Бракованный ноут, что делать?

  • Автор темы ВиталЁк
  • Дата начала
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
У меня предвзятое отношение к Прагме и я считаю, что они торгуют некачественным товаром.
У меня там знакомый работал. Он мне тонко намекнул, что за покупками к ним лучше не ходить ибо с товаром(упакованным) они там оч.фигово обращаются.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Магаз и предложил,оставляйте,в течении недели Мы отвезём его в сервис,как будет заключение привезём...позвоним...короче нах нужно..
Ну всё верно. По закону можно и в магазин сдать, т.е. им претензии предъявить.
Просто самостоятельный поход в СЦ экономит ваше же время, ибо из магазина только ваш ноут вряд ли сегодня же повезут в СЦ.
К тому же в ваших же интересах не передавать пока ещё гарантийный товар в руки магазина, дабы не лишиться гарантии по причине кривизны чьих-то рук (случайной или намеренной).

Как сказали,экспертиза не требуется!Требуется заключение о не исправности...Блин,как-то он сказал так умно))в общем что Мы не орехи им кололи...
Ну хоть это и парадоксально, но опять же законно. Товар сложный, на месте нельзя определить, что им кололи: может орехи, может ещё чего.
Т.е. и в СЦ нужно поставить вопрос так, чтобы дали заключение о неисправности, а не вдруг сделали его. )

Вобще бодаться можно долго и нудно. У магазина тоже есть свои рычаги, чтобы затягивать процесс.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
но по логике продавец может и послать,так как не работающее ПО не является заводским браком железки-ноута
По логике тут ещё доказывать надо. Бывает ,что вроде бы софт летит постоянно, а на самом деле железо себя так ведёт.
В законе нет деления на хард и софт. Есть недостатки: существенные и не очень. )
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 629
Реакции
4 572
Баллы
113
Ну всё верно. По закону можно и в магазин сдать, т.е. им претензии предъявить.
Просто самостоятельный поход в СЦ экономит ваше же время, ибо из магазина только ваш ноут вряд ли сегодня же повезут в СЦ.
Нефига себе экономия!
Магазин - СЦ - потом опять СЦ за результатом - опять магазин результат отдать - опять магазин забрать деньги.
А так: отдал в магазине - позвонил по телефону - забрал деньги.

[OFF]В отношение сервиса мне очень понравилось в МВидео.
- У меня утюг сломался.
- Угу, не работает. Это вам в СЦ надо.
- Я не хочу ремонтировать, хочу новый утюг.
- У вас паспорт с собой? Напишите заявление. Ок. Вот ваш новый утюг.
- :)
[/OFF]
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
Ну всё верно. По закону можно и в магазин сдать, т.е. им претензии предъявить.
Просто самостоятельный поход в СЦ экономит ваше же время, ибо из магазина только ваш ноут вряд ли сегодня же повезут в СЦ.
К тому же в ваших же интересах не передавать пока ещё гарантийный товар в руки магазина, дабы не лишиться гарантии по причине кривизны чьих-то рук (случайной или намеренной).


Ну хоть это и парадоксально, но опять же законно. Товар сложный, на месте нельзя определить, что им кололи: может орехи, может ещё чего.
Т.е. и в СЦ нужно поставить вопрос так, чтобы дали заключение о неисправности, а не вдруг сделали его. )

Вобще бодаться можно долго и нудно. У магазина тоже есть свои рычаги, чтобы затягивать процесс.
любое время, если оно увеличивается с момента сдачи товара, только на руку клиенту :)
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
любое время, если оно увеличивается с момента сдачи товара, только на руку клиенту :)
Согласен. Но если не хотите сами в СЦ ехать, то ждать придётся дольше.
Кто знает, может в СЦ в этот же день заключение напишут, а из магазина только через неделю повезут. )
 
OP
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Согласен. Но если не хотите сами в СЦ ехать, то ждать придётся дольше.
Кто знает, может в СЦ в этот же день заключение напишут, а из магазина только через неделю повезут. )
СЦ сразу спросил,вам ремонт или акт,сказал акт...
СЦ акт написал на следующий день после сдачи.Сегодня везу акт и претензию в магазин.
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
может я что не догоняю, у тебя на ноуте наклейка винды и по идее на ней же твой код
у тебя просто нет носителя,скачал его с сайта майкрософт и ставишь со своим кодом
что вы ждете то от производителя? я понимаю если у тебя винт ехал 30 дней
производитель к ПО майкрософт отношения вообще не имеет

По на скрытом разделе винта ноута ставится самораспаковывающийся образ раздела жёсткого диска с виндой, установленными драйверами, доп. софтом, что бы те кто в этом ничего не понимает не искали как поставить винды, как прописать серийник, откуда скачать драйвера, как их установить и пр. Открыл - само всё установилось и настроилось. Засрал систему - при загрузке нажал Recovery, и через 20 минут система дественно чистая и полностью готова к работе.
 
Zatvornik

Zatvornik

Участник
Регистрация
12.10.2008
Сообщения
1 482
Реакции
1
Баллы
38
По на скрытом разделе винта ноута ставится самораспаковывающийся образ раздела жёсткого диска с виндой, установленными драйверами, доп. софтом
И это конечно все есть на новом винте при его гарантийной замене? :)
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
OP
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Я так думаю что он как раз и ждал, пока пришлют софт и зальют его на винт.
Я ждал диск с Виндой...что ещё было на том диске ХЗ.
Выдали мне акт,второй раз полетел ЭйчДиДи...Завтра несу претензию...
Кстати,спец из СЦ который отдавал ноут сказал:"Я бы тоже его вернул"...
 
W

welcomeinside

Guest
Завтра несу претензию...
и как? кстати для возврата денег в вашем случае кстати совершенно не нужна экспертиза, потому как сроки ремонтов все пробиты ... таким образом одно из главных условий для обеспечения возврата денег обеспечено...
 
OP
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
и как? кстати для возврата денег в вашем случае кстати совершенно не нужна экспертиза, потому как сроки ремонтов все пробиты ... таким образом одно из главных условий для обеспечения возврата денег обеспечено...
Я не стал требовать деньги.Насмотревшись и начитавшись...думаю за деньги они удавятся.Написал требование обмена на другую модель другого производителя.
претензию приняли без "базара"...Сказали ,что ответят наверное во вторник,ещё спросили,Вам ответ по телефону дать или в письменном виде?Сказал,что если меняют,то позвоните,а если нет то письменный отказ по почте.
 
OP
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
зъя. имеют особенность не звонить, но ставить у себя отметку "абонент недоступен".
как правило лучше между вариантами поставить союз "И". все надежнее.
Ну как-бы не позвонили...Завтра буде звонить сами.Не ужели все продаваны настолько алчны а точнее ссучны?Ну если обосрался,зачем обтекать?не лучше ли пойти на встречу и поднять свой авторитет в глазах общественности?
 
Наталья COOL

Наталья COOL

Активный участник
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
10 711
Реакции
157
Баллы
63
Не ужели все продаваны
не забывайте - Ваш случай не уникален - таких как Вы у них сотни в месяц) поначалу мож и нервничали и близко к сердцу принимали - а со временем адаптировались))))))
 
W

welcomeinside

Guest
Неужели?Чтож производители гонют один брак?
нет. производители производят продукцию за которую они несут ответственность в плане её доброкачественности. нам эта ответственность преподносится в виде гарантийного талона и возможностей, описанных в ЗОЗПП. по идее в идеале торговцы тупо являются передастами - они от производителя доносят товар до потребителя и при обнаружении существенных недостатков товар возвращается по обратной цепочке к производителю.
а вот теперь лирика: попробуйте представить ВСЕ стадии прохождения товара от производителя в японии, америке, европе и даже в соседних государствах.
Туча посредников и каждый должен при обратном ходе товара возвращать и СВОИ НАДБАВКИ, а это у нас и у них не особо любят делать.
Возврат товара по причине его некачественности в нашей раше является уже нормой (обувь и бытовая электроника в частности). Причем не зависимо от статусности бренда на рынке, и абибас, и адидас, и сони, и лджи, и самсунги и хайеры и все-все-все несомненные кандидаты. Причины немного разные.
Доминирующие на рынке проверенные годами бренды сюда сваливают определенный % заведомо бракованных или некондиционных вещей. РФ - страна 3-го мира. Им корпоративные политики позволяют такие ходы. А некондиция как известно - стоит дешевле. Но до потребителя оно доходит по нормальным или бОльшим, чем нормальные, ценам. Малоизвестные бренды, а порой даже и не бренды, а просто названия просто порой не могут делать качественное.
Вот потому "купленное за бугром" имеет гораздо бОльший % вероятности оказаться доброкачественным товаром.
Но там есть свои вопросы с растаможкой, заградительными пошлинами и пр....

В общем картина ясна?
 
Верх Низ