Большая пешеходная зона в Саратове. Ваше мнение?

Большая пешеходная зона

  • Я за

    Голосов: 51 46,4%
  • Я против

    Голосов: 59 53,6%

  • Всего проголосовало
    110
Asmodian

Asmodian

Участник
Регистрация
08.01.2007
Сообщения
631
Реакции
10
Баллы
18
Я сам активный автовладелец, но не понимаю почему все развитие города должно быть нацелено на интересы автолюбителей. Как мне кажется самый центр Саратова нужно деавтомобилизировать, естественно с оговорками (местные жители и развитие инфраструктуры общественного транспорта). Может быть я в корне заблуждаюсь, может быть нужно максимально расширить улицы, построить хайвеи и как в США 50-60 х создать возможность всюду заезжать на тачке от банка до почты (как в авто-маке). Но исторический опыт говорит о том, что все же это тупиковый путь развития.
 
VAT

VAT

Активный участник
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
3 645
Реакции
376
Баллы
83
Я сам активный автовладелец, но не понимаю почему все развитие города должно быть нацелено на интересы автолюбителей. Как мне кажется самый центр Саратова нужно деавтомобилизировать, естественно с оговорками (местные жители и развитие инфраструктуры общественного транспорта). Может быть я в корне заблуждаюсь, может быть нужно максимально расширить улицы, построить хайвеи и как в США 50-60 х создать возможность всюду заезжать на тачке от банка до почты (как в авто-маке). Но исторический опыт говорит о том, что все же это тупиковый путь развития.
Не понял... Какой именно исторический опыт показывает, что расширение улиц и улучшение инфраструктуры города, это тупиковый путь развития?
 
Asmodian

Asmodian

Участник
Регистрация
08.01.2007
Сообщения
631
Реакции
10
Баллы
18
Не понял... Какой именно исторический опыт говорит, что расширение улиц и улучшение инфраструктуры города, это тупиковый путь развития?

Я имел в виду все эти мероприятия в русле тотальной автомобилецентрации, когда город заточен исключительно под автомобили. Хрестоматийные примеры подобной неправильной урбанизации произошли в городах США, Детройте в частности. Информацию легко можно нагуглить.
 
VAT

VAT

Активный участник
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
3 645
Реакции
376
Баллы
83
Я имел в виду все эти мероприятия в русле тотальной автомобилецентрации, когда город заточен исключительно под автомобили. Хрестоматийные примеры подобной неправильной урбанизации произошли в городах США, Детройте в частности. Информацию легко можно нагуглить.
Т.е. вы считаете, что сейчас Саратов "заточен под автомобили" и людям негде пройтись погулять, раз перекрывают проезжую часть на улице, на которой пешеходная зона, чуть ли не шире этой самой проезжей части?
Вы считаете, что в городе много пустующих никчёных проезжих частей?
Вы действительно считаете, что для проезда автомобилей в городе Саратове сейчас много не нужного места?
 
Asmodian

Asmodian

Участник
Регистрация
08.01.2007
Сообщения
631
Реакции
10
Баллы
18
Т.е. вы считаете, что сейчас Саратов "заточен под автомобили" и людям негде пройтись погулять, раз перекрывают проезжую часть на улице, на которой пешеходная зона, чуть ли не шире этой самой проезжей части?
Вы считаете, что в городе много пустующих никчёных проезжих частей?
Вы действительно считаете, что для проезда автомобилей в городе Саратове сейчас много не нужного места?

Как кореной житель центра Саратова я целиком поддерживаю создание пешеходной зоны на улице Волжская и Октябрьская до Набережной. Это мое мнение, остальную метафизику как-то лень обсуждать, я извиняюсь.
 
020733

020733

Участник
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 133
Реакции
0
Баллы
36
Asmodian, Зачем? тротуаров нет(нехватает)?
 
V

vb-

Участник
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
5 455
Реакции
5
Баллы
38
А что, спрашивали?
Я считаю такие вещи нужно спрашивать у жителей всего города, а не только тех улиц, которые перекрывают.
Хотя... проблемы с перекрытием проезжих частей касаются только автовладельцев. Жителям-пешеходам проблемы автовладельцев до лампочки до той поры, пока им не придётся, однажды, постоять в пробке на такси или общественном транспорте.

знаешь в чем разница стояния в пробке на такси/общественном транспорте и на личном авто?
в том что из общественного транспорта можно выпрыгнуть при попадании в пробку, а на личном - так и стоять в ней N часов, потому что авто даже припарковать негде при всем желании продолжить движение будучи пешеходом.
 
Asmodian

Asmodian

Участник
Регистрация
08.01.2007
Сообщения
631
Реакции
10
Баллы
18
Asmodian, Зачем? тротуаров нет(нехватает)?[/QUOTE

Волжская, ниже соборной сторона кафе, где делали пельмени- узковаты тротуары. Лично мне приятнее будет идти по пешеходной зоне, а не по автомобильной стоянке с зачастую немытыми непрезентабельными авто из которых, частенько играет богомерзкая музыка, богомерзко пахнет и летит богомерзкая семечная лузга. Такой вот я сноб (( Повторюсь все вышесказанное мое личное оценочное суждение.
 
VAT

VAT

Активный участник
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
3 645
Реакции
376
Баллы
83
Как кореной житель центра Саратова я целиком поддерживаю создание пешеходной зоны на улице Волжская и Октябрьская до Набережной. Это мое мнение, остальную метафизику как-то лень обсуждать, я извиняюсь.
А я, как коренной житель Саратова, считаю, что город задыхается в пробках.
Конкретно улица Волжская достаточно широкая, что бы по ней беспрепятственно могли пройти пешеходы и проехать автомобили и перекрывать движение автотранспорта на этой и других улицах города категорически нельзя.
 
V

vb-

Участник
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
5 455
Реакции
5
Баллы
38
Пешеходная зона несколько отличается от тротуара вдоль проезжей части.

Вот именно. Дышать выхлопами на тротуаре, вдоль которого тянется пробка или носятся мажорики на перделках это одно, а пройтись по хорошей пешеходной зоне - совсем другое.
Сколько людей ходит по пр. Кирова и сколько по соседней Казачьей, например?
 
Asmodian

Asmodian

Участник
Регистрация
08.01.2007
Сообщения
631
Реакции
10
Баллы
18
Хотя ситуация комичная, конечно, в том плане, что на автомобильном форуме тема про запрет на поездку на автомобиле по некоторым улицам. Это как на форуме пчеловодов создать тему про запрет выставления ульев, реакция весьма прогнозируема. Так что я вас понимаю, ребята! ((
 
V

vb-

Участник
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
5 455
Реакции
5
Баллы
38
город задыхается в пробках
Он и будет задыхаться, пока число автомобилей не начнет уменьшаться. Прекрасно что меры к этому уже принимаются, например, то же уменьшение количества стояночных мест на центральных улицах.
 
VAT

VAT

Активный участник
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
3 645
Реакции
376
Баллы
83
Вот именно. Дышать выхлопами на тротуаре вдоль которого тянется пробка или носятся мажорики на перделках это одно, а пройтись по хорошей пешеходной зоне - совсем другое.
Сколько людей ходит по пр. Кирова и сколько по соседней Казачьей, например?
Дышать выхлопом на пересекаемых с пешеходными зонами улицами, стоящими в пробках, вы будете не меньше.
Именно пробки повышают загазованность воздуха в городе. Перекрытие улиц для проезда приведёт к ещё большим пробкам, и следовательно большей загазованности воздуха.
 
VAT

VAT

Активный участник
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
3 645
Реакции
376
Баллы
83
Он и будет задыхаться, пока число автомобилей не начнет уменьшаться. Прекрасно что меры к этому уже принимаются, например, то же уменьшение количества стояночных мест на центральных улицах.
Уменьшение стояночных мест приводит к тому, что автомобили кружат по ближайшим улицам в поисках парковки и ещё больше загазовывают воздух в городе.
Припаркованный автомобиль не загазовывает воздух в отличие от ищущего парковку.
 
V

vb-

Участник
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
5 455
Реакции
5
Баллы
38
Дышать выхлопом на пересекаемых с пешеходными зонами улицами, стоящими в пробках, вы будете не меньше.
Именно пробки повышают загазованность воздуха в городе. Перекрытие улиц для проезда приведёт к ещё большим пробкам.
Огромная разница идти ВДОЛЬ пробки и изредка пересекать поток машин
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
А я, как коренной житель Саратова, считаю, что город задыхается в пробках.
Воот. Теперь будет задыхаться на одну улицу меньше! Это же очевидный плюс! Даёшь следующий шаг борьбы с пробками: платный въезд в центр + поголовно платные парковки в центре!
 
Asmodian

Asmodian

Участник
Регистрация
08.01.2007
Сообщения
631
Реакции
10
Баллы
18
Уменьшение стояночных мест приводит к тому, что автомобили кружат по ближайшим улицам в поисках парковки и ещё больше загазовывают воздух в городе.

Сейчас каждый безусый студентик уже владеет своим персональным автомобилем и без вопросов разъезжает на нем без какой либо необходимости, к примеру за пивом. А тут он уже задумается, может и не нужно на машинке ехать, парковаться негде, пробки, эвакуаторы, может ну его.
 
VAT

VAT

Активный участник
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
3 645
Реакции
376
Баллы
83
Воот. Теперь будет задыхаться на одну улицу меньше! Это же очевидный плюс! Даёшь следующий шаг борьбы с пробками: платный въезд в центр + поголовно платные парковки в центре!
Теперь будет задыхаться больше на параллельных улицах.
 
Верх Низ