Ура! Значит и эта тема сойдет на нет.
Дискуссия закончилась бы быстрее, если бы не строилась по принципу: не важно, что писать, главное писать. Многие вопросы и претензии отпали бы сами собой, если бы кое-кто внимательно читал посты людей, которые в силу специфики своей работы знают чуть больше них.
не понял, как этот переезд связан с темой запрета.
Здесь предлагалось убрать из города фуры – причины пробок, а в качестве альтернативы пустить от каждого более-менее крупного предприятия/организации ж/д ветку. Претворим ваш замысел в реальность и проложим рельсы (естественно, через городские улицы) всего лишь от:
- Мебельная фабрика Мария
- СПЗ
- Саратовская табачная фабрика
- Реал или Магнит,
- Саратовский цирк (да-да, пока бобров-гастролеров перевозят на фурах)
Вопрос: как проложить ж/д пути через город, чтобы избежать новых пробок, и в какую сумму это обойдется?
з.ы. Пробка перед переездом у Зуборезного завода покажется раем по сравнению с тем, что будет твориться в центре.
они по городу должны ездить в то время. когда нет оживленного движения. то есть грубо с 19 до 7. А по трассам - в любое время
Транспорт должен работать круглосуточно, тогда он будет эффективен.
Для того, чтобы это осуществить, саратовской администрации нужно написать письмо президенту, чтобы тот своим указом перевел всех работников транспортной сферы на ночной режим работы (и тех, кто с ними опосредованно связан: работников складов, грузчиков, диспетчеров, менеджеров-логистов, и т.д.). Вводить новые правила только в одном Саратове – утопия, иначе он будет просто занесен владельцами большегрузов в черный список.
Разумеется, ради саратовской администрации президент пойдет на всё! )))
Я сравниваю с зарубежной транспортной компанией.
Anthrax, у них и две бедЫ другие, не те, что у нас
как-то управлялись в советское и постсоветское время
В советское время груз ждали неделями, слово «пробка» больше ассоциировалось с бутылкой, фур было намного меньше, а легковую машину можно было поменять на квартиру…
я ж и говорил-писал - жадность ТК. а экспедитора хватило бы и одного на экипаж.
Повторяю еще раз, для тех, кто в бронепоезде: экспедитора нанимает не ТК, а заказчик! За-каз-чик!!! Транспортной компании даже спокойнее, когда клиент дает своего экспедитора. Только в фуре может находиться груз от нескольких заказчиков. Куда остальных экспедиторов рассаживать?
как отстраненный пример могу привести экипаж танка: не хватает одного из.. и танк снижает или утрачивает своё прямое функциональное предназначение.
«Баба с возу – кобыле легче» - чем не пример? Такой же бессмысленный и беспощадный…
та статистика, что есть у меня говорит о том, что ваши "редкие" ДТП в рейсе имелись у КАЖДОГО дальнобоя (с которыми мне довелось).
Под ДПП вы сейчас подразумеваете аварию в черте города со смертельным исходом или когда на месте выгрузки машину повело, она на ледяной корке проехала полметра и снесла себе о другую фуру зеркало заднего вида?
Welcomeinside, статистика ДТП у всех единая. Значит, у ваших дальнобойщиков были не такие уж и существенные аварии, что они обошлись без инспекторов, протоколов и регистрации ДТП.
Не совсем понял, чего это Королёсик взъерепенилась...
Ну да, я такая ))) не люблю людей, которые сами по существу ничего сказать не могут, а только из-под тишка подливают масло в огонь. Такая вот странная…