Z
ZASlonovsky
Активный участник
- Регистрация
- 21.10.2009
- Сообщения
- 8 638
- Реакции
- 179
- Баллы
- 63
Да причина то одна - любой возврат это убытки.Ну как-бы не позвонили...Завтра буде звонить сами.Не ужели все продаваны настолько алчны а точнее ссучны?Ну если обосрался,зачем обтекать?не лучше ли пойти на встречу и поднять свой авторитет в глазах общественности?
А чтобы их покрывать, надо или задирать цены, или отбрыкиваться от возвратов.
По поводу цепочки... Насколько мне известно, уже во втором звене обмен идёт не на деньги, а на товар.
Т.е. вы сдали винт, допустим, продавец отдал его поставщику и получил назад аналогичный винт. Нет смысла гонять деньги туда-сюда, если поставщик постоянный.
Но тут проблема в том, что в случае винта это ооочень накладно. Допустим, гарантия 3 года, а через два он посыпался. Цена упала значительно. И это надо покрывать. ( За наш с вами счёт.
Ещё можно упомянуть ушлых возвращателей, которые скупают б/у на гарантии, ломают и сдают назад в магазин.