Хммм...Вы провидец?Так оно и оказалось,первые их слова были о том,что неси в сервис,я им объяснил,что мне второй ремонт не нужен и я настаиваю на возврате ибо имею право согласно зопп...Тогда они повернули в другое русло,мол Мы не виноваты,что сервис вам плохо отремонтировал.А то что Вы ждали ПО долго,так это жалуйтесь в тех поддержку НР,заодно(предложил админ Прагмы
)пожалуйтесь на работу авторизованного сервиса!Мол они отдали ноут без ПО,таким образом в ремонте он(по факту) был 12 дней...а вот если бы его ремонтировали в течении 30 дней(в году),то Мы без проблем вернём деньги или обмен на другую модель...
Короче ,надо ехать в сервис,чтоб они дали заключение о повторной поломке....Потом с ней и претензией в магаз...
Теперь интересует считается ли время ожидания ПО,временем нахождения в ремонте?Потому как ноут у меня был,но пользовать Я его не мог....
Хронология такова:
07.01.11г. купили ноут в магазине на Чернышевского 88
16.03.11г.Сдали на стационар в "Сервисный центр Техносерв"
28.03.11г.Забрали из сервиса.Без ПО!Сказали ждите курьера...
Дальше сложнее,Есть два конверта с датами отправления но без даты получения.И всё же...
15.04.11г.Отправлено письмо из Франции.Пришло в течении 7-10 дней,но ПО на Английском!Звонок,сказали ждите на русском.
27.04.11г.Отправлено оттуда же.Пришло 05.01.11г.,устанавливали 06.05.11г.,08.05.11г.-программа не устанавливается,признаки те-же что и при первой поломке.