Большегрузам ограничили въезд в город

  • Автор темы Alex 777
  • Дата начала
К

Королёсик

Guest
Ага. Никогда не завязывайте шнурки на улице - помрёте
:D

Если бы были развиты транспортные компании, имеющие достаточное количество машин разной грузоподъемности - все было бы значительно проще.
Согласна. Но не в России. "Если бы то, если бы это..."
Были такие компании, но в период кризиса именно они стали тонуть первыми. Пример: транспортная компания содержит 40 фур. Это дорогое удовольствие. Наступает кризис. 80% клиентов резко перестает делать заказы - многие компании просто не выдержали. Я помню период, когда частники стали продавать свои машины просто потому, что нечего было возить.

Anthrax, вы часто стоите в пробке из-за ж/д переезда у Зуборезного завода? Ну или хотя бы слышали, какая это головная боль для водителей? Не все так просто, как кажется на первый взглад.

пусть они двигаются по городу ночью
Пока это самый приемлемый вариант. Но это опять палка о двух концах.
1) Если водители фур будут ездить исключительно ночью, отсыпаться они будут днем.
2) Тогда нужно переводить все предприятия (отпускающие и приним. груз) на круглосуточный режим
3) И еще много нюансов (+1 к примеру Бриза)...

А вообще сколько в Саратове предприятий, которым необходима доставка сырья и вывоз продукции исключительно тяжелыми грузовиками?
Не так уж и мало. Достаточно просто вбить в поисковике, сколько в Саратове транспортных компаний.

Сейчас чаще попадаются фуры, разгружающиеся у всяческих Магнитов, чем фуры, загружающие продукцию с заводов.
Мы всегда обращаем внимание на то, что выделяется из толпы :)
 
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
В таком случае если работники такие нерасторопные - пусть ждут и оплачивают простой. Или успевают.
Это что-то из области фантастики. А кто будет оплачивать ночную работу рабочим? Это уже другой тариф, не тот что днем!
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Anthrax, вы часто стоите в пробке из-за ж/д переезда у Зуборезного завода? Ну или хотя бы слышали, какая это головная боль для водителей? Не все так просто, как кажется на первый взглад.
не понял, как этот переезд связан с темой запрета. раньше интенсивность движения по жд была намного выше, переезд был закрыт намного большее время.

Если водители фур будут ездить исключительно ночью, отсыпаться они будут днем.
они по городу должны ездить в то время. когда нет оживленного движения. то есть грубо с 19 до 7. А по трассам - в любое время, но при этом должен быть контроль за шайбами.

Тогда нужно переводить все предприятия (отпускающие и приним. груз) на круглосуточный режим
Не вижу в этом проблемы. Транспорт должен работать круглосуточно, тогда он будет эффективен.

Мы всегда обращаем внимание на то, что выделяется из толпы
Я на фуры обращаю внимание. когда они реально мешают, например, перегораживают днем проезд под разгрузкой или шлифуют зимой на подъемах. Из прошлогоднего опыта - ну нафига переться по Танкистов через СХИ на фуре? Чтоб ее у дома поставить на ночь? Я сравниваю с зарубежной транспортной компанией. там все предельно просто - за рулем водитель проводит строго определенное время, любые переработки запрещены. и Ни одному водителю не придет в голову ехать на фуре домой, его от стоянки заберет дежурка. Знакомый не доехал до дома 30 минут - загнал фуру на стоянку и поехал домой до утра.

А кто будет оплачивать ночную работу рабочим? Это уже другой тариф, не тот что днем!
Я в курсе. У нас на работе круглосуточный режим работы.
 
W

welcomeinside

Guest
Да и ездить в машине им не тесновато будет, ведь водители будут отдыхать по очереди, а где будут отдыхать экспедиторы????
как-то управлялись в советское и постсоветское время. еще и пассажиров брали ... по знакомству конечно, но все же...
 
W

welcomeinside

Guest
то буханка хлебушка будет стоить не 15 рэ, а 45. Оно вам надо?

я ж и говорил-писал - жадность ТК. а экспедитора хватило бы и одного на экипаж.

как отстраненный пример могу привести экипаж танка: не хватает одного из.. и танк снижает или утрачивает своё прямое функциональное предназначение.

Ну так поищите ее, эту статистику)

та статистика, что есть у меня говорит о том, что ваши "редкие" ДТП в рейсе имелись у КАЖДОГО дальнобоя (с которыми мне довелось).
 
W

welcomeinside

Guest
Что ж вы все выреворачиваете?
ну кто-то это должен сделать...
Найдите фразу, где я писала, что груз важней человеческих жизней, и обещаю, я создам тему: "Я - дура"
нинада таких тем. я не переворачивал...

разъясню позицию:
к водителям рейсовых автобусов требования и контроль должны быть жестче, т.к. на них лежит ответственность за «живой» груз, а не за дрова…
имхо требования должны быть одинаково строги ко ВСЕМ водителям большегрузных транспортных средств равно как и к водителям автобусов на основании того, что они представляют бОльшую опасность для остальных участников дорожного движения ввиду своих размеров/веса...
 
W

welcomeinside

Guest
бла-бла-бла - то буханка хлебушка будет стоить не 15 рэ, а 45. Оно вам надо?

не надо только вот пугать тем, что цены на перевозки поднимутся в разу и порядки... клиенты убегут к другим - более сговорчивым... кроме авто есть еще и ЖД... благо - автоперевозки пока не монополия...
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
как-то управлялись в советское и постсоветское время.
Просто возить было нечего.
я ж и говорил-писал - жадность ТК. а экспедитора хватило бы и одного на экипаж.
А при делении груза на партии в пункте назначения экспедитор клонируется в специальном шкафчике
кроме авто есть еще и ЖД... благо - автоперевозки пока не монополия...
Вот тут-то ЖД и покажет, что такое монополия
Во! Наконец-то один постулат вынесен! Логистика спасет бизнес.
Иногда логичней полностью перепрофилировать бизнес, если ставятся такие существенные барьеры
Технически вполне решаемо
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
экспедитора хватило бы и одного на экипаж.
Ага... Сегодня машина загружается и едет в Пензу, по плану должна вернуться к ночи, значит ей достаточно одного водителя и экспедитора, куда девать второго водителя....??? Отправлять на выходной...А ему денег хочется заработать.....Семью кормить....
Тем временем машина приезжает в Пензу, разгружается... И тут звонок из офиса... не надо ехать в Саратов, а надо загрузиться в Пензе и ехать в Нижний Новгород..... А водитель-то один....
???????????
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 055
Реакции
2 306
Баллы
113
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
При въезде в Саратов,со стороны Алтынки, ни каких новых запрещающих знаков,указателей запрещающие движения грузового транспорта не замечено.
 
К

Королёсик

Guest
Ура! Значит и эта тема сойдет на нет.

Дискуссия закончилась бы быстрее, если бы не строилась по принципу: не важно, что писать, главное писать. Многие вопросы и претензии отпали бы сами собой, если бы кое-кто внимательно читал посты людей, которые в силу специфики своей работы знают чуть больше них.

не понял, как этот переезд связан с темой запрета.
Здесь предлагалось убрать из города фуры – причины пробок, а в качестве альтернативы пустить от каждого более-менее крупного предприятия/организации ж/д ветку. Претворим ваш замысел в реальность и проложим рельсы (естественно, через городские улицы) всего лишь от:
- Мебельная фабрика Мария
- СПЗ
- Саратовская табачная фабрика
- Реал или Магнит,
- Саратовский цирк (да-да, пока бобров-гастролеров перевозят на фурах)
Вопрос: как проложить ж/д пути через город, чтобы избежать новых пробок, и в какую сумму это обойдется?

з.ы. Пробка перед переездом у Зуборезного завода покажется раем по сравнению с тем, что будет твориться в центре.

они по городу должны ездить в то время. когда нет оживленного движения. то есть грубо с 19 до 7. А по трассам - в любое время
Транспорт должен работать круглосуточно, тогда он будет эффективен.
Для того, чтобы это осуществить, саратовской администрации нужно написать письмо президенту, чтобы тот своим указом перевел всех работников транспортной сферы на ночной режим работы (и тех, кто с ними опосредованно связан: работников складов, грузчиков, диспетчеров, менеджеров-логистов, и т.д.). Вводить новые правила только в одном Саратове – утопия, иначе он будет просто занесен владельцами большегрузов в черный список.
Разумеется, ради саратовской администрации президент пойдет на всё! )))

Я сравниваю с зарубежной транспортной компанией.
Anthrax, у них и две бедЫ другие, не те, что у нас

как-то управлялись в советское и постсоветское время
В советское время груз ждали неделями, слово «пробка» больше ассоциировалось с бутылкой, фур было намного меньше, а легковую машину можно было поменять на квартиру…

я ж и говорил-писал - жадность ТК. а экспедитора хватило бы и одного на экипаж.
Повторяю еще раз, для тех, кто в бронепоезде: экспедитора нанимает не ТК, а заказчик! За-каз-чик!!! Транспортной компании даже спокойнее, когда клиент дает своего экспедитора. Только в фуре может находиться груз от нескольких заказчиков. Куда остальных экспедиторов рассаживать?

как отстраненный пример могу привести экипаж танка: не хватает одного из.. и танк снижает или утрачивает своё прямое функциональное предназначение.
«Баба с возу – кобыле легче» - чем не пример? Такой же бессмысленный и беспощадный…

та статистика, что есть у меня говорит о том, что ваши "редкие" ДТП в рейсе имелись у КАЖДОГО дальнобоя (с которыми мне довелось).
Под ДПП вы сейчас подразумеваете аварию в черте города со смертельным исходом или когда на месте выгрузки машину повело, она на ледяной корке проехала полметра и снесла себе о другую фуру зеркало заднего вида?
Welcomeinside, статистика ДТП у всех единая. Значит, у ваших дальнобойщиков были не такие уж и существенные аварии, что они обошлись без инспекторов, протоколов и регистрации ДТП.

Не совсем понял, чего это Королёсик взъерепенилась...
Ну да, я такая ))) не люблю людей, которые сами по существу ничего сказать не могут, а только из-под тишка подливают масло в огонь. Такая вот странная…
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
в количественной составляющей - да. но фур в принципе на порядки меньше, чем лекгового транспорта.

интересна иная статистика - какова доля дальнобоев, не попадавших в ДТП? есть статистика?
ПС. из дальнобоев, с которыми я общался таких - 0%
Есть, три ДТП только за последний год,все виновники неучи-наездники на легковых авто,один даже полковник милиции -тоже все думал проскочить. В связи с этим есть рекомендация властям задуматься над тем ,чтобы убрать с дорог частников (подростков,женщин,дедушек и т.п.) на легковых автомобилях,которые бессмысленно целыми днями и ночами сжигают ценное углеводродное сырье, отравляют воздух выхлопными газами,занимают проезжую часть,заставляют дворы и тротуары своими железными коробками.При этом 90% поездок совершаются в одиночестве и не несут никакой общественной пользы,скорее наоборот и обусловлены лишь собственным эгоизмом и наплевательством на общество.Это вот действительно реальная тема для размышлений.А то ездить не умеют, и все им мешает: и грузовики, и автобусы, и пешеходы.Скромнее надо быть.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Есть, три ДТП только за последний год,все виновники неучи-наездники на легковых авто,один даже полковник милиции -тоже все думал проскочить. В связи с этим есть рекомендация властям задуматься над тем ,чтобы убрать с дорог частников (подростков,женщин,дедушек и т.п.) на легковых автомобилях,которые бессмысленно целыми днями и ночами сжигают ценное углеводродное сырье, отравляют воздух выхлопными газами,занимают проезжую часть,заставляют дворы и тротуары своими железными коробками.При этом 90% поездок совершаются в одиночестве и не несут никакой общественной пользы,скорее наоборот и обусловлены лишь собственным эгоизмом и наплевательством на общество.Это вот действительно реальная тема для размышлений.А то ездить не умеют, и все им мешает: и грузовики, и автобусы, и пешеходы.Скромнее надо быть.
Ну наконец-то проявился))))
 
W

welcomeinside

Guest
Сегодня машина загружается и едет в Пензу, по плану должна вернуться к ночи, значит ей достаточно одного водителя и экспедитора, куда девать второго водителя....??? Отправлять на выходной...А ему денег хочется заработать.....Семью кормить....
привязка сотрудника к рабочему месту это зачастую исключительно костность сознания.
к тому же я видимо не до конца понятно выразился. я имел ввиду считать нормальным для "дальняка" состав экипажа из водителя и экспедитора-водителя.

И тут звонок из офиса...
это означает лишь одно - сэкономили на логистах... ведь
по плану должна вернуться к ночи
 
W

welcomeinside

Guest
Есть, три ДТП только за последний год,все виновники неучи-наездники на легковых авто,один даже полковник милиции -тоже все думал проскочить. В связи с этим есть рекомендация властям задуматься над тем ,чтобы убрать с дорог частников (подростков,женщин,дедушек и т.п.) на легковых автомобилях,которые бессмысленно целыми днями и ночами сжигают ценное углеводродное сырье, отравляют воздух выхлопными газами,занимают проезжую часть,заставляют дворы и тротуары своими железными коробками.При этом 90% поездок совершаются в одиночестве и не несут никакой общественной пользы,скорее наоборот и обусловлены лишь собственным эгоизмом и наплевательством на общество.Это вот действительно реальная тема для размышлений.А то ездить не умеют, и все им мешает: и грузовики, и автобусы, и пешеходы.Скромнее надо быть.
фух. наконец-то! а я о чем?
 
Верх Низ