БУ кроссовер за 900-1000тр

  • Автор темы HUJG
  • Дата начала

БУ кроссовер за 900-1000тр

  • Honda CRV-3

    Голосов: 16 14,8%
  • Mazda CX-5

    Голосов: 17 15,7%
  • Subaru Forester

    Голосов: 14 13,0%
  • Mitsubishi Outlander

    Голосов: 10 9,3%
  • RAV-4

    Голосов: 25 23,1%
  • Sportage/ix35

    Голосов: 8 7,4%
  • Другой вариант

    Голосов: 18 16,7%

  • Всего проголосовало
    108
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
А что можно взять за лям вообще на акп и более менее свежее и чтобы ходило хорошо. Можно даже не 4х4
еть 1.8 ДСГ6 (от 12 года поршневую) и под чип рево).
можно дизелек под чип 190 лысых...
 
OP
H

HUJG

Активный участник
Регистрация
01.05.2007
Сообщения
5 089
Реакции
52
Баллы
48
Пофик И вот так, чтобы я свободно в год сорокет накатывал, без напряга для кошелька) ) я вот хз что можно по работе гонять.
Если за лям и не кросс, то Камри или оптиму из бу. Легко будут по 40к в год катать.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Вопрос к владельцам CRV, в инете пишут, что у црвшки нужно раз в 30-40 тысяч регулировать клапана в движке. Вы регулируете? Сильно это сложно в тех.плане и денежном, любая стошка справится?
Последний раз я клапана регулировал на наших тазиках... думал на всех современных авто сейчас гидрики или что-то подобное.
лучше каждые 20-30...в СРТ спецов нет) ближайшие ОД Пенза)
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 476
Реакции
2 265
Баллы
113
Кого ты слушаешь? Регулировка клапанов на хонде это не Субару двигатель перебрать:) Что не так с проходимостью Хонды? Поставил проставки и клиренс 20+. Для города и пригорода за глаза. А в говны лезть это другого класса машины нужны.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
OP
H

HUJG

Активный участник
Регистрация
01.05.2007
Сообщения
5 089
Реакции
52
Баллы
48
Кого ты слушаешь? Регулировка клапанов на хонде это не Субару двигатель перебрать:) Что не так с проходимостью Хонды? Поставил проставки и клиренс 20+. Для города и пригорода за глаза. А в говны лезть это другого класса машины нужны.
Клиренс 185, момент на заднюю ось при пробуксовке передается маленький, нельзя принудительно подключить заднюю ось. По крайней мере так интернеты пишут, в реальности конечно не знаю на сколько это критично и как оно в сравнении с другими конкурентами
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Оптима конечно нра, но блин свежак 1.1 минимум

Да это серьёзная сумма для перевозчика лестницы.

лучше каждые 20-30...в СРТ спецов нет) ближайшие ОД Пенза)

Ой хватит уже ерунду писать, там нет премудростей, и кто способен сам отрегулировать клапана на москвиче или на логане и тут справится. Я без проблем регулировал. А про каждые 20-30 т.км. ты сейчас сам придумал?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Клиренс 185, момент на заднюю ось при пробуксовке передается маленький, нельзя принудительно подключить заднюю ось. По крайней мере так интернеты пишут, в реальности конечно не знаю на сколько это критично и как оно в сравнении с другими конкурентами

Клиренс вполне нормальный, главное геометрическая проходимость, она вполне хороша, т.к. свесы маленькие.
П.п. простенький конечно, но вполне помогает. А главное не перегревается как у других кроссов.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 476
Реакции
2 265
Баллы
113
Клиренс 185, момент на заднюю ось при пробуксовке передается маленький, нельзя принудительно подключить заднюю ось. По крайней мере так интернеты пишут, в реальности конечно не знаю на сколько это критично и как оно в сравнении с другими конкурентами
Я же говорю. Проставки +3 см легко встают. Если мало, то пружины усиленные можно поставить. Днище почти ровное. Чутка выхлоп висит. Да, момент назад меньше переда, за то кардан живее всех живых! В эти все погодные катаклизмы, которые были последние 2 недели, вообще не испытывал проблем. Ах да, у механики 6 передач и первая является понижайкой.
Кстати, если машина с галогеном, то фары изнутри мутнеют. Это косяк. Лечится разбором и полировкой.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 163
Реакции
2 289
Баллы
113
Neron

Neron

Участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
2 478
Реакции
2
Баллы
38
был рав4. 2 литра вариатор. жёсткий, медленный очень, мало места сзади. пп только для выезда и заезда на парковку.
аутлендер 2.4 на вариаторе. быстрее, помягче и места больше.
бмв х3 ф25 лучше по всем показателям и достаточно надежная машина.
мазда сх-5 хорошая. но сзади мало места.

форик на любителя. оппозитник - следить за уровнем и качеством масла, заправлять хорошим бензом. в остальном надежная машина.

я бы взял бмв. х3 очень сбалансированный авто. есть слабые места конечно. но они есть у всех.

да, и надо сделать тест-драйв всего того, что можно купить и станет ясно.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Да это серьёзная сумма для перевозчика лестницы.



Ой хватит уже ерунду писать, там нет премудростей, и кто способен сам отрегулировать клапана на москвиче или на логане и тут справится. Я без проблем регулировал. А про каждые 20-30 т.км. ты сейчас сам придумал?
Я вообще считаю это бессмысленной суммой для рабочего авто . Надо и рабочее и хорошее. Я вообще люблю маленькие машинки, жаль матиз с трезколенной лестницей унесет )
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Пофик И вот так, чтобы я свободно в год сорокет накатывал, без напряга для кошелька) ) я вот хз что можно по работе гонять.

дастер)
срв рав 4
на сколько лет авто?
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Я вообще считаю это бессмысленной суммой для рабочего авто . Надо и рабочее и хорошее. Я вообще люблю маленькие машинки, жаль матиз с трезколенной лестницей унесет )

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=37354
маленький шустрый свежий полноприводный сдачу на дсг ремонт или замену дисков оставить, лестница поместится внутри благодаря трансформации
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 476
Реакции
2 265
Баллы
113
а что за проблема с лестницев? На крышу багажники для кого придуманы?=)
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 476
Реакции
2 265
Баллы
113
Для автора темы. В прошлом году
это первый кузов CR-V. На третьем всё так же в таких условиях, только еще электронная система работает (отключаемая). Разница клиренса компенсируется тем, что у 1 кузова висит кардан и выхлоп и получаются те же 17-18 см, как в стоке у 3 кузова. За счет проставок и более ровного днища 3 кузов даже проходимей выходит.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
а что за проблема с лестницев? На крышу багажники для кого придуманы?=)

человек ездит по трассе, а на трассе багажник сверху так себе вариант. если можно запендирють в салон - почему нет.
Кстати почему в этом бюджете не рассматривается санта фе 2 и сорента
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 476
Реакции
2 265
Баллы
113
человек ездит по трассе, а на трассе багажник сверху так себе вариант. если можно запендирють в салон - почему нет.
Кстати почему в этом бюджете не рассматривается санта фе 2 и сорента
ну, если о расходе говорить, то да, прибавит.
Не все любят пихать в салон дрянь всякую))Корейцев автор не хочет из-за проблем с движками.
 
Верх Низ