Бессонные ночи и езда невыспавишимся - это желание срубить побольше бабла и причина аварий
Алексей, ваши посты всегда мне импонировали, а сейчас вас послушать, так дальнобойщик - чуть ли не террорист.
Да, отрицать, что есть дальнобойщики "без тормозов" (сами однажды еле увернулись на трассе), что есть водители-камикадзе, которые долетают с Москвы до Саратова за 12 ч. - бессмысленно. НО! Справедливости ради нужно заметить, что таких - меньшинство. Как я писала выше, не все транспортные компании разрешают своим водителям ездить в ночное время (зимой для отдельных видов грузов запрет вообще действует сразу, как стемнело).
Вон водитель автобуса под Марксом говорят уснул за рулем, тоже невыспавшийся был.
Никто водителя автобуса и не оправдывает. ИМХО, к водителям рейсовых автобусов требования и контроль должны быть жестче, т.к. на них лежит ответственность за «живой» груз, а не за дрова…
з.ы. А водителей легковых автомобилей, которые решили выехать в командировку/по экстренному вызову на дальняк в ночь (и так же могут уснуть!), тоже вылавливать и заставлять ночевать у постов ГИБДД до утра? СпрОсите: причем тут легковые машины? Просто ДТП с участием легковых машин, повлекших смерть, все равно больше, чем аналогичных ДТП с участием большегрузных автомобилей.
Дальнобоям положено спать, ну они же хотят побыстре рейс сделать, побольше бабла срубить.
1) За скорость клиент денег не доплачивает.
2) Если дальнобойщик является хозяином, то возможно, он будет спешить, но далеко не факт.
3) Ели дальнобойщик – просто наемный водитель, то у него меньше рвения быть «Фигаро здесь, Фигаро там». Захочет отдохнуть – скажет хозяину, что сломался, отключит телефон – скажет был вне зоны.
Кстати, чаще возникает ощущение, что дальнобойщик наоборот никуда не спешит))) Кто с этой сферой деятельности знаком, тот меня поймет…
Вот и лезут невыспавшиеся в город.
Я нигде не писала, что
все дальнобойщики заезжают в город невыспавшимися ))) Это был всего лишь пример того, что водителям тоже не легко. Один из..
Кстати, причин для бессонной ночи может быть несколько. Больше исключения из правил, но все же:
1) На улице -30 мороза. Иногда ехать – значит жить. Остановиться и поспать – чревато тем, что с утра машина просто не заведется. Даже танцы с бубном не помогут;
2) Машина сломалась, нужно заменить деталь и отремонтироваться, т.к. заказчик названивает с вопросом «Ты где?», а все потому, что водитель плелся по трассе со скоростью 40 км/час из-за тумана, гололеда, пурги и пр.
3) Водитель грузился на крупном заводе, где загрузка круглосуточная. Приехал с утра, из-за живой очереди прождал весь день и вечер, только к ночи его стали грузить. За погрузкой нужно следить;
4) Есть в России несколько мест, движение по которым для большегрузного транспорта в дневное время запрещено. Пример, Ульяновский мост, соединяющий правобережную и левобережную части города. Только с 22:00 до 5:00 утра.
Че было на спуске на Алтынке напомнить?
Причину? Да
з.ы. Вы всё больше осуждаете. Как тогда на ваш взгляд должно быть? Какие меры Вы предлагаете?
Был перегруз почти в два раза, если вы про того, а что вы хотите: купленные права + техосмотр.
Кто продал права, техосмотр и закрыл глаза на весовом контроле?
Сколько водителей большегрузов перегружают свои машины в два раза, особенно в этом преуспевает 05 регион.
Что это значит?)