Ф
Фокс Малдер
Guest
Похоже что Королёсик работает в транспортной компании
Я ни одного дня в жизни не работал в транспортной компании по грузоперевозкам....FOX MALDER, +100 к посту
Похоже что Королёсик работает в транспортной компании
Я ни одного дня в жизни не работал в транспортной компании по грузоперевозкам....FOX MALDER, +100 к посту
Я ни одного дня в жизни не работал в транспортной компании по грузоперевозкам....
Видимо не все понимают очевидные вещи...ἀξίωμα.....Это и не обязательно для того, чтобы понимать очевидные вещи )
+ много, так прям водителей хлебом не корми, дай по узким улочкам Саратова разбитым поездить))) Вместо того что бы обезопасить съезд с Алтынки, его просто запретили...А итог: все фуры которые заезжали с объездной, едут через весь город. Конечно же фуры виноваты, все дало в них...А сделать город более удобным - это не забота чиновников, легче его вообще на замок закрыть, запретить и легковые автомобили, и пересадить всех на велосипеды.И еще, не думайте что водителей фур медом не корми – дай поездить по городу. Они сами это терпеть не могут. На трассе и объездных дорогах они чувствуют себя намного комфортнее! Вот и представьте, с каким настроением они заезжают в город после бессонной ночи, просидев в одном и том же положении несколько часов, устав от напряжения из-за тумана, гололеда, метели, зная, что за спиной у них хрупкий груз на миллион, а главное, зная, что раздраженные местные водители легковушек будут подрезать, не пропускать и возмущаться.
В общем, будьте немного терпимее и дальновиднее. Пжлст.
Вы про офисы? ааа....а я то про производства.О крупном в масштабах Саратова? Нет конечно.
Всего-то 5 офисов в 3 странах мира
У водителя наемного от того , что он быстрее груз привезет ЗП значительно не изменится, скорее всего вообще не изменится, так что большинство из них ночью спят....А вот заказчики пытаются надавить,постоянно слышу такую фразу "Ну он что за ночь не доедет что ли? Нам прост груз срочно очень нужен!"Бессонные ночи и езда невыспавишимся - это желание срубить побольше бабла и причина аварий.
+ многоАзы логистики - запрещенная наука? Ж/д -это не транспорт от"двери до двери", а затраты надо все учитывать.
маневровые работы от "Рефлектора" до Трофиомоского-2 будут стоить 7 000 рублей з вгон, например, Трансгаз Саратов в Сторожевке, манвероые работы обходятся примерно в 20000 рублей. Да и еще содержание ветки тоже денег стоит, причем немалых.
А думаешь у всех клиентов Ж/Д ветка проведена до "двери"? Мы что ситуацию в целом принципиально рассматривать не хотим? Упремся в один пункт? Как то интересовалась стоимостью Ж/Д перевозок, ценник дороже.Да, я далек от логистики, вот сколько будет стоить доставка, к примеру, 40 тонн груза по жд и автотранспортом "от двери до двери" при наличии путей в обоих точках?
удивительная проницательность)Похоже что Королёсик работает в транспортной компании
В этом большом логистическом центре будет такой дурдом, что слава о Саратове быстро разлетится среди перевозчиков. Это вопрос 1-2 дней.
http://echo.msk.ru/blog/medinski/731235-echo/Конечно, как все завозилось, так и будет завозиться. Только как бы увеличение транспортных расходов на товар не легло на нас
Владимир Мединский, депутат Госдумы, профессор МГИМО, Пятница, 03.12.2010 14:56
С 15 января в московских магазинах взлетят цены.
Виноват, ясно дело, – новый мэр. Это он, нехороший человек, удумал запретить движение грузовиков в пределах МКАД с 7 до 22 часов, а в выходные дни – полностью. «Авторитетные» эксперты визжат: транспортные издержки ритейлеров вырастут процентов этак на 70%, значит, все подорожает – тоже, видимо, на 70%.
Рад что удивил тебяудивительная проницательность)
Взорвать всё ядрёной бомбой.Либо пишите свои мысли и предложения... (относительно Саратова)
Владимир Мединский, депутат Госдумы, профессор МГИМО..... городской сумасшедший какой-то2. Никаких исключений.
Никаких пропусков. Никому. Ни за какие деньги. Иначе пропуска станут бизнесом, и никакие ограничения работать не будут. Проезд на грузовиках - только для городских и аварийных служб: газ, свет, канализация, пожарные.
Владимир Мединский, депутат Госдумы, профессор МГИМО..... городской сумасшедший какой-то
+1. Только люди с зашоренным взглядом на реальность могут не увидеть, что статья написана по заказу. Горячая речь для бабушек у подъезда, с использованием ярких эпитетов и вечных ценностей )))Владимир Мединский, депутат Госдумы, профессор МГИМО..... городской сумасшедший какой-то
:good: :grin:Посмотрев его трудовой путь по Вики я понял, что он является авторитетнейшим экспертом в области логистики. Как и по всем вопросам, за которые берется Единая Россия...
Ага. Никогда не завязывайте шнурки на улице - помрётеРебенок в 3 раза ниже взрослого. Он дышит в геометрической прогрессии – в 10 раз более ядовитым воздухом.
Если бы были развиты транспортные компании, имеющие достаточное количество машин разной грузоподъемности - все было бы значительно проще. Даже если не существует никакой альтернативы для доставки груза и необходимо разгрузить или загрузить тяжелый грузовик - пусть они двигаются по городу в то время, когда на улицах пусто, то есть ночью. А вообще сколько в Саратове предприятий (именно предприятий, а торговых точек), которым необходима доставка сырья и вывоз продукции исключительно тяжелыми грузовиками? Сейчас чаще попадаются фуры, разгружающиеся у всяческих Магнитов, чем фуры, загружающие продукцию с заводов.А думаешь у всех клиентов Ж/Д ветка проведена до "двери"? Мы что ситуацию в целом принципиально рассматривать не хотим? Упремся в один пункт? Как то интересовалась стоимостью Ж/Д перевозок, ценник дороже.
Как минимум, все объекты строительства. Ночью, конечно, можно привозить, например, ж/б плиты - но нельзя сгружать - шум. Т.е. ночью привезли, дождались дня, разгрузили, дождались следующей ночи, отогнали плитовоз.А вообще сколько в Саратове предприятий (именно предприятий, а торговых точек), которым необходима доставка сырья и вывоз продукции исключительно тяжелыми грузовиками?
Да сейчас не особо шумно при разгрузке. Если выехать часов в 8 вечера - реально успеть до 22 все разгрузить.ночью привезли, дождались дня, разгрузили, дождались следующей ночи, отогнали плитовоз.
Да как же не шумно.... Подъёмные механизмы, вопли стропальщиков..... Да и успеть до 22 - это теория, на практике всё совсем иначе. Малейшая нестыковка, и всё пошло прахом на два дня вперёдДа сейчас не особо шумно при разгрузке. Если выехать часов в 8 вечера - реально успеть до 22 все разгрузить.
Разумеется, при чёткой организации ЛЮБОГО процесса можно получить положительный результат. Так почему не вернуться к исходной ситуации - т.е. чётко организовать содержание дорог в порядке, в результате чего передвигаться по ним будет безопасно всем, а не только фурам? Неужели это сложнее, чем переводить часть предприятий на ночной график работы, перегружать товар в газели на обочинах окружной дороги, и разбирать конфликты строителей с жильцами близлежащих домов? Разумеется, нет. Просто эти проблемы должны решать те, кто наделён правом перевалить их на плечи других.В таком случае если работники такие нерасторопные - пусть ждут и оплачивают простой. Или успевают.