Большегрузам ограничили въезд в город

  • Автор темы Alex 777
  • Дата начала
OP
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Бессонные ночи и езда невыспавишимся - это желание срубить побольше бабла и причина аварий. Вон водитель автобуса под Марксом говорят уснул за рулем, тоже невыспавшийся был. Дальнобоям положено спать, ну они же хотят побыстре рейс сделать, побольше бабла срубить. Вот и лезут невыспавшиеся в город. Че было на спуске на Алтынке напомнить?
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
А не надо заезжать в город после бессонной ночи, ага?
У водителей большегрузов не самые большие зарплаты, если работают со сменщиком, то в два раза меньше.
Вот Gray64 может немного рассказать про технологию перевозок и зарплаты.... (да и не только он)...
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Слишком дешево?

Азы логистики - запрещенная наука? Ж/д -это не транспорт от"двери до двери", а затраты надо все учитывать.
маневровые работы от "Рефлектора" до Трофиомоского-2 будут стоить 7 000 рублей з вгон, например, Трансгаз Саратов в Сторожевке, манвероые работы обходятся примерно в 20000 рублей. Да и еще содержание ветки тоже денег стоит, причем немалых.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Бессонные ночи и езда невыспавишимся - это желание срубить побольше бабла и причина аварий. Вон водитель автобуса под Марксом говорят уснул за рулем, тоже невыспавшийся был. Дальнобоям положено спать, ну они же хотят побыстре рейс сделать, побольше бабла срубить. Вот и лезут невыспавшиеся в город. Че было на спуске на Алтынке напомнить?

Был перегруз почти в два раза, если вы про того, который "Волгу"с экипажем раскатал, а что вы хотите : купленные права + техосмотр.
Под Марксом автобус был ведомственный, эти теперь не лицензируются, и никто режим рабочего времени их даже не пытается проверять, да и пассажиры его явно домой спешили - вот и результат.
 
Andrewsar

Andrewsar

LPD: Север
Регистрация
28.02.2007
Сообщения
1 467
Реакции
11
Баллы
38
Сколько водителей большегрузов с желанием хапнуть побольше денюшек перегружают свои машины в два раза и ползают потом по трассам, создаваю аварийную ситуацию и им начхать на других участников движения, особенно в этом преуспевает 05 регион. И самое обидное что они матевируют этот беспредел тем что якобы это делается для нашей пользы))))))) а не для ихнего кармана.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Азы логистики - запрещенная наука?
Да, я далек от логистики, вот сколько будет стоить доставка, к примеру, 40 тонн груза по жд и автотранспортом "от двери до двери" при наличии путей в обоих точках?
 
К

Королёсик

Guest
Бессонные ночи и езда невыспавишимся - это желание срубить побольше бабла и причина аварий

Алексей, ваши посты всегда мне импонировали, а сейчас вас послушать, так дальнобойщик - чуть ли не террорист.
Да, отрицать, что есть дальнобойщики "без тормозов" (сами однажды еле увернулись на трассе), что есть водители-камикадзе, которые долетают с Москвы до Саратова за 12 ч. - бессмысленно. НО! Справедливости ради нужно заметить, что таких - меньшинство. Как я писала выше, не все транспортные компании разрешают своим водителям ездить в ночное время (зимой для отдельных видов грузов запрет вообще действует сразу, как стемнело).

Вон водитель автобуса под Марксом говорят уснул за рулем, тоже невыспавшийся был.
Никто водителя автобуса и не оправдывает. ИМХО, к водителям рейсовых автобусов требования и контроль должны быть жестче, т.к. на них лежит ответственность за «живой» груз, а не за дрова…
з.ы. А водителей легковых автомобилей, которые решили выехать в командировку/по экстренному вызову на дальняк в ночь (и так же могут уснуть!), тоже вылавливать и заставлять ночевать у постов ГИБДД до утра? СпрОсите: причем тут легковые машины? Просто ДТП с участием легковых машин, повлекших смерть, все равно больше, чем аналогичных ДТП с участием большегрузных автомобилей.

Дальнобоям положено спать, ну они же хотят побыстре рейс сделать, побольше бабла срубить.
1) За скорость клиент денег не доплачивает.
2) Если дальнобойщик является хозяином, то возможно, он будет спешить, но далеко не факт.
3) Ели дальнобойщик – просто наемный водитель, то у него меньше рвения быть «Фигаро здесь, Фигаро там». Захочет отдохнуть – скажет хозяину, что сломался, отключит телефон – скажет был вне зоны.
Кстати, чаще возникает ощущение, что дальнобойщик наоборот никуда не спешит))) Кто с этой сферой деятельности знаком, тот меня поймет…

Вот и лезут невыспавшиеся в город.
Я нигде не писала, что все дальнобойщики заезжают в город невыспавшимися ))) Это был всего лишь пример того, что водителям тоже не легко. Один из..
Кстати, причин для бессонной ночи может быть несколько. Больше исключения из правил, но все же:
1) На улице -30 мороза. Иногда ехать – значит жить. Остановиться и поспать – чревато тем, что с утра машина просто не заведется. Даже танцы с бубном не помогут;
2) Машина сломалась, нужно заменить деталь и отремонтироваться, т.к. заказчик названивает с вопросом «Ты где?», а все потому, что водитель плелся по трассе со скоростью 40 км/час из-за тумана, гололеда, пурги и пр.
3) Водитель грузился на крупном заводе, где загрузка круглосуточная. Приехал с утра, из-за живой очереди прождал весь день и вечер, только к ночи его стали грузить. За погрузкой нужно следить;
4) Есть в России несколько мест, движение по которым для большегрузного транспорта в дневное время запрещено. Пример, Ульяновский мост, соединяющий правобережную и левобережную части города. Только с 22:00 до 5:00 утра.

Че было на спуске на Алтынке напомнить?
Причину? Да

з.ы. Вы всё больше осуждаете. Как тогда на ваш взгляд должно быть? Какие меры Вы предлагаете?

Был перегруз почти в два раза, если вы про того, а что вы хотите: купленные права + техосмотр.
Кто продал права, техосмотр и закрыл глаза на весовом контроле?

Сколько водителей большегрузов перегружают свои машины в два раза, особенно в этом преуспевает 05 регион.
Что это значит?)
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Сёдня по мосту Саратов-Энгельс передо мной коптилка грузовая ехала, гайцы даже глазом не моргнули :( Толку от запрета такого?
 
W

welcomeinside

Guest
Водитель грузился на крупном заводе, где загрузка круглосуточная. Приехал с утра, из-за живой очереди прождал весь день и вечер, только к ночи его стали грузить. За погрузкой нужно следить
Я секрет Вам открою. Есть такая должность - экспедитор.
Отсутствия экспедитора - это проблема исключительно жадности и нерадивости транспортной компании, которую не стоит перекладывать на окружающих не стоит, тем более риском для их жизни.
 
К

Королёсик

Guest
Скорее всего запрет не действует, т.к. его причины были вызваны предстоящим снегопадом, который должен был обрушиться на город. Снегопада нет.
з.ы. Мои машины тоже не останавливали)

Я секрет Вам открою. Есть такая должность - экспедитор.
Отсутствия экспедитора - это проблема исключительно жадности и нерадивости транспортной компании, которую не стоит перекладывать на окружающих не стоит, тем более риском для их жизни.
Секреты мне открывать не надо, я вам сама их сколько хочешь открою. Не надо разговаривать со мной, как с дурочкой.

Экспедитору зарплату платит не дальнобойщик с его транспортной компанией, а клиент. Причем тут жадность?
 
W

welcomeinside

Guest
1) На улице -30 мороза. Иногда ехать – значит жить. Остановиться и поспать – чревато тем, что с утра машина просто не заведется. Даже танцы с бубном не помогут;
см. мой пост выше.
если экспедитор и водитель-сменщик присутствуют в одном лице, то эта проблема наряду с массой других решаются "как два пальца об асфальт".
вопрос в жадности ТК.
 
W

welcomeinside

Guest
Просто ДТП с участием легковых машин, повлекших смерть, все равно больше, чем аналогичных ДТП с участием большегрузных автомобилей.
в количественной составляющей - да. но фур в принципе на порядки меньше, чем лекгового транспорта.

интересна иная статистика - какова доля дальнобоев, не попадавших в ДТП? есть статистика?
ПС. из дальнобоев, с которыми я общался таких - 0%
 
W

welcomeinside

Guest
к водителям рейсовых автобусов требования и контроль должны быть жестче, т.к. на них лежит ответственность за «живой» груз, а не за дрова…
то есть груз (живой или не живой) определенно важнее безопасности окружающего мира? я правильно понимаю?

если кому-то в лоб вывалится фура с "дровами" или автобус с "живцом", то этому кому-то будет определенно все равно...не?
 
Lukas

Lukas

Участник
Регистрация
23.04.2007
Сообщения
1 214
Реакции
5
Баллы
38
Уже скоро обед, а на отгрузочной площадке завода ни одной машины... Склад, как говорится, не резиновый. Графики поставок срываем...
Как же всё-таки быть крупным пром. предприятиям со снабжением-отгрузкой?
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Похоже что Королёсик работает в транспортной компании
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
вопрос в жадности ТК.
Ну вот ты например хозяин этой ТК. Работают у тебя 50 грузовиков типа MAN, на каждой машине по два водителя, ты готов ещё на работу принять 50 экспедиторов с хорошей зарплатой, так как именно экспедитор в этом случае будет отвечать за груз, а не водитель? Да и ездить в машине им не тесновато будет, ведь водители будут отдыхать по очереди, а где будут отдыхать экспедиторы????
А если машины типа ЗИЛ или КАМАЗ.....????
 
К

Королёсик

Guest
см. мой пост выше.
если экспедитор и водитель-сменщик присутствуют в одном лице, то эта проблема наряду с массой других решаются "как два пальца об асфальт".
вопрос в жадности ТК.
Как быстро вы перескакиваете с одного пункта на другой. Я вам на один вопрос отвечаю, вы ответа на другой требуете. Будьте последовательны. Я не зря здесь так развернуто пишу, ибо у вас, мягко говоря, пробелы в этой теме.
Отвечаю:
1) Если читаете внимательно, то пример с бессонной ночью по причине поздней загрузки - это редкий случай. Я это еще подчеркнула.
2) Если расстояние между городами не существенное (к примеру Саратов-Ульяновск, Казань-Уфа), то давать водителю напарника - мягко говоря смешно. И дело не в жадности.
3) Если бы все было так идеально: каждому водителю по сменщику, каждому грузу по одному или нескольку экспедиторов (напомню, что в фуре может находиться груз для 3-5 клиентов), к каждому... бла-бла-бла - то буханка хлебушка будет стоить не 15 рэ, а 45. Оно вам надо?

интересна иная статистика - какова доля дальнобоев, не попадавших в ДТП?
Ну так поищите ее, эту статистику)

то есть груз (живой или не живой) определенно важнее безопасности окружающего мира? я правильно понимаю?
Не правильно)
Найдите фразу, где я писала, что груз важней человеческих жизней, и обещаю, я создам тему: "Я - дура"

если кому-то в лоб вывалится фура с "дровами" или автобус с "живцом", то этому кому-то будет определенно все равно...не?
Что ж вы все выреворачиваете? Безусловно, последствия от аварий с участием большегрузов страшней и печальнее, чем с участием ЛМ. Только я писала о том, что "дрова" - это все-таки дрова. А пассажиры - это пассажиры...

FOX MALDER, +100 к посту
 
Верх Низ