    108
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
Да, она доставляет минимум проблем владельцам из-за максимальной надёжности. А это крайне не выгодно для авто концернов

У вас устаревшие лет на 10 данные.
Сейчас концерны,и вполне успешно, добились как ненадёжности РКПП, так и вполне конской цены за обычные регламентные операции-поинтересуйтесь, к примеру, стоимостью замены комплекта сцепления с двухмассовым маховиком(которые ,зачастую, кончаются одновременно и всей кучей) - даже стандартный ремонт АКПП курит в стороне:)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
У вас устаревшие лет на 10 данные.
Сейчас концерны,и вполне успешно, добились как ненадёжности РКПП, так и вполне конской цены за обычные регламентные операции-поинтересуйтесь, к примеру, стоимостью замены комплекта сцепления с двухмассовым маховиком(которые ,зачастую, кончаются одновременно и всей кучей) - даже стандартный ремонт АКПП курит в стороне:)
а на мешалках двухмассовики ставят?
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
а на мешалках двухмассовики ставят?

С дизелями-повально. С бензинками-не разбирался, ибо не нужно было
https://www.google.ru/search?newwin...k1j33i160k1.0.xh2kt7cx4ac&safe=active&ssui=on

З.Ы.Посмотрел. с бензинками тоже есть. Даже мой древний G6BA,но установленный на Хундай купе-шёл уже с двухмассовым.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Zemlemer74

Zemlemer74

Активный участник
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
5 682
Реакции
382
Баллы
83
Я отвечал на вопрос про МКПП на Поло.
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
В ближайщем времени может встать похожий вопрос выбора, так вот расскажите, эксперты, а лучше люди с опытом эксплуатации, про X-trail t31 рестайлинг. Обзоров посмотрел много, как бы и с вариатором жить можно. Внутри они убогенькие, в сравнении с тем же рав4, но на нем хоть не далеко, но можно с асфальта съехать при желании. У меня есть еще одно важное условие к будущей машине, в том числе и к паркетнику - люк, панорама ... короче, дырка в крыше. За почти 3 года экусплуатации 7 аккорда в максималке, люк у меня был чаще открыт, чем закрыт.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Я всячески не люблю салон икстрэйла 31, но в общем авто отличное вышло. Багажник, подвеска-все ок.
В ближайщем времени может встать похожий вопрос выбора, так вот расскажите, эксперты, а лучше люди с опытом эксплуатации, про X-trail t31 рестайлинг. Обзоров посмотрел много, как бы и с вариатором жить можно. Внутри они убогенькие, в сравнении с тем же рав4, но на нем хоть не далеко, но можно с асфальта съехать при желании. У меня есть еще одно важное условие к будущей машине, в том числе и к паркетнику - люк, панорама ... короче, дырка в крыше. За почти 3 года экусплуатации 7 аккорда в максималке, люк у меня был чаще открыт, чем закрыт.
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
В ближайщем времени может встать похожий вопрос выбора, так вот расскажите, эксперты, а лучше люди с опытом эксплуатации, про X-trail t31 рестайлинг. Обзоров посмотрел много, как бы и с вариатором жить можно. Внутри они убогенькие, в сравнении с тем же рав4, но на нем хоть не далеко, но можно с асфальта съехать при желании. У меня есть еще одно важное условие к будущей машине, в том числе и к паркетнику - люк, панорама ... короче, дырка в крыше. За почти 3 года экусплуатации 7 аккорда в максималке, люк у меня был чаще открыт, чем закрыт.
Бери дизель на автомате. У отца Колеос такой, один в один икстрейл. 6 лет проблем особо нет, заводится в любой мороз с родным аккумом уже 6 зим, по подвеске проблем тоже нет. Клиренс приличный, хотя, конечно, муфта в грязи перегревается, но едет по бездорожью на уровне джипа компас. Проверяли на охоте. Всякие спортаги ни в какое сравнение не идут.

Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Я всячески не люблю салон икстрэйла 31, но в общем авто отличное вышло. Багажник, подвеска-все ок.
Почти смирился с тем, что красотой интерьера я готов пренебречь в угоду ходовым качествам, ибо второй вариант машины это симпатичный универсал с неплохой начинкой) Машина не объязательно нужна высокая и полноприводная, в ней должно быть много места)
 
Верх Низ