Бракованный ноут, что делать?

  • Автор темы ВиталЁк
  • Дата начала
OP
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
нет. идете в магазин. пишете заявление с требованием возврата денег (2 экземпляра, 1- себе с отметкой магазина о приеме хотя бы "заявление принял такой-то и такой-то тогда-то). образец рекомендую найти на ozpp.ru (там есть практически готовые с учетом всех ВАЖНЫХ моментов). на разводки не ведитесь. через 10 дней получите деньги назад.
Большое спасибо за дельные советы.
 
W

welcomeinside

Guest
Магазин, только продает, в случае "сбоев в работе" магаз направляет в свой сервисный центр, где проводится "экспертиза" поломки, и выносится вердикт: чинить/менять/негарантийныйслучай!
неа. продаван несет ПОЛНУЮ ответственность по гарантии на товар. И выбор за тем менять, чинить или возвращать денег есть исключительная привилегия покупателя.

Отказ может иметь место лишь в единственном случае - вина покупателя (которую кстати надо еще доказать надо).
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Виталек открой Закон о защите прав потребителей ст 18 и ниже по тексту можешь открыть из инета на сайте консультанта пишешь заявление и спокойно возвращаешь деньги
в законе все прописано
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Вот я и понял,что надо было в "Белый ветер цифровой" брать...Я свой там брал,3-и года полёт отличный)))
Вот вот :)
Прагма тут не при чём. Они же их не собирают своими силами.
HP накосячили. Может и серийно накосячили. Модель было бы актуально указать.
Ну в любом случае просить возврата денег - это ваше право.

Я не знаю, кто там накосячил... У меня предвзятое отношение к Прагме и я считаю, что они торгуют некачественным товаром.
 
Akostuk

Akostuk

Участник
Регистрация
11.11.2007
Сообщения
3 088
Реакции
10
Баллы
38
ст 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
 
W

welcomeinside

Guest
У меня предвзятое отношение к Прагме и я считаю, что они торгуют некачественным товаром.
точно предвзятое.
ничего из купленного там не вызвало ни малейших нареканий.
а цены на некоторые позиции просто хорошие...
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
точно предвзятое.
ничего из купленного там не вызвало ни малейших нареканий.
а цены на некоторые позиции просто хорошие...

Ну и хорошо... Прагма для меня, как Би-Би... Есть много чего, а что-то дорогое у них не куплю.
 
OP
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
HP накосячили. Может и серийно накосячили. Модель было бы актуально указать.
.
Модель НР 625 WT106EA(блин,так понравилась эта модель и такой косяк),сейчас поедем в магазин,будем требовать обмен на другой(всё-же нам нужен ноут а не денги),другого производителя.Как думаете стоит просто съездить пообщаться по хорошему или сразу дома писать претензии(в 2-х экземплярах) и ставить перед фактом?Т.е. в магазине то ещё не знают ,что он опять сломался.
 
W

welcomeinside

Guest
Как думаете стоит просто съездить пообщаться по хорошему или сразу дома писать претензии(в 2-х экземплярах) и ставить перед фактом?
да. ну хотя бы рыбу написать с местом , куда вписать "кому", когда будете знать.
 
Наталья COOL

Наталья COOL

Активный участник
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
10 711
Реакции
157
Баллы
63
Как думаете стоит просто съездить пообщаться по хорошему или сразу дома писать претензии(в 2-х экземплярах)
нужно сразу идти подготовленным, потому, что первое, что они сделают - попытаются откосить от замены или возврата денег. Если видят, что покупатель "в теме" - делают что попросишь - не кобенятся.
 
OP
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
нужно сразу идти подготовленным, потому, что первое, что они сделают - попытаются откосить от замены или возврата денег. Если видят, что покупатель "в теме" - делают что попросишь - не кобенятся.
Хммм...Вы провидец?Так оно и оказалось,первые их слова были о том,что неси в сервис,я им объяснил,что мне второй ремонт не нужен и я настаиваю на возврате ибо имею право согласно зопп...Тогда они повернули в другое русло,мол Мы не виноваты,что сервис вам плохо отремонтировал.А то что Вы ждали ПО долго,так это жалуйтесь в тех поддержку НР,заодно(предложил админ Прагмы:))пожалуйтесь на работу авторизованного сервиса!Мол они отдали ноут без ПО,таким образом в ремонте он(по факту) был 12 дней...а вот если бы его ремонтировали в течении 30 дней(в году),то Мы без проблем вернём деньги или обмен на другую модель...
Короче ,надо ехать в сервис,чтоб они дали заключение о повторной поломке....Потом с ней и претензией в магаз...
Теперь интересует считается ли время ожидания ПО,временем нахождения в ремонте?Потому как ноут у меня был,но пользовать Я его не мог....
Хронология такова:
07.01.11г. купили ноут в магазине на Чернышевского 88
16.03.11г.Сдали на стационар в "Сервисный центр Техносерв"
28.03.11г.Забрали из сервиса.Без ПО!Сказали ждите курьера...
Дальше сложнее,Есть два конверта с датами отправления но без даты получения.И всё же...
15.04.11г.Отправлено письмо из Франции.Пришло в течении 7-10 дней,но ПО на Английском!Звонок,сказали ждите на русском.
27.04.11г.Отправлено оттуда же.Пришло 05.01.11г.,устанавливали 06.05.11г.,08.05.11г.-программа не устанавливается,признаки те-же что и при первой поломке.
 
Наталья COOL

Наталья COOL

Активный участник
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
10 711
Реакции
157
Баллы
63
.Вы провидец?Так оно и оказалось,
я не провидец, просто у подруги с телефоном такая же фигня была))) распечатали 18 статью закона о защите прав, подготовились морально и юридически - и в бой) через 20 минут директор магаза сдался и вернул деньги.
ни куда больше ходить не нужно. они обязаны поменять ноут или вернуть деньги на основании того, что был один ремонт и пломбы на сейчас стоят от техцентра. он опять не работает - вы его возвращаете - закон на вашей стороне.
а что делать с неработающим - менять у производителя или чинить - это НЕ ваша проблема, а ИХ!
 
OP
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
они обязаны поменять ноут или вернуть деньги на основании того, что был один ремонт и пломбы на сейчас стоят от техцентра. он опять не работает - вы его возвращаете - закон на вашей стороне.
Ну Я то это знаю и администратор магазина тоже))Сейчас он только подтвержение того,что ноут не работает,т.е. бумагу с сервиса...
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
- Первым делом вам нужно иметь в виду, что по закону покупатель имеет право выбирать адресата для предъявления своих требований. Проще говоря, если вы решили обратиться в магазин, то продавец обязан принять у вас сломанную технику и не вправе настаивать, чтобы вы сами везли ее в сервисный центр.

Во-вторых, закон дает покупателю важное право выбирать вид требования. То есть, если вы решили именно сдать бракованный товар и забрать свои деньги, то продавец не вправе навязывать ремонт.

Наконец, если магазин сомневается в причине выхода техники из строя (скрытый заводской брак или поломка самим покупателем), то может быть назначена независимая экспертиза, которая в период гарантии обеспечивается продавцом за его счет.

Обратите внимание: в любом случае - в том числе при необходимости проведения экспертизы - деньги за некачественный товар должны быть возвращены покупателю не позднее 10 дней с момента получения его требования. Поэтому вам важно письменно зафиксировать дату и вид требования. Это можно сделать в виде претензии в свободной форме (один экземпляр вы оставляете в магазине, второй - с отметкой продавца о приеме забираете себе).(c)
все по полочкам разжевано.
 
OP
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Первым делом вам нужно иметь в виду, что по закону покупатель имеет право выбирать адресата для предъявления своих требований. Проще говоря, если вы решили обратиться в магазин, то продавец обязан принять у вас сломанную технику и не вправе настаивать, чтобы вы сами везли ее в сервисный центр.
Магаз и предложил,оставляйте,в течении недели Мы отвезём его в сервис,как будет заключение привезём...позвоним...короче нах нужно..

Во-вторых, закон дает покупателю важное право выбирать вид требования. То есть, если вы решили именно сдать бракованный товар и забрать свои деньги, то продавец не вправе навязывать ремонт.
Он не навязывает,а вежливо предлагает:prankster:

Наконец, если магазин сомневается в причине выхода техники из строя (скрытый заводской брак или поломка самим покупателем), то может быть назначена независимая экспертиза, которая в период гарантии обеспечивается продавцом за его счет.
Как сказали,экспертиза не требуется!Требуется заключение о не исправности...Блин,как-то он сказал так умно))в общем что Мы не орехи им кололи...

Обратите внимание: в любом случае - в том числе при необходимости проведения экспертизы - деньги за некачественный товар должны быть возвращены покупателю не позднее 10 дней с момента получения его требования. Поэтому вам важно письменно зафиксировать дату и вид требования. Это можно сделать в виде претензии в свободной форме (один экземпляр вы оставляете в магазине, второй - с отметкой продавца о приеме забираете себе).©
Завтра зафиксируем...
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Хммм...Вы провидец?Так оно и оказалось,первые их слова были о том,что неси в сервис,я им объяснил,что мне второй ремонт не нужен и я настаиваю на возврате ибо имею право согласно зопп...Тогда они повернули в другое русло,мол Мы не виноваты,что сервис вам плохо отремонтировал.А то что Вы ждали ПО долго,так это жалуйтесь в тех поддержку НР,заодно(предложил админ Прагмы:))пожалуйтесь на работу авторизованного сервиса!Мол они отдали ноут без ПО,таким образом в ремонте он(по факту) был 12 дней...а вот если бы его ремонтировали в течении 30 дней(в году),то Мы без проблем вернём деньги или обмен на другую модель...
Короче ,надо ехать в сервис,чтоб они дали заключение о повторной поломке....Потом с ней и претензией в магаз...
Теперь интересует считается ли время ожидания ПО,временем нахождения в ремонте?Потому как ноут у меня был,но пользовать Я его не мог....
Хронология такова:
07.01.11г. купили ноут в магазине на Чернышевского 88
16.03.11г.Сдали на стационар в "Сервисный центр Техносерв"
28.03.11г.Забрали из сервиса.Без ПО!Сказали ждите курьера...
Дальше сложнее,Есть два конверта с датами отправления но без даты получения.И всё же...
15.04.11г.Отправлено письмо из Франции.Пришло в течении 7-10 дней,но ПО на Английском!Звонок,сказали ждите на русском.
27.04.11г.Отправлено оттуда же.Пришло 05.01.11г.,устанавливали 06.05.11г.,08.05.11г.-программа не устанавливается,признаки те-же что и при первой поломке.

может я что не догоняю, у тебя на ноуте наклейка винды и по идее на ней же твой код
у тебя просто нет носителя,скачал его с сайта майкрософт и ставишь со своим кодом
что вы ждете то от производителя? я понимаю если у тебя винт ехал 30 дней
производитель к ПО майкрософт отношения вообще не имеет
 
OP
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
можя что не догоняю, у тебя на ноуте наклейка винды и по идее на ней же твой код
у тебя просто нет носителя,скачал егот сайтиа майкрософт и ставишь со своим кодом
что вы ждете то от производителя? я понимаю если у тебя винт ехал 30 днейц
Да ХЗ,я в этих ноутах,как свинья в апельсинах:prankster2:...
Сказали в сервисе:"Ждите",мы ждали...
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Да ХЗ,я в этих ноутах,как свинья в апельсинах:prankster2:...
Сказали в сервисе:"Ждите",мы ждали...

была такая тема тут тоже хоетли менять ноут из за того что с ПО проблемы
жевали долго
но по логике продавец может и послать,так как не работающее ПО не является заводским браком железки-ноута
 
OP
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
была такая тема тут тоже хоетли менять ноут из за того что с ПО проблемы
жевали долго
но по логике продавец может и послать,так как не работающее ПО не является заводским браком железки-ноута
Но у нас не ПО не работает,а ЖД.
 
Верх Низ