Большегрузам ограничили въезд в город

  • Автор темы Alex 777
  • Дата начала
Jul

Jul

Участник
Регистрация
24.08.2007
Сообщения
7 364
Реакции
22
Баллы
38
И еще, не думайте что водителей фур медом не корми – дай поездить по городу. Они сами это терпеть не могут. На трассе и объездных дорогах они чувствуют себя намного комфортнее! Вот и представьте, с каким настроением они заезжают в город после бессонной ночи, просидев в одном и том же положении несколько часов, устав от напряжения из-за тумана, гололеда, метели, зная, что за спиной у них хрупкий груз на миллион, а главное, зная, что раздраженные местные водители легковушек будут подрезать, не пропускать и возмущаться.

В общем, будьте немного терпимее и дальновиднее. Пжлст.
+ много, так прям водителей хлебом не корми, дай по узким улочкам Саратова разбитым поездить))) Вместо того что бы обезопасить съезд с Алтынки, его просто запретили...А итог: все фуры которые заезжали с объездной, едут через весь город. Конечно же фуры виноваты, все дало в них...А сделать город более удобным - это не забота чиновников, легче его вообще на замок закрыть, запретить и легковые автомобили, и пересадить всех на велосипеды.

О крупном в масштабах Саратова? Нет конечно.
Всего-то 5 офисов в 3 странах мира
Вы про офисы? ааа....а я то про производства.
Бессонные ночи и езда невыспавишимся - это желание срубить побольше бабла и причина аварий.
У водителя наемного от того , что он быстрее груз привезет ЗП значительно не изменится, скорее всего вообще не изменится, так что большинство из них ночью спят....А вот заказчики пытаются надавить,постоянно слышу такую фразу "Ну он что за ночь не доедет что ли? Нам прост груз срочно очень нужен!"
Азы логистики - запрещенная наука? Ж/д -это не транспорт от"двери до двери", а затраты надо все учитывать.
маневровые работы от "Рефлектора" до Трофиомоского-2 будут стоить 7 000 рублей з вгон, например, Трансгаз Саратов в Сторожевке, манвероые работы обходятся примерно в 20000 рублей. Да и еще содержание ветки тоже денег стоит, причем немалых.
+ много
Да, я далек от логистики, вот сколько будет стоить доставка, к примеру, 40 тонн груза по жд и автотранспортом "от двери до двери" при наличии путей в обоих точках?
А думаешь у всех клиентов Ж/Д ветка проведена до "двери"? Мы что ситуацию в целом принципиально рассматривать не хотим? Упремся в один пункт? Как то интересовалась стоимостью Ж/Д перевозок, ценник дороже.
Похоже что Королёсик работает в транспортной компании
удивительная проницательность)
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 055
Реакции
2 307
Баллы
113
В этом большом логистическом центре будет такой дурдом, что слава о Саратове быстро разлетится среди перевозчиков. Это вопрос 1-2 дней.
Конечно, как все завозилось, так и будет завозиться. Только как бы увеличение транспортных расходов на товар не легло на нас
http://echo.msk.ru/blog/medinski/731235-echo/
Владимир Мединский, депутат Госдумы, профессор МГИМО, Пятница, 03.12.2010 14:56

С 15 января в московских магазинах взлетят цены.
Виноват, ясно дело, – новый мэр. Это он, нехороший человек, удумал запретить движение грузовиков в пределах МКАД с 7 до 22 часов, а в выходные дни – полностью. «Авторитетные» эксперты визжат: транспортные издержки ритейлеров вырастут процентов этак на 70%, значит, все подорожает – тоже, видимо, на 70%.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Интересно, а где должны базироваться фуры, если им нельзя заезжать в город? АТП практически все - в черте города, водители - живут в городе.
 
К

Королёсик

Guest
MS_FF, прокомментировать могу всё! Каждое слово, тем более статью я эту уже читала. Было время ее обсудить.
Конечно, легко кинуть ссылку про Москву (вы уж извините, Москва - ну никак не Саратов), где кто-то другой уже написал за тебя умными словами статью-ответ на возмущение. К сожалению, физически просто нет столько времени, чтобы прокомментировать каждый пункт. Даже не стоит начинать новый спор на несколько бессмысленных страниц.

Либо пишите свои мысли и предложения... (относительно Саратова)

Прочтите тему с самого начала. Такой спор завязался только потому, что желающие не видеть фур в городе, стали писать фантастические посты, далекие от реальности.
з.ы. Я тоже не хочу видеть фуры в городе, меня бесит плестись за ними на трассе, я тоже хочу дышать чистым воздухом. Ограничения въезда фур никак не снизит мой заработок. Просто я менее категорична и понимаю, что если в Саратове не в состоянии были справиться с неожиданной зимой (как в прошлом году), то и говорить про строительство современных крупных терминалов за городом рановато. Уж не говоря про:

2. Никаких исключений.
Никаких пропусков. Никому. Ни за какие деньги. Иначе пропуска станут бизнесом, и никакие ограничения работать не будут. Проезд на грузовиках - только для городских и аварийных служб: газ, свет, канализация, пожарные.

:D
 
К

Королёсик

Guest
Воооот! Это более реально))))
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
2. Никаких исключений.
Никаких пропусков. Никому. Ни за какие деньги. Иначе пропуска станут бизнесом, и никакие ограничения работать не будут. Проезд на грузовиках - только для городских и аварийных служб: газ, свет, канализация, пожарные.
Владимир Мединский, депутат Госдумы, профессор МГИМО..... городской сумасшедший какой-то
 
vitabar

vitabar

Активный участник
Регистрация
13.07.2009
Сообщения
14 483
Реакции
312
Баллы
83
Владимир Ростиславович Мединский — депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Член Генерального совета партии «Единая Россия», писатель. Доктор политических наук, профессор. Член Союза писателей России.

Автор книг:
Особенности национального пиара. PRавдивая история Руси от Рюрика до Петра
Мифы о России. О русском воровстве, особом пути и долготерпении
Мифы о России. О русском рабстве, грязи и «тюрьме народов»
Мифы о России. О русском пьянстве, лени и жестокости
Негодяи и гении PR: от Рюрика до Ивана IV Грозного

Посмотрев его трудовой путь по Вики я понял, что он является авторитетнейшим экспертом в области логистики. Как и по всем вопросам, за которые берется Единая Россия...


Владимир Мединский, депутат Госдумы, профессор МГИМО..... городской сумасшедший какой-то

Просто мы их не всегда понимаем) А они нас - никогда.
 
К

Королёсик

Guest
Владимир Мединский, депутат Госдумы, профессор МГИМО..... городской сумасшедший какой-то
+1. Только люди с зашоренным взглядом на реальность могут не увидеть, что статья написана по заказу. Горячая речь для бабушек у подъезда, с использованием ярких эпитетов и вечных ценностей )))

4. Осознать страшную правду экологии Москвы…
Сегодня любой толковый педиатр при осмотре ребенка легко определит, растет ли ребенок в Центре Москвы. Букет аллергий почти всех детей одинаков. Ребенок в 3 раза ниже взрослого. Он дышит в геометрической прогрессии – в 10 раз более ядовитым воздухом.

Я призываю вас – проявите здравый смысл.
Время, которое вы проводите в пробках, дыша через автофильтр угарным газом – это время, украденное из вашей здоровой жизни. Не жалко вам своей жизни – пожалейте жизнь ваших детей. Проявите инстинкт самосохранения. Окажите Собянину в борьбе с грузовиками – общественную поддержку.


Все на великах ездиют, а тут эти фуры :lol:

Посмотрев его трудовой путь по Вики я понял, что он является авторитетнейшим экспертом в области логистики. Как и по всем вопросам, за которые берется Единая Россия...
:good: :grin:
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
А думаешь у всех клиентов Ж/Д ветка проведена до "двери"? Мы что ситуацию в целом принципиально рассматривать не хотим? Упремся в один пункт? Как то интересовалась стоимостью Ж/Д перевозок, ценник дороже.
Если бы были развиты транспортные компании, имеющие достаточное количество машин разной грузоподъемности - все было бы значительно проще. Даже если не существует никакой альтернативы для доставки груза и необходимо разгрузить или загрузить тяжелый грузовик - пусть они двигаются по городу в то время, когда на улицах пусто, то есть ночью. А вообще сколько в Саратове предприятий (именно предприятий, а торговых точек), которым необходима доставка сырья и вывоз продукции исключительно тяжелыми грузовиками? Сейчас чаще попадаются фуры, разгружающиеся у всяческих Магнитов, чем фуры, загружающие продукцию с заводов.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
А вообще сколько в Саратове предприятий (именно предприятий, а торговых точек), которым необходима доставка сырья и вывоз продукции исключительно тяжелыми грузовиками?
Как минимум, все объекты строительства. Ночью, конечно, можно привозить, например, ж/б плиты - но нельзя сгружать - шум. Т.е. ночью привезли, дождались дня, разгрузили, дождались следующей ночи, отогнали плитовоз.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
ночью привезли, дождались дня, разгрузили, дождались следующей ночи, отогнали плитовоз.
Да сейчас не особо шумно при разгрузке. Если выехать часов в 8 вечера - реально успеть до 22 все разгрузить.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Да сейчас не особо шумно при разгрузке. Если выехать часов в 8 вечера - реально успеть до 22 все разгрузить.
Да как же не шумно.... Подъёмные механизмы, вопли стропальщиков..... Да и успеть до 22 - это теория, на практике всё совсем иначе. Малейшая нестыковка, и всё пошло прахом на два дня вперёд
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
В таком случае если работники такие нерасторопные - пусть ждут и оплачивают простой. Или успевают.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
В таком случае если работники такие нерасторопные - пусть ждут и оплачивают простой. Или успевают.
Разумеется, при чёткой организации ЛЮБОГО процесса можно получить положительный результат. Так почему не вернуться к исходной ситуации - т.е. чётко организовать содержание дорог в порядке, в результате чего передвигаться по ним будет безопасно всем, а не только фурам? Неужели это сложнее, чем переводить часть предприятий на ночной график работы, перегружать товар в газели на обочинах окружной дороги, и разбирать конфликты строителей с жильцами близлежащих домов? Разумеется, нет. Просто эти проблемы должны решать те, кто наделён правом перевалить их на плечи других.
 
Верх Низ