Andrey Ford
Активный участник
- Регистрация
- 05.11.2007
- Сообщения
- 33 093
- Реакции
- 415
- Баллы
- 83
Но у нас не ПО не работает,а ЖД.
тады пойдет,поменять можно
Но у нас не ПО не работает,а ЖД.
У меня там знакомый работал. Он мне тонко намекнул, что за покупками к ним лучше не ходить ибо с товаром(упакованным) они там оч.фигово обращаются.У меня предвзятое отношение к Прагме и я считаю, что они торгуют некачественным товаром.
Ну всё верно. По закону можно и в магазин сдать, т.е. им претензии предъявить.Магаз и предложил,оставляйте,в течении недели Мы отвезём его в сервис,как будет заключение привезём...позвоним...короче нах нужно..
Ну хоть это и парадоксально, но опять же законно. Товар сложный, на месте нельзя определить, что им кололи: может орехи, может ещё чего.Как сказали,экспертиза не требуется!Требуется заключение о не исправности...Блин,как-то он сказал так умно))в общем что Мы не орехи им кололи...
По логике тут ещё доказывать надо. Бывает ,что вроде бы софт летит постоянно, а на самом деле железо себя так ведёт.но по логике продавец может и послать,так как не работающее ПО не является заводским браком железки-ноута
Нефига себе экономия!Ну всё верно. По закону можно и в магазин сдать, т.е. им претензии предъявить.
Просто самостоятельный поход в СЦ экономит ваше же время, ибо из магазина только ваш ноут вряд ли сегодня же повезут в СЦ.
любое время, если оно увеличивается с момента сдачи товара, только на руку клиентуНу всё верно. По закону можно и в магазин сдать, т.е. им претензии предъявить.
Просто самостоятельный поход в СЦ экономит ваше же время, ибо из магазина только ваш ноут вряд ли сегодня же повезут в СЦ.
К тому же в ваших же интересах не передавать пока ещё гарантийный товар в руки магазина, дабы не лишиться гарантии по причине кривизны чьих-то рук (случайной или намеренной).
Ну хоть это и парадоксально, но опять же законно. Товар сложный, на месте нельзя определить, что им кололи: может орехи, может ещё чего.
Т.е. и в СЦ нужно поставить вопрос так, чтобы дали заключение о неисправности, а не вдруг сделали его. )
Вобще бодаться можно долго и нудно. У магазина тоже есть свои рычаги, чтобы затягивать процесс.
Согласен. Но если не хотите сами в СЦ ехать, то ждать придётся дольше.любое время, если оно увеличивается с момента сдачи товара, только на руку клиенту
СЦ сразу спросил,вам ремонт или акт,сказал акт...Согласен. Но если не хотите сами в СЦ ехать, то ждать придётся дольше.
Кто знает, может в СЦ в этот же день заключение напишут, а из магазина только через неделю повезут. )
может я что не догоняю, у тебя на ноуте наклейка винды и по идее на ней же твой код
у тебя просто нет носителя,скачал его с сайта майкрософт и ставишь со своим кодом
что вы ждете то от производителя? я понимаю если у тебя винт ехал 30 дней
производитель к ПО майкрософт отношения вообще не имеет
И это конечно все есть на новом винте при его гарантийной замене?По на скрытом разделе винта ноута ставится самораспаковывающийся образ раздела жёсткого диска с виндой, установленными драйверами, доп. софтом
И это конечно все есть на новом винте при его гарантийной замене?
Я ждал диск с Виндой...что ещё было на том диске ХЗ.Я так думаю что он как раз и ждал, пока пришлют софт и зальют его на винт.
и как? кстати для возврата денег в вашем случае кстати совершенно не нужна экспертиза, потому как сроки ремонтов все пробиты ... таким образом одно из главных условий для обеспечения возврата денег обеспечено...Завтра несу претензию...
Я не стал требовать деньги.Насмотревшись и начитавшись...думаю за деньги они удавятся.Написал требование обмена на другую модель другого производителя.и как? кстати для возврата денег в вашем случае кстати совершенно не нужна экспертиза, потому как сроки ремонтов все пробиты ... таким образом одно из главных условий для обеспечения возврата денег обеспечено...
зъя. имеют особенность не звонить, но ставить у себя отметку "абонент недоступен".Сказал,что если меняют,то позвоните,
Ну как-бы не позвонили...Завтра буде звонить сами.Не ужели все продаваны настолько алчны а точнее ссучны?Ну если обосрался,зачем обтекать?не лучше ли пойти на встречу и поднять свой авторитет в глазах общественности?зъя. имеют особенность не звонить, но ставить у себя отметку "абонент недоступен".
как правило лучше между вариантами поставить союз "И". все надежнее.
не забывайте - Ваш случай не уникален - таких как Вы у них сотни в месяц) поначалу мож и нервничали и близко к сердцу принимали - а со временем адаптировались))))))Не ужели все продаваны
Неужели?Чтож производители гонют один брак?- таких как Вы у них сотни в месяц) ))
нет. производители производят продукцию за которую они несут ответственность в плане её доброкачественности. нам эта ответственность преподносится в виде гарантийного талона и возможностей, описанных в ЗОЗПП. по идее в идеале торговцы тупо являются передастами - они от производителя доносят товар до потребителя и при обнаружении существенных недостатков товар возвращается по обратной цепочке к производителю.Неужели?Чтож производители гонют один брак?
Спасибо,более чем...((В общем картина ясна?